Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ VAZ _ ВАЗ 8 кл Блок Я 5.1R83 На холодную заливает. ДТОЖ в порядке.

Автор: Felixy 31.3.2018, 10:51

Притащили мне ваз 99 не запускается. В боксе кое как с горем пополам заведешь на педаль не реагирует. Поработает минут 10 и все норм авто работает как огонь. Выкатываю на улицу. Стоит 2 часа и все опять так же. Как будто зажигание сдвигается.

Автор: dima-sid 31.3.2018, 11:00

Данные в реальном времени на холодную надо смотреть, а таек на бензонасос похоже (давление надо мерить)

Автор: Felixy 31.3.2018, 11:02

Цитата(dima-sid @ 31.3.2018, 13:00) *
Данные в реальном времени на холодную надо смотреть, а таек на бензонасос похоже (давление надо мерить)

Замер висел постоянно и на улице. 2.8,3.0 бар

Автор: Felixy 31.3.2018, 11:03

Цитата(Felixy @ 31.3.2018, 13:02) *
Замер висел постоянно и на улице. 2.8,3.0 бар

Парни пишите конкретно. Проверяли все от и до. и сигналы снимали на холодную все присутствует. Но не в тему при сжатии!

Автор: Michaylovskoe 31.3.2018, 11:12

Цитата(Felixy @ 31.3.2018, 10:51) *
Притащили мне ваз 99 не запускается. В боксе кое как с горем пополам заведешь на педаль не реагирует. Поработает минут 10 и все норм авто работает как огонь. Выкатываю на улицу. Стоит 2 часа и все опять так же. Как будто зажигание сдвигается.

А искра то хоть присутствует, модуль от мороза не раскололо, его расположение враги придумывали

Автор: Felixy 31.3.2018, 11:13

Цитата(Michaylovskoe @ 31.3.2018, 13:12) *
А искра то хоть присутствует, модуль от мороза не раскололо, его расположение враги придумывали

все 4 на улице проверял в норме

Автор: Michaylovskoe 31.3.2018, 11:16

Ну а банально скинуть ДМРВ, после вернуть и скинуть ДПДЗ, проверить регулятор холостого хода, хоть руками сэмулировать?

Автор: Felixy 31.3.2018, 11:19

Цитата(Michaylovskoe @ 31.3.2018, 13:16) *
Ну а банально скинуть ДМРВ, после вернуть и скинуть ДПДЗ, проверить регулятор холостого хода, хоть руками сэмулировать?

Холостой меняли дмрв тоже проверили ставили другой. В автомобиле лежат 4 блока управления. Которых даже в магазине нет. Результат НОЛЬ

Автор: Felixy 31.3.2018, 11:25

Цитата(Felixy @ 31.3.2018, 13:19) *
Холостой меняли дмрв тоже проверили ставили другой. В автомобиле лежат 4 блока управления. Которых даже в магазине нет. Результат НОЛЬ

Коленвал и Форсунка.
DSC_2281.jpg

Автор: Felixy 31.3.2018, 11:27

И с катушки

DSC_2279.jpg

Автор: kutlikon 31.3.2018, 11:27

Состояние жгута проводов к форсункам глянь, если у тебя сигнальный провод на массу ляжет, то у тебя форсунки в открытом состоянии будут, двигатель "зальёт"... Думаю начать надо с простого.

Автор: Felixy 31.3.2018, 11:29

Цитата(kutlikon @ 31.3.2018, 13:27) *
Состояние жгута проводов к форсункам глянь, если у тебя сигнальный провод на массу ляжет, то у тебя форсунки в открытом состоянии будут, двигатель "зальёт"... Думаю начать надо с простого.

Я проверял и звонил провода до блока.Относительно + и - Все нормально 0,1 0,2 ома

Автор: Felixy 31.3.2018, 11:34

Соседу на станцию притащили 11 один в один тоже самое. человек говорит все поменяли уже в ней. Как тока раскочегаришь заведешь как будто неровно работает и на газ как будто душит автомобиль. 5-10 минут все автомобиль работает ровно и четко. Это со слов клиента. Блок один в один на этом авто!

