Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Chevrolet _ Chevrolet Captiva 2007 год

Автор: easy1 13.1.2014, 1:52

Всем привет не включается правый поворот, аварийка работает нормально пришел к бодику с него нет опорного напряжения на подрулевой переключатель. Остановился на какой-то незнакомой микросхеме даташита не нашел, но нашел, что китайцы продают за 451 рубль. Что это и как проверить?

Безымянный1.jpg

Безымянный2.jpg

Безымянный.jpg

Автор: andruxxxa 13.1.2014, 2:05

С похожим номером стоят такие драйвера в блоках управления срс и там они иногда вылетают, приходилось менять

Автор: easy1 13.1.2014, 2:07

Цитата(andruxxxa @ 13.1.2014, 2:05) *
С похожим номером стоят такие драйвера в блоках управления срс и там они иногда вылетают, приходилось менять

А у тебя есть распиновка? Как его проверить?

Автор: andruxxxa 13.1.2014, 2:20

Нет нету, меняй если все в нее упираеться

Автор: easy1 13.1.2014, 2:26

Цитата(andruxxxa @ 13.1.2014, 2:20) *
Нет нету, меняй если все в нее упираеться

Была бы поменял, а её нет пока закажу, пока придет, и вдруг не она а что-то до неё поэтому и хочу найти даташит на неё.

Автор: Zveroboy 13.1.2014, 2:35

Цитата(easy1 @ 13.1.2014, 1:52) *
Всем привет не включается правый поворот, аварийка работает нормально пришел к бодику с него нет опорного напряжения на подрулевой переключатель. Остановился на какой-то незнакомой микросхеме

Непонятна фраза "нет опорного напряжения", если нет, то не будет и левого повората.

Автор: easy1 13.1.2014, 2:43

Цитата(Zveroboy @ 13.1.2014, 2:35) *
Непонятна фраза "нет опорного напряжения", если нет, то не будет и левого повората.

Нет фраза проста! С это микросхемы выходит напряжение с 28 ноги на левый поворот, с 27 ноги на правый поворот (а его нет!) потом ещё две ноги для аварийки. Питание её нашел, а дальше всё.

Автор: Zveroboy 13.1.2014, 2:49

Цитата(easy1 @ 13.1.2014, 2:43) *
Нет фраза проста! С это микросхемы выходит напряжение с 28 ноги на левый поворот, с 27 ноги на правый поворот (а его нет!) потом ещё две ноги для аварийки. Питание её нашел, а дальше всё.

Стоп! Это напряжение постоянно или появляется в момент включения поворота?

Автор: easy1 13.1.2014, 2:52

Цитата(Zveroboy @ 13.1.2014, 2:49) *
Стоп! Это напряжение постоянно или появляется в момент включения поворота?

Появляется при включении зажигания, а при включении левого или правого поворота садится на массу соответственно 28 или 27 нога.

Автор: Saveliy 13.1.2014, 2:57

Мысль правильная. Что на выходе 28 ноги (левый поворот)? Если напруга появляется в момент включения поворота, то должно быть и управление. Если управление аналоговое (TTL), найди вход ни микре (управление) и повесь ключ, транзистор, миную микру. Что за микруха (название, даташит)? Если на ней же висит и аварийка, наверняка можно запараллелить каналы правого поворотника в крайнем случае и все будет пучком.

Автор: Zveroboy 13.1.2014, 3:01

Цитата(easy1 @ 13.1.2014, 2:52) *
Появляется при включении зажигания, а при включении левого или правого поворота садится на массу соответственно 28 или 27 нога.

Тогда скорее всего нет там питания, просто подтяжка через резистор, канал управляется минусом и когда сигнала нет, там воздух. Подрыгай минусом искуственно, сработает поворотник? Просто подай землю на пин правого поворта.

Автор: Saveliy 13.1.2014, 3:03

Цитата(easy1 @ 13.1.2014, 3:52) *
Появляется при включении зажигания, а при включении левого или правого поворота садится на массу соответственно 28 или 27 нога.


При включении левого поворота садится на массу именно пин левого поворота или инверсия, т.е. при включении левого поворта, садится на массу правый?

Автор: easy1 13.1.2014, 3:08

Цитата(Saveliy @ 13.1.2014, 2:57) *
Мысль правильная. Что на выходе 28 ноги (левый поворот)? Если напруга появляется в момент включения поворота, то должно быть и управление. Если управление аналоговое (TTL), найди вход ни микре (управление) и повесь ключ, транзистор, миную микру. Что за микруха (название, даташит)? Если на ней же висит и аварийка, наверняка можно запараллелить каналы правого поворотника в крайнем случае и все будет пучком.

Здравствуй, микруха sc900732ew datasheet не нашел на неё. А выходное напряжение там всегда при включении зажигания а потом при включении поворота это напряжение (28 или 27 нога) садится на массу левым поворотом или правым ( но там нет напряжения) и при включении аварийки два других канала тоже (номера не помню) на массу в этой же микросхеме.

