Версия для печати темы
CarLine Forums _ VAZ _ ВАЗ 8 кл Блок Я 5.1R83 На холодную заливает. ДТОЖ в порядке.
Автор: Felixy 31.3.2018, 10:51
Притащили мне ваз 99 не запускается. В боксе кое как с горем пополам заведешь на педаль не реагирует. Поработает минут 10 и все норм авто работает как огонь. Выкатываю на улицу. Стоит 2 часа и все опять так же. Как будто зажигание сдвигается.
Автор: dima-sid 31.3.2018, 11:00
Данные в реальном времени на холодную надо смотреть, а таек на бензонасос похоже (давление надо мерить)
Автор: Felixy 31.3.2018, 11:02
Цитата(dima-sid @ 31.3.2018, 13:00)
Данные в реальном времени на холодную надо смотреть, а таек на бензонасос похоже (давление надо мерить)
Замер висел постоянно и на улице. 2.8,3.0 бар
Автор: Felixy 31.3.2018, 11:03
Цитата(Felixy @ 31.3.2018, 13:02)
Замер висел постоянно и на улице. 2.8,3.0 бар
Парни пишите конкретно. Проверяли все от и до. и сигналы снимали на холодную все присутствует. Но не в тему при сжатии!
Автор: Michaylovskoe 31.3.2018, 11:12
Цитата(Felixy @ 31.3.2018, 10:51)
Притащили мне ваз 99 не запускается. В боксе кое как с горем пополам заведешь на педаль не реагирует. Поработает минут 10 и все норм авто работает как огонь. Выкатываю на улицу. Стоит 2 часа и все опять так же. Как будто зажигание сдвигается.
А искра то хоть присутствует, модуль от мороза не раскололо, его расположение враги придумывали
Автор: Felixy 31.3.2018, 11:13
Цитата(Michaylovskoe @ 31.3.2018, 13:12)
А искра то хоть присутствует, модуль от мороза не раскололо, его расположение враги придумывали
все 4 на улице проверял в норме
Автор: Michaylovskoe 31.3.2018, 11:16
Ну а банально скинуть ДМРВ, после вернуть и скинуть ДПДЗ, проверить регулятор холостого хода, хоть руками сэмулировать?
Автор: Felixy 31.3.2018, 11:19
Цитата(Michaylovskoe @ 31.3.2018, 13:16)
Ну а банально скинуть ДМРВ, после вернуть и скинуть ДПДЗ, проверить регулятор холостого хода, хоть руками сэмулировать?
Холостой меняли дмрв тоже проверили ставили другой. В автомобиле лежат 4 блока управления. Которых даже в магазине нет. Результат НОЛЬ
Автор: Felixy 31.3.2018, 11:25
Цитата(Felixy @ 31.3.2018, 13:19)
Холостой меняли дмрв тоже проверили ставили другой. В автомобиле лежат 4 блока управления. Которых даже в магазине нет. Результат НОЛЬ
Коленвал и Форсунка.
Автор: Felixy 31.3.2018, 11:27
И с катушки
Автор: kutlikon 31.3.2018, 11:27
Состояние жгута проводов к форсункам глянь, если у тебя сигнальный провод на массу ляжет, то у тебя форсунки в открытом состоянии будут, двигатель "зальёт"... Думаю начать надо с простого.
Автор: Felixy 31.3.2018, 11:29
Цитата(kutlikon @ 31.3.2018, 13:27)
Состояние жгута проводов к форсункам глянь, если у тебя сигнальный провод на массу ляжет, то у тебя форсунки в открытом состоянии будут, двигатель "зальёт"... Думаю начать надо с простого.
Я проверял и звонил провода до блока.Относительно + и - Все нормально 0,1 0,2 ома
Автор: Felixy 31.3.2018, 11:34
Соседу на станцию притащили 11 один в один тоже самое. человек говорит все поменяли уже в ней. Как тока раскочегаришь заведешь как будто неровно работает и на газ как будто душит автомобиль. 5-10 минут все автомобиль работает ровно и четко. Это со слов клиента. Блок один в один на этом авто!