Автор: alex-777 31.3.2018, 11:52

Цитата(Felixy @ 31.3.2018, 12:34) *
Соседу на станцию притащили 11 один в один тоже самое. человек говорит все поменяли уже в ней. Как тока раскочегаришь заведешь как будто неровно работает и на газ как будто душит автомобиль. 5-10 минут все автомобиль работает ровно и четко. Это со слов клиента. Блок один в один на этом авто!

Бош 1.5.4 ?

Автор: Felixy 31.3.2018, 12:02

Цитата(alex-777 @ 31.3.2018, 13:52) *
Бош 1.5.4 ?

Я5.1R83

Автор: alex-777 31.3.2018, 12:11

Цитата(Felixy @ 31.3.2018, 13:02) *
Я5.1R83

Угол зажигания+темп.двигателя+положение др.заслонки надо посмотреть на холодную,и..при прогретом двигателе.

Автор: Felixy 31.3.2018, 12:14

Цитата(alex-777 @ 31.3.2018, 14:11) *
Угол зажигания+темп.двигателя+положение др.заслонки надо посмотреть на холодную,и..при прогретом двигателе.

Проверял температуру и положение на холодную четко работает. Температура разница с улицей около 2 градусов.

Автор: Felixy 31.3.2018, 12:16

Угол зажигания одинаково стоит по сканеру.

Автор: alex-777 31.3.2018, 12:24

Цитата(Felixy @ 31.3.2018, 13:16) *
Угол зажигания одинаково стоит по сканеру.

Иденты прошивки смотрел?форсы не текут?

Автор: Felixy 31.3.2018, 12:28

Цитата(alex-777 @ 31.3.2018, 14:24) *
Иденты прошивки смотрел?форсы не текут?

Форсы новые по номеру одинаковые с родными. Ща приеду на работу прям на улице дерну их. КС B4CE
  J5v13i02.bin ( 64 kB )
      : 1

Автор: alex-777 31.3.2018, 13:00

Цитата(Felixy @ 31.3.2018, 13:28) *
Форсы новые по номеру одинаковые с родными. Ща приеду на работу прям на улице дерну их. КС B4CE

Моторник бы донорский подкинуть,как ты в таком случаи на холодную заводишь?

Автор: Felixy 31.3.2018, 13:01

Цитата(alex-777 @ 31.3.2018, 15:00) *
Моторник бы донорский подкинуть,как ты в таком случаи на холодную заводишь?

Выше писал 4 в машине лежат!

Автор: alex-777 31.3.2018, 13:03

Цитата(Felixy @ 31.3.2018, 14:01) *
Выше писал 4 в машине лежат!

Зазоры в клапанах смотрели?

Автор: Felixy 31.3.2018, 13:08

Цитата(alex-777 @ 31.3.2018, 15:03) *
Зазоры в клапанах смотрели?

Отрегулированы!

Автор: alex-777 31.3.2018, 13:15

Цитата(Felixy @ 31.3.2018, 14:08) *
Отрегулированы!

Выложите показания (на прогретом +90гр.)дмрв+темп.двиг.+дат.полож.дросселя+угол зажигания,а то начинаю верить что шайтан в багажнике сидит.

Автор: Felixy 31.3.2018, 13:21

Цитата(alex-777 @ 31.3.2018, 15:15) *
Выложите показания (на прогретом +90гр.)дмрв+темп.двиг.+дат.полож.дросселя+угол зажигания,а то начинаю верить что шайтан в багажнике сидит.

Честно тебе скажу сам в сказки не верю! Ну вот такая фигня.

Автор: alex-777 31.3.2018, 13:24

Цитата(Felixy @ 31.3.2018, 14:21) *
Честно тебе скажу сам в сказки не верю! Ну вот такая фигня.

На холодную как заводишь?если двигатель прогрет,то глушишь и можно сразу завести?