Автор: Saveliy 13.1.2014, 3:09

Т.е. нужно понять, силовой это выход или нет. Если силовой, то тогда масса, это всего лишь паразитная связь от ламп, и тогда, если драйвер нае**ся, можно найти управление и навесть любой другой драйвер, да проще мосфет. Но судя по тонким дорожкам, это не силовая микра.

Автор: easy1 13.1.2014, 3:15

Цитата(Saveliy @ 13.1.2014, 3:09) *
Т.е. нужно понять, силовой это выход или нет. Если силовой, то тогда масса, это всего лишь паразитная связь от ламп, и тогда, если драйвер нае**ся, можно найти управление и навесть любой другой драйвер, да проще мосфет. Но судя по тонким дорожкам, это не силовая микра.

Да она не силовая. Получается подрулевой переключатель управляет это микрухой а она уже чем-то там дальше в этом и проблемма что переключатель в право ей не управляет, а аварийка при этом работает правильно и левый поворот тоже работает.

Автор: Saveliy 13.1.2014, 3:15

Цитата(easy1 @ 13.1.2014, 4:08) *
Здравствуй, микруха sc900732ew datasheet не нашел на неё. А выходное напряжение там всегда при включении зажигания а потом при включении поворота это напряжение (28 или 27 нога) садится на массу левым поворотом или правым ( но там нет напряжения) и при включении аварийки два других канала тоже (номера не помню) на массу в этой же микросхеме.

Привет. Я так и не понял конкретного ответа на мой вопрос. Ты меня путаешь. Повторю, "При включении левого поворота садится на массу именно пин левого поворота или инверсия". Не приплетай правый поворот.

Автор: easy1 13.1.2014, 3:19

Цитата(Zveroboy @ 13.1.2014, 3:01) *
Тогда скорее всего нет там питания, просто подтяжка через резистор, канал управляется минусом и когда сигнала нет, там воздух. Подрыгай минусом искуственно, сработает поворотник? Просто подай землю на пин правого поворта.

"Питание" выходит с этой микрухи а по поводу подать минус первым делом минус, а потом плюс подал, а уже потом написал сюда когда понял, что нужет даташит.

Автор: easy1 13.1.2014, 3:23

Цитата(Saveliy @ 13.1.2014, 3:15) *
Привет. Я так и не понял конкретного ответа на мой вопрос. Ты меня путаешь. Повторю, "При включении левого поворота садится на массу именно пин левого поворота или инверсия". Не приплетай правый поворот.

При включении левого поворота садится на массу именно пин левого поворота. А при включении правого поворота садится на массу пин правого поворота, но в пине правого изначально нет опорного напряжения.

Автор: Saveliy 13.1.2014, 3:27

Цитата(easy1 @ 13.1.2014, 4:23) *
При включении левого поворота садится на массу именно пин левого поворота. А при включении правого поворота садится на массу пин правого поворота, но в пине правого изначально нет опорного напряжения.


Значит, эта микра целая, не там ищешь. С нее все работает, а подтяжку ищи там, куда уходит этот сигнал. Управление то получается есть..

Автор: easy1 13.1.2014, 3:38

Цитата(Saveliy @ 13.1.2014, 3:27) *
Значит, эта микра целая, не там ищешь. С нее все работает, а подтяжку ищи там, куда уходит этот сигнал. Управление то получается есть..

Я не уверенчто она целая и в обратном тоже не уверен. Если по простому сказать в ней грубо говоря транзисторы и на 27 и 28 пине их базы. Подаёшь на одну базу минус включается один поворот, а на другую базу другой поворот, но на одной базе (правый поворот нет ничего).

Автор: Saveliy 13.1.2014, 3:44

Цитата(easy1 @ 13.1.2014, 4:38) *
Я не уверенчто она целая и в обратном тоже не уверен. Если по простому сказать в ней грубо говоря транзисторы и на 27 и 28 пине их базы. Подаёшь на одну базу минус включается один поворот, а на другую базу другой поворот, но на одной базе (правый поворот нет ничего).


Так это понятно, но во первых нужно понять, это выходы, как мы думаем, или это входы этой микры. Во вторых, если появляется минус и это у нас выход, значит сигнал есть, микра целая и фиг с этим питанием-подтяжкой, которое появляется, когда поворот не включен. Это потом уже, сначала нужно точно узнать, на что идут эти пину. Куда они идут, отзвонил? Отзвонишь и многое станет ясно. Подозреваю, что вопрос в целом мелочный. Если нет напруги, а этот выход, раз он минусовой, идет уже на силовой ключ. Где этот ключ?? Например если силовой ключ управляется минусом, то это обычный транзистор, который в оконцовке коммутирует плюс, и если он пробит или на коллекторе у него нет бнального плюса, то не будет ни твоего так называемого опорного напряжения, ни работы поворотников. Ищи силовой ключ.

