Притащили ко мне данное авто под вечер. Со слов клиента пытался заводить на посаженом аккумуляторе - не завел. Заниматься машиной сегодня не планировал, но аккумулятор решил подзарядить. При этом обнаружил, что у аккумулятора обратная полярность, т.е. где промаркирован "+" , там "-" , ниже картинки, чтобы не быть голословным.
Сначала хотел запостить в приколы, но, думаю хозяину будет не до смеха по результатам.
ЗЫ Хозяин утверждает, что на этом аккумуляторе он ездил год. Возник вопрос: было ли у кого-нибудь подобное и может ли аккумулятор поменять полярность в процессе эксплуатации?
так акб по сути кондер , а дальше физика и химия немного, и зарядить АКБ в обратку не секрет
Поддержу, только с зарядника, видел такое.
А тестер не пробовал сменить?
И непонятно с проводами от тестера! Уходят одного цвета и толщины а на акб другие ?!!
да тестер какбы... вот щупы....
Запросто можно зарядить АКБ в обратной полярности.
клещи уже в тренде... 40-400 А с погрешностью....
Спасибо, мужики, век живи, век учись. Позвонил хозяину, тот сказал сто аккумулятор после высадки заряжал сын, наверное перепутал клеммы. Завтра будем восстанавливать полярность и искать, где погорело.
т.е. АКБ в ноль, и заряжай обратной полярностью?
Да , попробуй
Не курите при зарядке
тут Сава поднимал тему, как акб в ноль высаживаются... и не идут на зарядку, просто цифровое устр-во не хочет заряжать
звиняюсь
была такая тема раз пять на жигулях деды со своими допотопными зарядниками где + и - одного цвета путают полярности хорощо если диодник слабенький сгорел а дальше головняк зажигание включаешь лампы на щитке горят, свет в салоне есть фары работают, пробег не кажет бенз тоже на нуле, эбу на связь не выходит стартер на прямую крутит но не двигатель тогда я и понял АГа Попался приехал на выезд с контролькой, жигули обычно делаю одной отверткой и контролькой за 3 минуты тут чуть не застрелился 20минут а тачка труп), взял в наглую перевернул акб и завел клиен в шоке....
короче кроме диодника ничего не сгорело мафон панель, эбу все выдержало диоды рулят
Да, подтверждаю. Был такой случай на заре автомобилизма и со мной на жигулях классике карбюраторной. Поменял провода поплавленные, если не путаю ничего то диод в приборке сгорел. А так всё норм, за исключением того что пришлось аккумулятор в ноль сажать и заряжать заново как положено.
С тех пор повнимательнее к аккумуляторам отношусь
Отчитываюсь. Клиенту сказочно повезло! Сгорел только усилитель магнитолы под водительским сиденьем. Хозяин пытался зарядить аккумулятор правильной полярностью, ничего не вышло, купил новый аккумулятор. Усилитель повез к телемастеру.
Я не заморачивался, клиент аккумулятор забрал, что он с ним делать будет мне по барабану, главное машина завелась.
Если честно, то я тоже пробовал. Повесил две галогенки с подключенными нитками дальнего и ближнего, через три часа еле теплились, еще через полчаса погасли совсем, подержал еще час, на аккумуляторе 1,5В. Пробовал заряжать - выбивает тепловик на зарядном. Пробовал подцеплять другой аккумулятор через провода для прикуривания - провода греются, мой аккумулятор сел в ноль, а у этого стало 1,8В. После этого эксперименты прекратил. У хозяина зарядное самодельное трансформаторное, но у него тоже ничего не вышло, решил перепаять клеммы и зарядить переплюсованным, куда - нибудь сгодится.
Короче, чтобы перезарядить батарею с другой полярностью нужно её сначала разрядить как можно глубже (до полного нуля в идеале). Затем подключить зарядное устройство с желаемой полярностью, не автоматическое, с ограничением тока. Ограничение тока можно организовать подключив последовательно нагрузку типа мощной лампочки. Когда напряжение на батарее поднимется, то автоматическое зарядное устройство должно его подхватить и зарядить уже в штатном режиме. Когда аккумулятор полностью разряжен он может представлять собой практически короткое замыкание и всвязи с этим надо ограничивать ток. По моему здесь всё очень понятно...
Удачи.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)