Версия для печати темы
CarLine Forums _ VAZ _ ВАЗ-2110 ЭБУ Январь 5.1 R83
Автор: Foxer 11.1.2015, 18:53
Нет или точнее один импульс проскакивает в начальный момент прокрутки двигателя, потом тишина. Естественно авто не заводится. Всё остальное в норме. Если прыснуть эфира, то схватывает. У кого-нибудь такое втречалось.
Автор: ice007 11.1.2015, 19:11
Тут всё понятно, либо нет синхронизации между волами, либо срабатывает защита по искре (катушке).
Автор: segun 11.1.2015, 19:17
а драйвер форсунок?
- из -за чего произошло?
- датчик каленвала?
проводка датчика и так далее
Автор: perec3 11.1.2015, 19:35
Цитата(Foxer @ 11.1.2015, 17:53)
Нет или точнее один импульс проскакивает в начальный момент прокрутки двигателя, потом тишина. Естественно авто не заводится. Всё остальное в норме. Если прыснуть эфира, то схватывает. У кого-нибудь такое втречалось.
Нужно снять осциллограмму, что бы понять проблема в датчике или эбу. Далее осциллограмму: сигналов и питания модуля зажигания.
Автор: Foxer 11.1.2015, 20:07
Клиент рассказывает, что машина заглохла, через 5-10 минут завелась, поработала 5-10 минут, снова заглохла. Поменял датчик коленвала. Изменений не было. Когда я начал смотреть машину, она уже не заводилась. Искра идёт нормально. Значит датчик колена работает.
Автор: Mainulmen 11.1.2015, 20:10
Диагностика что говорит...
обороты при прокруте видит?
Автор: Foxer 11.1.2015, 20:13
Обороты видит по диагностике, искра есть, иначе б не было искры.
Завтра сниму мозги, посмотрю.
P.S. Снимать их просто жуть нужно иметь руки длинные и гибкие, как щупальцы у осьминога.
Автор: stahus 11.1.2015, 20:16
Цитата(ice007 @ 11.1.2015, 20:11)
Тут всё понятно, либо нет синхронизации между волами, либо срабатывает защита по искре (катушке).
Имеешь в виду защиту по пропускам?
To Foxer в десятке - это разве трудно!
Автор: Mainulmen 11.1.2015, 20:26
нет там никакой защиты, был у меня один случай, перепин на катушке... приехал чел на чип-тюнинг Я5,1 8V, заливаю прогу, не заводится, обороты-видит, искра-есть... В итоге в прошивке на которой приехал клиент были програмно поменяны пины на катушку( и в колодке ЭБУ был перепин, наверное чтоб такие, как я не лазили), когда я залил другое ПО искра была, но в нижней мёртвой точке.
Может я всё это зря написал... но всё-же.
Автор: Foxer 11.1.2015, 20:27
Что то я раньше с таким не сталкивался. "Защита по пропускам". Какой алгоритм работы этой защиты, вкратце хотя бы.
Автор: Foxer 11.1.2015, 20:29
Спасибо всем откликнувшимся, завтра сниму мозги, посмотрю, отпишусь.
Автор: Mainulmen 11.1.2015, 20:32
нет там защиты, допустим при прогорании клапана форсы не отключаются... этож одновременный впрыск, а не фазированный.
Сигналка есть?, если да, то может она блокирует реле б/насоса, давление в рампе есть?
Автор: Chuzhoy 11.1.2015, 20:34
Короче блок зажигания в мусорку, проходили.
Автор: stahus 11.1.2015, 20:35
Цитата(Foxer @ 11.1.2015, 21:27)
Что то я раньше с таким не сталкивался. "Защита по пропускам". Какой алгоритм работы этой защиты, вкратце хотя бы.
Обычно при пропусках блок отключает цилиндр, в котором пропуски, правда не знаю, есть ли такая функция в пятых январях.
Автор: STAS754 11.1.2015, 20:36
Цитата(Foxer @ 11.1.2015, 19:53)
Нет или точнее один импульс проскакивает в начальный момент прокрутки двигателя, потом тишина. Естественно авто не заводится. Всё остальное в норме. Если прыснуть эфира, то схватывает. У кого-нибудь такое втречалось.
Иммо. как себя ведёт?
Автор: Chuzhoy 11.1.2015, 20:39
Цитата(Foxer @ 11.1.2015, 21:27)
Защита по пропускам
Значит все же искра пропадает??
Цитата(Foxer @ 11.1.2015, 21:07)
Искра идёт нормально. Значит датчик колена работает.
Но не значит, что искра не уходит в землю.. На воздухе да, искра будет. И еще, модуль зажигания работает некоторое время, потом отрубается, потом снова работает, так тоже бывает, как это было с датчиками халла или коммутаторами.
Автор: Foxer 11.1.2015, 20:40
Разве иммо на этой машине отключает форсунки?
На этой машине иммо не активирован.
Автор: STAS754 11.1.2015, 20:44
Цитата(Foxer @ 11.1.2015, 21:40)
Разве иммо на этой машине отключает форсунки?
На этой машине иммо не активирован.