Автор: alex-777 31.3.2018, 11:52
Цитата(Felixy @ 31.3.2018, 12:34)
Соседу на станцию притащили 11 один в один тоже самое. человек говорит все поменяли уже в ней. Как тока раскочегаришь заведешь как будто неровно работает и на газ как будто душит автомобиль. 5-10 минут все автомобиль работает ровно и четко. Это со слов клиента. Блок один в один на этом авто!
Бош 1.5.4 ?
Автор: Felixy 31.3.2018, 12:02
Цитата(alex-777 @ 31.3.2018, 13:52)
Бош 1.5.4 ?
Я5.1R83
Автор: alex-777 31.3.2018, 12:11
Цитата(Felixy @ 31.3.2018, 13:02)
Я5.1R83
Угол зажигания+темп.двигателя+положение др.заслонки надо посмотреть на холодную,и..при прогретом двигателе.
Автор: Felixy 31.3.2018, 12:14
Цитата(alex-777 @ 31.3.2018, 14:11)
Угол зажигания+темп.двигателя+положение др.заслонки надо посмотреть на холодную,и..при прогретом двигателе.
Проверял температуру и положение на холодную четко работает. Температура разница с улицей около 2 градусов.
Автор: Felixy 31.3.2018, 12:16
Угол зажигания одинаково стоит по сканеру.
Автор: alex-777 31.3.2018, 12:24
Цитата(Felixy @ 31.3.2018, 13:16)
Угол зажигания одинаково стоит по сканеру.
Иденты прошивки смотрел?форсы не текут?
Автор: Felixy 31.3.2018, 12:28
Цитата(alex-777 @ 31.3.2018, 14:24)
Иденты прошивки смотрел?форсы не текут?
Форсы новые по номеру одинаковые с родными. Ща приеду на работу прям на улице дерну их. КС B4CE
Автор: alex-777 31.3.2018, 13:00
Цитата(Felixy @ 31.3.2018, 13:28)
Форсы новые по номеру одинаковые с родными. Ща приеду на работу прям на улице дерну их. КС B4CE
Моторник бы донорский подкинуть,как ты в таком случаи на холодную заводишь?
Автор: Felixy 31.3.2018, 13:01
Цитата(alex-777 @ 31.3.2018, 15:00)
Моторник бы донорский подкинуть,как ты в таком случаи на холодную заводишь?
Выше писал 4 в машине лежат!
Автор: alex-777 31.3.2018, 13:03
Цитата(Felixy @ 31.3.2018, 14:01)
Выше писал 4 в машине лежат!
Зазоры в клапанах смотрели?
Автор: Felixy 31.3.2018, 13:08
Цитата(alex-777 @ 31.3.2018, 15:03)
Зазоры в клапанах смотрели?
Отрегулированы!
Автор: alex-777 31.3.2018, 13:15
Цитата(Felixy @ 31.3.2018, 14:08)
Отрегулированы!
Выложите показания (на прогретом +90гр.)дмрв+темп.двиг.+дат.полож.дросселя+угол зажигания,а то начинаю верить что шайтан в багажнике сидит.
Автор: Felixy 31.3.2018, 13:21
Цитата(alex-777 @ 31.3.2018, 15:15)
Выложите показания (на прогретом +90гр.)дмрв+темп.двиг.+дат.полож.дросселя+угол зажигания,а то начинаю верить что шайтан в багажнике сидит.
Честно тебе скажу сам в сказки не верю! Ну вот такая фигня.
Автор: alex-777 31.3.2018, 13:24
Цитата(Felixy @ 31.3.2018, 14:21)
Честно тебе скажу сам в сказки не верю! Ну вот такая фигня.
