Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Mazda _ Mazda3 2.0L 2005г

Автор: stahus 31.10.2015, 20:15

Притащили ко мне данное авто под вечер. Со слов клиента пытался заводить на посаженом аккумуляторе - не завел. Заниматься машиной сегодня не планировал, но аккумулятор решил подзарядить. При этом обнаружил, что у аккумулятора обратная полярность, т.е. где промаркирован "+" , там "-" :super_smilies_004: , ниже картинки, чтобы не быть голословным.
Сначала хотел запостить в приколы, но, думаю хозяину будет не до смеха по результатам.
ЗЫ Хозяин утверждает, что на этом аккумуляторе он ездил год. Возник вопрос: было ли у кого-нибудь подобное и может ли аккумулятор поменять полярность в процессе эксплуатации?

DSCN0123.jpgDSCN0124.jpg

Автор: rakul7 31.10.2015, 20:38

Цитата(stahus @ 31.10.2015, 21:15) *
Притащили ко мне данное авто под вечер. Со слов клиента пытался заводить на посаженом аккумуляторе - не завел. Заниматься машиной сегодня не планировал, но аккумулятор решил подзарядить. При этом обнаружил, что у аккумулятора обратная полярность, т.е. где промаркирован "+" , там "-" :super_smilies_004: , ниже картинки, чтобы не быть голословным.
Сначала хотел запостить в приколы, но, думаю хозяину будет не до смеха по результатам.
ЗЫ Хозяин утверждает, что на этом аккумуляторе он ездил год. Возник вопрос: было ли у кого-нибудь подобное и может ли аккумулятор поменять полярность в процессе эксплуатации?

конечно может если коленвал начнет крутится в обратном направлении и генератор поменяет полярность
если серьезно то у клиентоса скорее всего сел в хлам акб фары на этих тачках часто забывают выключить а они сами не тухнут, акб сел снял и зарядил но клемы перепутал вот и будет обратная полярность, потом поставил и вот оно какой то головняк лампы горят а электроника не работает
сразу смотри преды особенно на генератор самый первый должен бахнуть либо диодный мост сдастся......

Автор: alexir 31.10.2015, 20:42

так акб по сути кондер :super_smilies_001: , а дальше физика и химия немного, и зарядить АКБ в обратку не секрет :super_smilies_007:

Автор: TuningSpets 31.10.2015, 20:43

Поддержу, только с зарядника, видел такое.

Автор: alikdr 31.10.2015, 20:44

А тестер не пробовал сменить?

И непонятно с проводами от тестера! Уходят одного цвета и толщины а на акб другие ?!!

Автор: alexir 31.10.2015, 21:00

да тестер какбы... вот щупы....

Автор: profecor 31.10.2015, 21:04

Запросто можно зарядить АКБ в обратной полярности.

Автор: stahus 31.10.2015, 21:11

Цитата(alexir @ 31.10.2015, 21:42) *

т.е. АКБ в ноль, и заряжай обратной полярностью? У меня просто такого никогда не было, просто обалдел.

alikdr,
а что не так с тестером? Провода штатные коротковаты, удлинил.

Обнаружил собсно, когда стал подключать зарядное.

Автор: alexir 31.10.2015, 21:26

клещи уже в тренде... 40-400 А с погрешностью....

Автор: stahus 31.10.2015, 21:30

Спасибо, мужики, век живи, век учись. Позвонил хозяину, тот сказал сто аккумулятор после высадки заряжал сын, наверное перепутал клеммы. Завтра будем восстанавливать полярность и искать, где погорело.

Автор: alexir 31.10.2015, 21:31

т.е. АКБ в ноль, и заряжай обратной полярностью?

Да , попробуй :super_smilies_007:

Автор: alexir 31.10.2015, 21:32

Не курите при зарядке :icon_superschnute:

Автор: stahus 31.10.2015, 21:38

Цитата(alexir @ 31.10.2015, 22:26) *
клещи уже в тренде... 40-400 А с погрешностью....

40-400А... это такая погрешность?;) шучу, конечно

Автор: stahus 31.10.2015, 21:40

Цитата(stahus @ 31.10.2015, 22:38) *
Не курите при зарядке

Не курю сам и в помещении не разрешаю никому.

Автор: alikdr 31.10.2015, 21:45

Цитата(stahus @ 31.10.2015, 21:30) *
Спасибо, мужики, век живи, век учись. Позвонил хозяину, тот сказал сто аккумулятор после высадки заряжал сын, наверное перепутал клеммы. Завтра будем восстанавливать полярность и искать, где погорело.

Так еслиб сын перепутал и начал заряжать обраткой то сгорел бы зарядник так как акб стартером не разрядешь в 0 !

Автор: stahus 31.10.2015, 21:58

Цитата(alikdr @ 31.10.2015, 22:45) *
Так еслиб сын перепутал и начал заряжать обраткой то сгорел бы зарядник так как акб стартером не разрядешь в 0 !

Скорее дело было, как описал rakul7 во втором посте, посадил фарами, зарядил, дал дыма, попал ко мне.
У меня два зарядных отказались заряжать, у одного выбивало тепловик, второе автомат, электронное, при неправильном подключении просто молчит, нет индикации.