А что же иммо. должно отключать. Конечно форсы.
Автор: mir12volt 11.1.2015, 23:33
Цитата(stahus @ 11.1.2015, 20:35)
Обычно при пропусках блок отключает цилиндр, в котором пропуски, правда не знаю, есть ли такая функция в пятых январях.
на 5-тых нет такой функции.
Цитата(STAS754 @ 11.1.2015, 20:36)
Иммо. как себя ведёт?
я бы тоже проверил, но слабо в это верится.
Топик стартеру. Проверяй выходной драйвер в блоке управления. На моем веку было пару раз.
Автор: ice007 12.1.2015, 9:00
Делал недавно Самару, правда там Я7.2 стоял, неисправность похожая! Дело было в заклинивших форсах. Причём все 4 штуки. Я взял отсоединил разъём со жгута на форсуноки, там 5 пинов. Один , который отдельно с краю, подал +12 от АКБ. На остальные по очереди , кратковременно, подавал -. Пару раз на каждую, после чего был слышен чёткий щелчек форсунки. После соединил разъём и машина завелась с пол пинка. Но постояла день и картина повторилась. Вывод форсы под замену.
Автор: darck2008 12.1.2015, 14:05
Цитата
Вывод форсы под замену
с чего такие выводы? а не думали просто что там вода стоит которую на морозе просто прихватывает? а в тепле дали толчок и все заработало?
Цитата(Foxer @ 11.1.2015, 19:53)
Нет или точнее один импульс проскакивает в начальный момент прокрутки двигателя, потом тишина. Естественно авто не заводится. Всё остальное в норме. Если прыснуть эфира, то схватывает. У кого-нибудь такое втречалось.
импульс проходит потомучто проходит диагностика обрыва форсунок
Цитата
Если прыснуть эфира, то схватывает
если думаете трабл в форсунках или их цепи то думаю это ошибочно после написанного выше если конечно они не открылись постоянно, так как тогдаб на эфире она завелась а не схватывала
Цитата
Короче блок зажигания в мусорку, проходили.
наверное имееш ввиду катушку? интересно сколько проводов на ней 3 или 4 не помню в 5.1 где ключи стоят,
а так в действительности начал бы с нее я их проверяю с помощью диагностики, все 4 свечи на массу и спомощью диагнозу начинает запускать пару поочереди очень часто бывает запускаю 1-4 несколько раз и в какойто из циклов проскакивает в 3 цилиндре искра так я со 100 процентной уверенностью снимаю модуль и кидаю в помойку, видели б вы глаза клиентов при этом!
Автор: ice007 12.1.2015, 14:25
Цитата(darck2008 @ 12.1.2015, 14:05)
с чего такие выводы? а не думали просто что там вода стоит которую на морозе просто прихватывает? а в тепле дали толчок и все заработало?
А у Вас с чего такие выводы. 1 Мороза не было, был точно +. 2 Форсы поменял и чел катается довольный. Был мороз, он с новыми форсами гонял как молодой.
Одно я не понял- это про воду?
Автор: darck2008 12.1.2015, 14:37
Цитата(ice007 @ 12.1.2015, 15:25)
А у Вас с чего такие выводы. 1 Мороза не было, был точно +. 2 Форсы поменял и чел катается довольный. Был мороз, он с новыми форсами гонял как молодой.
Одно я не понял- это про воду?
У меня не выводы, а накопленный опыт так как лечил это уже не раз и лечу до сих пор, и именно зимой, +2 не показатель, при снятие форсунки вода из рейки вышла а проверить и отремонтировать старые вы не сочли нужным просто приговорили на замену и клиент согласился поэтому прошло все гладко, а причину неисправности вы так и ненашли!!! согласитесь сами 4 форсунки одновременно никак не могут стать неисправными! а с такими проблемами сейчас едут часто покрайней мере у меня или протрой или эвакуатор! когда протрой и это не ваз где форсунки одной рукой снимаються в течении 5 минут я стараюсь вылечить неисправность без рабора, в этом очень сильно помогает спирт и в 45 процентов авто уезжает, в остальном разбор только!
Автор: ice007 12.1.2015, 14:59
И рейку я снимал, и с неё бенз вытикал, и ВИНсом мыл систему. День машина стоит и форсы клинят. И при чём здесь Ваш опыт, как бы тоже не лох.
Автор: darck2008 12.1.2015, 15:27
Цитата(ice007 @ 12.1.2015, 15:59)
И рейку я снимал, и с неё бенз вытикал, и ВИНсом мыл систему. День машина стоит и форсы клинят. И при чём здесь Ваш опыт, как бы тоже не лох.
уважаемый ice007 не переходите на личности,ничего личного к вам не имею и надеюсь не буду, я прокоментировал не только ваше сообщение но почему то именно вас это затронуло, и никто не говорил что вы лох здесь нет таких и надеюсь никогда не будет, я высказал свое личное мнение по вышеописанным постам, если вы хотите продолжить дискуссию по данному вопросу то создавайте тему в назначенном для этого разделе и давайте продолжать там и не будем оскорблять ТС и вводить его в блуд, а поможем общими усилиями найти проблему
Автор: ice007 12.1.2015, 15:39
Цитата(darck2008 @ 12.1.2015, 14:37)
а проверить и отремонтировать старые вы не сочли нужным просто приговорили на замену
Ваши слова? Сами начали, я просто хотел уточнить про воду в форсах, но всё уже понял.