На холодную как заводишь?если двигатель прогрет,то глушишь и можно сразу завести?
Автор: Felixy 31.3.2018, 13:27
Цитата(alex-777 @ 31.3.2018, 15:24)
На холодную как заводишь?если двигатель прогрет,то глушишь и можно сразу завести?
Да без проблем заводится.
Автор: alex-777 31.3.2018, 13:30
Цитата(Felixy @ 31.3.2018, 14:27)
Да без проблем заводится.
Указывай фактические параметры с датчиков,инфы ни какой голова сейчас закипит.
Автор: TuningSpets 31.3.2018, 14:20
На отсутствие компресии похоже
Автор: TuningSpets 31.3.2018, 14:21
На какой зуб смотрит датчик колена при вмт. Подсосы? Циклового сколько при нормальной работе, и газик засуньте в трубу, CO CH сколько и со2 с о2
Автор: Felixy 31.3.2018, 14:24
Цитата(TuningSpets @ 31.3.2018, 16:20)
На отсутствие компресии похоже
Мотор откапиталил человек из за этого. От без исходности. Компрессию в норме.
Автор: Felixy 31.3.2018, 14:28
Газоанализатора нет у меня.
Автор: Michaylovskoe 31.3.2018, 14:54
Смущает отсутствие реакции на нажатие газа. Нужны скрины компа с параметрией, видео того как именно заводится авто, люди помогут!
Автор: Felixy 31.3.2018, 14:57
На днях загоню в бокс поменяю опять масло так как уже бензы море там. И попробую завести.
Автор: TuningSpets 31.3.2018, 15:51
Я бы смотрел:
Наличие компрессии
Метки грм и задающий диск
Прокрутку двс и наличии просадки при этом, не перепутали ли провода дпкв, и его осцилку глядел бы
Массу и плюс
Давление топлива, 3 много, цифры в упор, вытащил бы рампу прокрутил, увидел реальный распыл
Искру в разрядник
Как завелась газик сунул бы настроил СО исключив возможно проблемный дмрв
Темпиратуру ОЖ и положение РХХ
Далее уже все чудесные варианты, вроде пережатых проводов и подсосов воздуха с забитым выпуском.
Автор: kutlikon 31.3.2018, 16:04
Цитата(TuningSpets @ 31.3.2018, 16:51)
Я бы смотрел:
Наличие компрессии
Метки грм и задающий диск
Прокрутку двс и наличии просадки при этом, не перепутали ли провода дпкв, и его осцилку глядел бы
Массу и плюс
Давление топлива, 3 много, цифры в упор, вытащил бы рампу прокрутил, увидел реальный распыл
Искру в разрядник
Как завелась газик сунул бы настроил СО исключив возможно проблемный дмрв
Темпиратуру ОЖ и положение РХХ
Далее уже все чудесные варианты, вроде пережатых проводов и подсосов воздуха с забитым выпуском.
Думаю этого вполне достаточно, что бы определиться с неисправность. Там всё так просто как велосипед, ну или определиться в какую сторону рыть дальше.
Автор: Felixy 31.3.2018, 16:07
Цитата(kutlikon @ 31.3.2018, 18:04)
Думаю этого вполне достаточно, что бы определиться с неисправность. Там всё так просто как велосипед, ну или определиться в какую сторону рыть дальше.
Ну значит проверив все уже это я (ол...)
Автор: kutlikon 31.3.2018, 16:10
Цитата(Felixy @ 31.3.2018, 17:07)
Ну значит проверив все уже это я (ол...)
Чудес-то не бывает. Ну если только это не типовая неисправность или наложение нескольких незначительных факторов которые привели к такой "каке"...
Автор: Felixy 31.3.2018, 16:12
Цитата(kutlikon @ 31.3.2018, 18:10)
Чудес-то не бывает. Ну если только это не типовая неисправность или наложение нескольких незначительных факторов которые привели к такой "каке"...