Автор: alexir 31.10.2015, 22:00

Цитата(alikdr @ 31.10.2015, 22:45) *
Так еслиб сын перепутал и начал заряжать обраткой то сгорел бы зарядник так как акб стартером не разрядешь в 0 !

нее... можно зарядить даже на автомате, и даже трансформаторным на ура :super_smilies_001:

Автор: alexir 31.10.2015, 22:12

тут Сава поднимал тему, как акб в ноль высаживаются... и не идут на зарядку, просто цифровое устр-во не хочет заряжать
звиняюсь :super_smilies_007:

Автор: alikdr 31.10.2015, 23:20

Цитата(stahus @ 31.10.2015, 21:58) *
Скорее дело было, как описал rakul7 во втором посте, посадил фарами, зарядил, дал дыма, попал ко мне.
У меня два зарядных отказались заряжать, у одного выбивало тепловик, второе автомат, электронное, при неправильном подключении просто молчит, нет индикации.

Возможно так и было! Интересно чем дело закончится :super_smilies_004:
Просьба отписать сюда диагноз !

Автор: rakul7 1.11.2015, 15:21

была такая тема раз пять на жигулях деды со своими допотопными зарядниками где + и - одного цвета путают полярности хорощо если диодник слабенький сгорел а дальше головняк зажигание включаешь лампы на щитке горят, свет в салоне есть фары работают, пробег не кажет бенз тоже на нуле, эбу на связь не выходит стартер на прямую крутит но не двигатель тогда я и понял АГа Попался приехал на выезд с контролькой, жигули обычно делаю одной отверткой и контролькой за 3 минуты тут чуть не застрелился 20минут а тачка труп), взял в наглую перевернул акб и завел клиен в шоке....
короче кроме диодника ничего не сгорело мафон панель, эбу все выдержало диоды рулят

Автор: 1MAN0 1.11.2015, 19:14

Да, подтверждаю. Был такой случай на заре автомобилизма и со мной на жигулях классике карбюраторной. Поменял провода поплавленные, если не путаю ничего то диод в приборке сгорел. А так всё норм, за исключением того что пришлось аккумулятор в ноль сажать и заряжать заново как положено.
С тех пор повнимательнее к аккумуляторам отношусь :super_smilies_001:

Автор: stahus 1.11.2015, 20:35

Отчитываюсь. Клиенту сказочно повезло! Сгорел только усилитель магнитолы под водительским сиденьем. Хозяин пытался зарядить аккумулятор правильной полярностью, ничего не вышло, купил новый аккумулятор. Усилитель повез к телемастеру.

Автор: rakul7 1.11.2015, 21:35

Цитата(stahus @ 1.11.2015, 21:35) *
Отчитываюсь. Клиенту сказочно повезло! Сгорел только усилитель магнитолы под водительским сиденьем. Хозяин пытался зарядить аккумулятор правильной полярностью, ничего не вышло, купил новый аккумулятор. Усилитель повез к телемастеру.

а в чем проблема правильно зарядить вешаешь лампу сажаешь акб в ноль можешь 5 повесить ламп. и заряжаешь правильно.

Автор: stahus 1.11.2015, 23:18

Я не заморачивался, клиент аккумулятор забрал, что он с ним делать будет мне по барабану, главное машина завелась.

Автор: darck2008 2.11.2015, 1:05

Цитата(rakul7 @ 1.11.2015, 22:35) *
а в чем проблема правильно зарядить вешаешь лампу сажаешь акб в ноль можешь 5 повесить ламп. и заряжаешь правильно.

Я пробовал не получается! У меня три аккума стоит таких почти новых использую чисто для работы!

Автор: stahus 2.11.2015, 10:50

Если честно, то я тоже пробовал. Повесил две галогенки с подключенными нитками дальнего и ближнего, через три часа еле теплились, еще через полчаса погасли совсем, подержал еще час, на аккумуляторе 1,5В. Пробовал заряжать - выбивает тепловик на зарядном. Пробовал подцеплять другой аккумулятор через провода для прикуривания - провода греются, мой аккумулятор сел в ноль, а у этого стало 1,8В. После этого эксперименты прекратил. У хозяина зарядное самодельное трансформаторное, но у него тоже ничего не вышло, решил перепаять клеммы и зарядить переплюсованным, куда - нибудь сгодится.

Автор: 1MAN0 17.11.2015, 5:28

Короче, чтобы перезарядить батарею с другой полярностью нужно её сначала разрядить как можно глубже (до полного нуля в идеале). Затем подключить зарядное устройство с желаемой полярностью, не автоматическое, с ограничением тока. Ограничение тока можно организовать подключив последовательно нагрузку типа мощной лампочки. Когда напряжение на батарее поднимется, то автоматическое зарядное устройство должно его подхватить и зарядить уже в штатном режиме. Когда аккумулятор полностью разряжен он может представлять собой практически короткое замыкание и всвязи с этим надо ограничивать ток. По моему здесь всё очень понятно...
Удачи.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)