Пришла гранта спорт 16 год в работу, мотор 117 или 120 сил уж кто знает, но не суть. 8 тысяч пробег, прогорел клапан 3 цилиндр, ну да ладно, интересно для чего на всех 4 поршнях спилены перегородки, на 1,2 влево, на 3,4 вправо??? И вообще разобрали мы это спорт, ну шляпа полная)))
Вынимать нет смысла, компрессии нет прогорел клапан, для чего??? Если не секрет? И что там интересного?
Я думаю интерес в том, что там "спилены" перегородки по всем поршням.))
Все 4 одинаково и видно следы фрезы, неверю!!! Там спорт то такой, волосатый, шумка лист на всю машину квадратиками, дисковые тормоза беспонтовые, спереди 15 диск тормозной увеличенный на 2108 суппорте и 08 колодке, ну и валы на стандартной шестерне все по меткам. В самарских землях такие прожженые мастера есть е...ся, пусти их такой мотор собрали бы и все прочее, спорт так спорт был бы, а тут просто все как обычно на карася который ничего не понимает, цигансаий вариант тюнинга.
На сто процентов не уверен, но кажется это следы не фрезы, а обломками перегородок следы оставлены. Даже на твоей фотографии видно, что это не рукотворное творение, а именно "перегородочное".)) Их скорее всего клапанами похерячило.))
Следы могут быть обманчивы! А делать так специально причин нет! Такой подход тысяч на 20, не более. Если уж вес поршней снижать, так тогда юбку поршня грамотно снимают, но никак не верхушку. А если специально срезали, то это или идиоты были или еще кто хуже, из серии тупой и еще тупее.
Ну как под копирку, все 4, вернее 2-2, и ни задиров никаких следов, вот я и не пойму толи так и надо, толи поршневую менять.
Если это не нормально, ясен пень вытащим) пока и решил спросить, они как 2 капли справа и слава пара таких пара таких, вдруг какое ноу хао малоли! Снять то не проблема все есть и поршня и руки.
Фотоотчет сделаю)
Там все ясно, у тети была машина, в новый год 1 числа пьяные радственники покатались, итог она перевертыш у меня, купил восстанавливать, думал масло, гидроудар, сняли, поршень прогорел и картина маслом.
Ладно пока в кузовной затолкали, сварим на подъемник укатим разберём. С результатами детонации знаем что делать, я думаю причина именно в ней, бензин говно плюс манера вождения.
Вот сфоткаю передние тормоза и увидите что от этих ребятишек можно всего ожидать) Лавров прям "перед глазами стоит" со своей коронной фразай.
Хотите верьте хотите нет все в идеале кроме вырезов сверху, все 4 как под копирку. Перегородки целые. Оставим как было неверю я что это развал поршня. Вопрос остается открытым чё за нах.
Общий вид, промерили шатуны в ноль, элепса нет все как надо, только отмыть отремонтировать голову и поедем.
TuningSpets, на фото видно невооруженным глазом, что это скол, отлом куска. Фрезой тут и не пахло!
Хозяин барин, как говорится, но если бы поршня были целые, ты бы поверил, что так и должно быть и это нормально? А в данном случае нет веры. Ты где нибудь видел такие поршня ранее? Нет, зачем тогда выдумывать?)) Сделать по заводу, как должно быть и головная боль у всех улетит. И у тебя и у клиента.
Сейчас бабки клиента экономишь, а потом он по гарантии мозг тебе вынесет, по любому клапанами это сломало и что будет с поршнями дальше неизвестно.
Да это моя машина, какой клиент, ну все 4 под копирку я хз, это мотор 117 сил ну хоть кто такие разбирал? Скажите что там было такое или нет? Проскока ремня небыло, гидроудара тоже, на 3 цилиндре залегло кольцо, соответственно клапан прогарел, в остальных по 12 компрессия, шатуны промерили, не подагнуты и не разбиты.
Конец 16 года пробег 8 я думаю намутили что-то, собиру покатаюсь, ну переберём снова если что. Сейчас озадачу спортсменов Самарских, пусть посмеются) у них и шатуны ломаные, мож стамеской херачат.
Есть поршня, не в этом суть, небыло удара, небыло, мотор заводился спокойно, но троил.
Не, если машина своя я бы так собрал, интересно что будет дальше,)) по идее кольца залягут верхние.
мне это точно не сниться?
т.е. вы щас реально обсуждаете ставить ЭТО обратно в мотор или нет?
ясен пень НЕЕЕЕТ!!!
эти поршни отправляются на помойку, хотя нет, срочно пишите звоните Травникову и ему поршни отошлите!!!
мне вот просто интересно сколько он ржать будет...
капец... поломатые поршни обратно пихать... тазоводы млин
moonraiker, А у них в Кургане вечно какие то чудеса творятся...))
TuningSpets, Ставь Серега! Интересно даже сколько ЭТО проработает. Точнее не так. Интересно даже запустится или нет.
А самое интересное что останется от блока, когда ты это все обратно разберешь...
До чего докатился автоваз. УЖАС
такие сколы после встречи с клапанами, (самолично видел на матизе) видать с завода говнецо воткнули
Я буду на нем еще ебашить в красной зоне, 200 как за здрасти, видео сниму выложу) ну неверю я что от этих кусков не осталось бы следа или задира, а в долбо..изм сборщиков лада гранта спорт верю свято.
TuningSpets, Серега, ты можешь мне и всем нам не верить, но это косяк завода. На первом фото даже могу объяснить почему. Присмотрись внимательно, там замок верхнего кольца. В этом месте максимальная нагрузка на перегородки. Именно поэтому там и выломало кусок поршня.
А какие куски поршней вылетают я видел лично. Когда занимался плотно "спортиками", куски поршня вылетали прямо из глушителя и разбивали лобовое стекло сзади идущему автомобилю!
Кстати! Ты сфоткай камеру сгорания в головке. Там по-любому есть отметины о наличие чего то лишнего в камере сгорания...
Это следствие детонации.Однозначно замена поршней ,на фото не видно не какой фрезеровки явный скол.Возможно такой кусок откололся не сразу, а постепено поршень разрушался.Поршня в мусор однозначно
Голова в ремонте, нет там отметок, причем на ней как то умудрились разогнаться и нехило перевернуться. Завтра кат вытащу посмотрю остатки.
Упорства нет чисто интерес спортивный, гранта ведь спорт.
В общем итог еще более дебильный, собрали, все заработало четко и красиво, собирали без меня, захощу с умным видом погазовал так нормально, слышу что мотору все хуже и хуже, прям как в анекдоте про лося, а Роман мне и говорит бля... Антифриз то не залили, итог: поршня, кольца, пальцы, фкладыши, выпускной распред почти задрался. Теперь собираем феншуй все новое. Померил поршня 27 соток и охренел немного) а так хотелось тест сделать.
А у нас на форуме одарённые телепаты есть:
анекдот прям ))))
Блок жив) собрали низ скоро поедет.
Кстати запустилось и работало прям как надо, особенно первый секунд тридцать- минуту)
Собрали, работает все нормально, включам заднюю чтоб выехать из гаража, задней хрен((( не машина с сказка! Надо теперь кпп снимать.
Ну, а дальше,)) КПП как я думаю уже сделали, а теперь что?? сцепление?? или она носится уже по дорогам??))
Некогда пока, докрасили, собрать надо, но дел дохрена, лето.
Вот он виновник торжества, крышку пятой пробило при перевороте, соответственно не давало поднять муфту пятой чтоб воткнулась задняя. Едем дальше, замена 4 ступиц, кто-то вкрутил болты от логана....
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)