Сама по себе подохла панель, через несколько дней после замены моторчиков и пары лампочек подсветки. Сразу после замены - все работало гут. Думаю, что совпадение.
Вопрос - кто-то такое уже встречал?
При включении панели загорается подсветка и иногда какой-то бред на дисплее одометка. Если передернуть питание, то бред на дисплее пропадает. Если подержать панель в отключеном состоянии немного, а потом подключить - бред на дисплее опять появляется.
Моторчики молчат, хотя при подключинии должны калибрироваться.
Кто-то такое встречал?
Есть идея, что скачек напряжения в машине мог ее поджарить. Но это просто пальцем в небо.
интересный случай, мало информации, питание проца и еепромки , дамп в каком состоянии
Уже не могу отредактировать пред. сообщение.
Под power supply он имел ввиду какую-то микруху. Кто-то знает какая из микрух отвечает за питание?
Над правым процом 7-ми лапчатый чип.
думаю что проц нагнули вот и коротыш по питанию
проверь все маленькие коричневые и серые конденсаторы если будет пробитый то вот тебе и коротыш
Так а сами то,напряжения питания на выходе стабилизатора и питание на проце проверяли? Или это Вам мастера всё по "телефону" говорят?
я так понял питание на еепромке не успел пометить
К сожалению нет. Если еще раз получу похожую панель - померю.
Не хочу новую тему создавать. Меня уже несколько клиентов спрашивали перешить им VIN номер в похожей приборке и поправить пробег (очевидно хотят со шротов панели подкинуть). Какое железо вообще шьет эти приборки? Я натыкался на описание Digimaster3, но по поводу него есть несколько вопросов:
1) Может ли он шить ВИН? Если не может, то все остальное вроде и не интересно.
2) Шьет ли панели от траков (Silverado, Tahoe, Yukon итд)
3) Надо ли выпаивать микруху для корректировки или можно шить панель на столе или можно шить только когда панель в автомобиле?
Одним словом - чем комфортнее всего работать с этими панелями если нужно перешить ВИН и пробег на столе?
Я лично со своими немалыми прошлыми потоками такую тачку первый раз в глаза вижу, и то здесь на форуме!
Не спорю, просто многие из них делаются по диагнозе, а в таком случае дергать панель нет смысла и наработок, дампов и т.д. мало получается.
ну так человек лампочки заменил, он в дампы и не лез. просто крайним получился
у goga в кальках есть на 25020 два варианта, в айпроге есть на 93с46, может какойнибудь подойдет к вашей доске?
может куда сопля попала? или шарик закотился? какникак паяли
Tam oбычно стоит 25020 еепромка..прочитал и ручками можно подправить Вин..
Благодарю! Как доска похожая появится - поищу там 25020 для саморазвития :)
Так, для поддержания темы - дампы читаю простым программатором QX-4. Пробег там вообще не шифруется, просто из хекса в док переводится и все. Ребята не заморачиваются :)
Никак . От времени выгорел люминофор . Яркость повысится , если увеличить напряжение накала - но это не на долго . Дисплей быстро сядет .
Кто-то знает чем внутривенно можно читать/писать это (тот, что побольше на фото :) )?
Фото проца сделай качественное.
Ну что, никто не игрался с такими камнями?
По большому счету немного. Есть две панели, со слетевшим флешем, когда заглючило проливание обновление с официального сайта ГМ через оригинальный адаптер ГМ. Хочу снять дамп с живой панели и залить в эти. Вдруг Оранж умеет с этими работать, а я не знаю :)
Я так и не понял
проливка с обновления с GM помогает или нет
Когда работает нормально, то помогает. В двух словах на одно и тоже железо приборки под разные машины нужны разные проливки. Я приборки продаю и проливаю каждую под конкретный ВИН номер.
ну это то понятно разные комплектации разные годы выпуска
разные софты и калибровки
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)