У меня нет схем , со слов владельца ошибка по регулятору напряжения...поменяли осталась проблема . Два провода обозначаются как L и F. То есть после замены не горела ошибка только после продолжительной езды проявилась. Я не знаю принцип работы этого генератора. Со слов владельца машины с появлением чека в аварийном режиме АБС....Придёт машина сделаю диагностику выложу данные диагностики.
3.2 л акпп , скиньте инфу
У генератора два выхода L и F.. эбу не видит нагрузку с генератора.Провода прозвонил- смотришь осцилографом что на одной что на другой линии один и тот же формы сигнал. Включаешь нагрузку должен- свет, или кондиционер . Сканером Шим сигнал - 0 процентов, а должно быть от 5- 95 процентов.
у нас каптив много, и на каждой третьей эта ошибка, как лечить незнаю
Какое напряжение на АКБ на холостом и под нагрузкой??? Можно попробывать подать сигнал шим с внешнего генератора на регулятор и посмотреть будет ли изменятся напряжение регулировки в зависимости от изменения внешнего сигнала, соответственно делать выводы.
похоже реле-регулятор вышел из строя, фордовское семейство этим больше страдает
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)