Ладно софт в блок помнял закочу на днях буду искать. Отпишусь. Это г старое недает ме работать.
Автор: kutlikon 31.3.2018, 16:19
Сразу глянь задающий диск, в ВМТ 1-4 цилиндров сердечник ДПК должен смотреть на начало 20-го зуба если считать от пропуска 2-х зубов...
Автор: alex-777 31.3.2018, 16:23
Цитата(kutlikon @ 31.3.2018, 17:19)
Сразу глянь задающий диск, в ВМТ 1-4 цилиндров сердечник ДПК должен смотреть на начало 20-го зуба если считать от пропуска 2-х зубов...
Ну будет он по меткам стоять,а при прокрутке смещаться,и что он скажет,что все нормально?пока параметры сюда не выложит в теме будет один холостой ход.
Автор: Felixy 31.3.2018, 16:24
Цитата(kutlikon @ 31.3.2018, 18:19)
Сразу глянь задающий диск, в ВМТ 1-4 цилиндров сердечник ДПК должен смотреть на начало 20-го зуба если считать от пропуска 2-х зубов...
Это на месте.
Автор: Felixy 31.3.2018, 16:28
Видео одинаково чтои 99.:)
Автор: Michaylovskoe 31.3.2018, 16:29
И повторюсь -фото +видео.
А для прикола, если вытащить форсунки наружу и по гонять стартером, то будет ли всё красиво? Ведь могли и мозги слететь
Автор: Felixy 31.3.2018, 16:30
Цитата(Michaylovskoe @ 31.3.2018, 18:29)
И повторюсь -фото +видео.
А для прикола, если вытащить форсунки наружу и по гонять стартером, то будет ли всё красиво? Ведь могли и мозги слететь
Повторяюсь 4 мозга лежит
Автор: TuningSpets 31.3.2018, 16:40
Я повторюсь, проверить все заново, то что я написал, далее только ванга, цудес не бывает.
Автор: Michaylovskoe 31.3.2018, 17:25
Судя по видео-это "нормальный" такой подсос воздуха, как наиболее подходящий вариант.
Автор: Felixy 31.3.2018, 17:26
Цитата(Michaylovskoe @ 31.3.2018, 19:25)
Судя по видео-это "нормальный" такой подсос воздуха, как наиболее подходящий вариант.
Проверяли дымогенератором.
Автор: Felixy 31.3.2018, 18:01
Слегка прогрелась.
Автор: retro 1.4.2018, 0:22
на холодную попробуй распылять очиститель карбюратора во впуск.если будет работать то надо искать дыру или менять бензин.дымогенератор не всегда показывает правду.
Автор: TuningSpets 1.4.2018, 7:38
Датчик разряжения на прокрутке покажите.
Автор: Felixy 1.4.2018, 9:11
Зеленые родные поставили белые (клиент сам поставил так как не нашел родные). Серые как я понял заменяемые с зелеными. У белых сильная производительность.
Автор: TuningSpets 1.4.2018, 9:31
На них зеленые и желтые шли?! Прав или нет уже не помню, но всегда за зеленые, там сетки переткнул и поехали, редко ломались наглухо.
Автор: Michaylovskoe 1.4.2018, 9:43
Была такая канитель, кто-то форсы подменил на "похожие" новые и на тебе заводи не заводимое, а ведь по отдельности всё исправно.
Автор: TuningSpets 1.4.2018, 16:52
Итог то какой?
Автор: Felixy 1.4.2018, 17:41
Цитата(TuningSpets @ 1.4.2018, 18:52)
Итог то какой?
Завтра на стенде посмотрим разницу все форсунок.
Автор: retro 1.4.2018, 19:35
3 зимы боролся с таким же дефектом.не помогало ничего,пока не шлифанул плоскость впускного коллектора.неисправность прогрессировала с каждой зимой,на третью зиму можно было завести только с двумя комплектами свечей.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)