Автор: segun 12.1.2015, 15:41
а где же топикстартер с отчётом о проделаной работе или найденной причине
- когда я занимался диагностикой - у меня был подменый блок , модуль зажигания и так далее, круг очень сильно сужался , с уважением дмитрий
Автор: alexir 12.1.2015, 15:51
Не ссорьтесь коллеги, а не было ли ГБО на данном автомобиле???
Автор: segun 12.1.2015, 16:07
Цитата(alexir @ 12.1.2015, 15:51)
Не ссорьтесь коллеги, а не было ли ГБО на данном автомобиле???
для этого есть компресометр
Автор: Chuzhoy 12.1.2015, 17:58
Цитата(darck2008 @ 12.1.2015, 16:27)
уважаемый ice007 не переходите на личности,ничего личного к вам не имею и надеюсь не буду
Вы зря затронули фразу "не переходите на личности", у человека и в мыслях этого не было. Был только обмен опытом, а вы констатировали неизвестные факты, осудив его опыт, при том, что человек просто выразил свое мнение, не затрагивая чужого. Любой вариант может быть в ремонте.
Уверен, вторая фраза "ничего личного к вам не имею и надеюсь не буду" истина, и это не более дружного спора под бутылочку пивка)
Автор: Chuzhoy 12.1.2015, 18:00
Цитата(darck2008 @ 12.1.2015, 15:05)
наверное имееш ввиду катушку? интересно сколько проводов на ней 3 или 4
Именно! Вроде 4 провода - Земля, питание, два канала.
Автор: SHaG 12.1.2015, 18:20
Поиск такой неисправности одно удовольствие. Машина не заводиться, это же прекрасно. Нужно всего навсего померить сначала постоянное напряжение 12 вольт на модуле зажигания и на жгуте форсунок. Потом подключить Сканматик и подать управление на форсунки и модуль зажигания. Это не займет много времени.
Автор: Foxer 12.1.2015, 22:23
Подменных мозгов нет. Хозяин будет покупать другие (исправные мозги). Scanmatik'ом забыл проверить.
Автор: SHaG 13.1.2015, 17:26
А вдруг не мозги?
Автор: Foxer 13.1.2015, 18:52
Сегодня смотрел Scanmatik'ом - нет сигнала управления на форсунки. Если не мозги, то будут подменные мозги.
Автор: SHaG 13.1.2015, 19:19
Если контроллер, то можно поменять микросхему и все будет нормально работать.
Нужно проверить дорожки. Сегодня была машина с плохой массой на коричневых проводах. Контроллер жил своей жизнью. И глохла и не тянула вообще был букет неисправностей. Подтянул массу и машина ожила.
Автор: Foxer 13.1.2015, 21:15
Я тоже думал про массу. Подскажите, где массы проверить. В салоне на бороде слева проверил. На плате мозгов визуально ничего нет подозрительного. Есть контакт 14 на мозгах - масса форсунок, хотелось бы посмотреть не пропадает ли эта масса при прокрутке стартером - не представляю как туда залезть
Автор: SHaG 14.1.2015, 7:23
На старых десятках массы коричневые. Располагаются на полочке под контроллером. Эта же полочка крепится на шпильку, которая тоже масса. Её нужно тоже проверить, часто бывает открученная.
Автор: alexir 14.1.2015, 8:47
Цитата(Foxer @ 13.1.2015, 22:15)
Есть контакт 14 на мозгах - масса форсунок, хотелось бы посмотреть не пропадает ли эта масса при прокрутке стартером - не представляю как туда залезть
нет там массы форсунок, вот на драйвере форсунок масса должна быть конкретная, про ГБО так и не ответил???
Автор: Foxer 14.1.2015, 9:55
Извиняюсь, ГБО не было.
Автор: vasserman 14.1.2015, 14:40
если мне не изменяет память, масса должна быть прикручена (слева походу движения) на движке в районе термостата. у меня была такая проблема с бош 7.0: один импульс есть и все на этом - проблема была в банально открученном шкиве колена, так же эти шкивы по демпферу срезает, Кстати не поленись проверить положение дпкв: в ВМТ он вроде должен смотреть на 19й зуб шкива(считать от прорези в 2ва зуба) Экспресс диагностика: включил зажигание-сработал "таймерно" насос- начинаешь круить стартером- насос должен включиться и не выключаться до запуска двиг. или остановки прокрутки если это все условия выполняются то лучше через диагнозу включить тест форсунки- проверить импульс на форсунках- проверить импульс на контактах контроллера! по статистике я лично не встречал просто так умерших Мозгов Я5.1
Автор: Foxer 16.1.2015, 22:56
Короче замена мозгов помогла. Пошло управление на форсунки. Из-за чего это случилось - ХЗ. Посмотрим вернётся или нет.
Тему можно закрыть.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)