Автор: Felixy 31.3.2018, 13:27

Цитата(alex-777 @ 31.3.2018, 15:24) *
На холодную как заводишь?если двигатель прогрет,то глушишь и можно сразу завести?

Да без проблем заводится.

Автор: alex-777 31.3.2018, 13:30

Цитата(Felixy @ 31.3.2018, 14:27) *
Да без проблем заводится.

Указывай фактические параметры с датчиков,инфы ни какой голова сейчас закипит.

Автор: TuningSpets 31.3.2018, 14:20

На отсутствие компресии похоже

Автор: TuningSpets 31.3.2018, 14:21

На какой зуб смотрит датчик колена при вмт. Подсосы? Циклового сколько при нормальной работе, и газик засуньте в трубу, CO CH сколько и со2 с о2

Автор: Felixy 31.3.2018, 14:24

Цитата(TuningSpets @ 31.3.2018, 16:20) *
На отсутствие компресии похоже

Мотор откапиталил человек из за этого. От без исходности. Компрессию в норме.

Автор: Felixy 31.3.2018, 14:28

Газоанализатора нет у меня.

Автор: Michaylovskoe 31.3.2018, 14:54

Смущает отсутствие реакции на нажатие газа. Нужны скрины компа с параметрией, видео того как именно заводится авто, люди помогут!

Автор: Felixy 31.3.2018, 14:57

На днях загоню в бокс поменяю опять масло так как уже бензы море там. И попробую завести.

Автор: TuningSpets 31.3.2018, 15:51

Я бы смотрел:
Наличие компрессии
Метки грм и задающий диск
Прокрутку двс и наличии просадки при этом, не перепутали ли провода дпкв, и его осцилку глядел бы
Массу и плюс
Давление топлива, 3 много, цифры в упор, вытащил бы рампу прокрутил, увидел реальный распыл
Искру в разрядник
Как завелась газик сунул бы настроил СО исключив возможно проблемный дмрв
Темпиратуру ОЖ и положение РХХ
Далее уже все чудесные варианты, вроде пережатых проводов и подсосов воздуха с забитым выпуском.

Автор: kutlikon 31.3.2018, 16:04

Цитата(TuningSpets @ 31.3.2018, 16:51) *
Я бы смотрел:
Наличие компрессии
Метки грм и задающий диск
Прокрутку двс и наличии просадки при этом, не перепутали ли провода дпкв, и его осцилку глядел бы
Массу и плюс
Давление топлива, 3 много, цифры в упор, вытащил бы рампу прокрутил, увидел реальный распыл
Искру в разрядник
Как завелась газик сунул бы настроил СО исключив возможно проблемный дмрв
Темпиратуру ОЖ и положение РХХ
Далее уже все чудесные варианты, вроде пережатых проводов и подсосов воздуха с забитым выпуском.


Думаю этого вполне достаточно, что бы определиться с неисправность. Там всё так просто как велосипед, ну или определиться в какую сторону рыть дальше.

Автор: Felixy 31.3.2018, 16:07

Цитата(kutlikon @ 31.3.2018, 18:04) *
Думаю этого вполне достаточно, что бы определиться с неисправность. Там всё так просто как велосипед, ну или определиться в какую сторону рыть дальше.

Ну значит проверив все уже это я (ол...)

Автор: kutlikon 31.3.2018, 16:10

Цитата(Felixy @ 31.3.2018, 17:07) *
Ну значит проверив все уже это я (ол...)



Чудес-то не бывает. Ну если только это не типовая неисправность или наложение нескольких незначительных факторов которые привели к такой "каке"...

Автор: Felixy 31.3.2018, 16:12

Цитата(kutlikon @ 31.3.2018, 18:10) *
Чудес-то не бывает. Ну если только это не типовая неисправность или наложение нескольких незначительных факторов которые привели к такой "каке"...

Ладно софт в блок помнял закочу на днях буду искать. Отпишусь. Это г старое недает ме работать.

