Проверил весь впрыск менял все датчики,эбу, модуль зажигания,форсунки,давление 4 очка,переставлял всю электронику с этой машины на другую ,там всё работает.Снял гбц всё окей.Ну ладно 1 4 а то 1 3 куда лезть?
Хорошо что есть откуда снимать
А компрессию мерял??, может пружина на клапане лопнула.
Или между цилиндрами перемычка прогорела. Да и про проводку не стоит забывать. В Вазах 3 места знаю где очень часто перетирает и форсунки либо не работают либо льют.
Всё нашёл ,во впускном колекторе развалилась пластмасина и оплавилась около впускных клапанов 1 и 3 цилиндров.
Да уж!
Труба короткая, как она могла закрыть именно 1и 3 цилиндры?
что она соскакивает я понимаю, но чтоб расплавилась....?
Мне встречалась, машина где она раскололась и куски ее исчезли в моторе без следа, при этом клиент таращил глаза и говорил что все нормально.
Интересно на счёт этой пластмасски - чтобы её увидеть нужно коллектор снимать?
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)