Автор: kutlikon 31.3.2018, 16:19

Сразу глянь задающий диск, в ВМТ 1-4 цилиндров сердечник ДПК должен смотреть на начало 20-го зуба если считать от пропуска 2-х зубов...

Автор: alex-777 31.3.2018, 16:23

Цитата(kutlikon @ 31.3.2018, 17:19) *
Сразу глянь задающий диск, в ВМТ 1-4 цилиндров сердечник ДПК должен смотреть на начало 20-го зуба если считать от пропуска 2-х зубов...

Ну будет он по меткам стоять,а при прокрутке смещаться,и что он скажет,что все нормально?пока параметры сюда не выложит в теме будет один холостой ход.

Автор: Felixy 31.3.2018, 16:24

Цитата(kutlikon @ 31.3.2018, 18:19) *
Сразу глянь задающий диск, в ВМТ 1-4 цилиндров сердечник ДПК должен смотреть на начало 20-го зуба если считать от пропуска 2-х зубов...

Это на месте.

Автор: Felixy 31.3.2018, 16:28

Видео одинаково чтои 99.:)

  MOV_2344.mp4 ( 112.43 MB )
      : 28

Автор: Michaylovskoe 31.3.2018, 16:29

И повторюсь -фото +видео.
А для прикола, если вытащить форсунки наружу и по гонять стартером, то будет ли всё красиво? Ведь могли и мозги слететь

Автор: Felixy 31.3.2018, 16:30

Цитата(Michaylovskoe @ 31.3.2018, 18:29) *
И повторюсь -фото +видео.
А для прикола, если вытащить форсунки наружу и по гонять стартером, то будет ли всё красиво? Ведь могли и мозги слететь

Повторяюсь 4 мозга лежит

Автор: TuningSpets 31.3.2018, 16:40

Я повторюсь, проверить все заново, то что я написал, далее только ванга, цудес не бывает.

Автор: Michaylovskoe 31.3.2018, 17:25

Судя по видео-это "нормальный" такой подсос воздуха, как наиболее подходящий вариант.

Автор: Felixy 31.3.2018, 17:26

Цитата(Michaylovskoe @ 31.3.2018, 19:25) *
Судя по видео-это "нормальный" такой подсос воздуха, как наиболее подходящий вариант.

Проверяли дымогенератором.

Автор: Felixy 31.3.2018, 18:01

Слегка прогрелась.

DSC_2351.jpg
  MOV_2348.mp4 ( 15.5 MB )
      : 21

Автор: retro 1.4.2018, 0:22

на холодную попробуй распылять очиститель карбюратора во впуск.если будет работать то надо искать дыру или менять бензин.дымогенератор не всегда показывает правду.

Автор: TuningSpets 1.4.2018, 7:38

Датчик разряжения на прокрутке покажите.

Автор: Felixy 1.4.2018, 9:11

Зеленые родные поставили белые (клиент сам поставил так как не нашел родные). Серые как я понял заменяемые с зелеными. У белых сильная производительность.

DSC_2353.jpgDSC_2283.jpgDSC_2284.jpg

Автор: TuningSpets 1.4.2018, 9:31

На них зеленые и желтые шли?! Прав или нет уже не помню, но всегда за зеленые, там сетки переткнул и поехали, редко ломались наглухо.

Автор: Michaylovskoe 1.4.2018, 9:43

Была такая канитель, кто-то форсы подменил на "похожие" новые и на тебе заводи не заводимое, а ведь по отдельности всё исправно.

Автор: TuningSpets 1.4.2018, 16:52

Итог то какой?

Автор: Felixy 1.4.2018, 17:41

Цитата(TuningSpets @ 1.4.2018, 18:52) *
Итог то какой?

Завтра на стенде посмотрим разницу все форсунок.

Автор: retro 1.4.2018, 19:35

3 зимы боролся с таким же дефектом.не помогало ничего,пока не шлифанул плоскость впускного коллектора.неисправность прогрессировала с каждой зимой,на третью зиму можно было завести только с двумя комплектами свечей.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)