Автор: easy1 13.1.2014, 3:48

Цитата(Saveliy @ 13.1.2014, 3:44) *
Так это понятно, но во первых нужно понять, это выходы, как мы думаем, или это входы этой микры. Во вторых, если появляется минус и это у нас выход, значит сигнал есть, микра целая и фиг с этим питанием-подтяжкой, которое появляется, когда поворот не включен. Это потом уже, сначала нужно точно узнать, на что идут эти пину. Куда они идут, отзвонил? Отзвонишь и многое станет ясно. Подозреваю, что вопрос в целом мелочный. Если нет напруги, а этот выход, раз он минусовой, идет уже на силовой ключ. Где этот ключ?? Например если силовой ключ управляется минусом, то это обычный транзистор, который в оконцовке коммутирует плюс, и если он пробит или на коллекторе у него нет бнального плюса, то не будет ни твоего так называемого опорного напряжения, ни работы поворотников. Ищи силовой ключ.

Я их вызвонил 28 и 27 пин прямиком идут на подрулевой переключатель, а ключи не причём так как аварийка же работает в обе стороны.

Автор: Saveliy 13.1.2014, 3:53

Цитата(easy1 @ 13.1.2014, 4:48) *
Я их вызвонил 28 и 27 пин прямиком идут на подрулевой переключатель, а ключи не причём так как аварийка же работает в обе стороны.


Значит это не выходы, а входы. Ищи выходы с этой микры тогда, что на них, какой сигнал, имитируй сигнал, и если косяк в этой микре, т.е. вручную все заработает, повесишь ключик и вопрос закрыт. А если на аварийку два канала идет, просто запараллель с аварийкой правую сторону, и все. Ты же не говоришь, что как, куда идет, мы и гадаем. Если это входы, то ключи конечно тут не причем.

Автор: easy1 13.1.2014, 3:55

Цитата(Saveliy @ 13.1.2014, 3:53) *
Значит это не выходы, а входы. Ищи выходы с этой микры тогда, что на них, какой сигнал, имитируй сигнал, и если косяк в этой микре, т.е. вручную все заработает, повесишь ключик и вопрос закрыт. А если на аварийку два канала идет, просто запараллель с аварийкой правую сторону, и все. Ты же не говоришь, что как, куда идет, мы и гадаем. Если это входы, то ключи конечно тут не причем.

Запаралелить это тема что-то я отупел под вечер попробую напишу!!!

Автор: Saveliy 13.1.2014, 3:58

Цитата(easy1 @ 13.1.2014, 4:55) *
Запаралелить это тема что-то я отупел под вечер попробую напишу!!!

Под утро)) Только лучше сначала найди выходы на микре, вручную повключай повороты, тогда и придет решение.

Автор: easy1 13.1.2014, 3:59

Цитата(Saveliy @ 13.1.2014, 3:58) *
Под утро)) Только лучше сначала найди выходы на микре, вручную повключай повороты, тогда и придет решение.

Спасибо.

Автор: STAS754 13.1.2014, 6:48

Цитата(easy1 @ 13.1.2014, 4:59) *
Спасибо.

Привет. Посмотри микруха одна такая на плате?

Автор: elektro1 13.1.2014, 9:07

А проводка от этого блока до переключателя на землю проверена? Если поднять ногу микры, померять питание. Быть может сделать свою подтяжку к +5в.

Автор: Saveliy 14.1.2014, 1:36

Что слышно у нас тут?

Автор: RUD229 18.2.2016, 18:34

Проблема с бодиком както решилась ? А то лежит два, у одного силовой ключ бабахнул, на лампы заднего хода, у другогго, с мертвыми входами: не работают кнопки; аварийка, поворотки, центр.замок, аксесори, подсветка кнопок климата, подсветка панели приборов. Но если активировать эти функции со сканера, то всё включается выключается.
По схеме, управление осуществляется минусом, до BCM сигнал доходит, доходит до этих микросхем, о которых писал Easy.
Тот что с пробитым силовым ключом, у него нет управления этим ключом, управление идёт с большой микросхемы SE6782 / D, походу выход подпалился когда силовой ключ замкнул.

Вот сижу и думаю, стоит ли их восстанавливать ? :super_smilies_005:http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=9881&st=15&gopid=219695&#

Автор: Easy 18.2.2016, 18:52

Забыл отписаться, проблема решилась перемычкой в самом ВСМ. Где-то под разъёмом терялось управление на поворот. :super_smilies_015:

Автор: RUD229 18.2.2016, 19:22

Цитата(Easy @ 18.2.2016, 20:52) *
Забыл отписаться, проблема решилась перемычкой в самом ВСМ. Где-то под разъёмом терялось управление на поворот. :super_smilies_015:


так вроде вы писали, что сигналы до микросхемы доходят, или я что то невнимательно прочитал ?

Автор: Easy 18.2.2016, 19:53

Цитата(RUD229 @ 18.2.2016, 19:22) *
так вроде вы писали, что сигналы до микросхемы доходят, или я что то невнимательно прочитал ?

Я уже не помню что писал,)) но я имел ввиду что питание на драйвере есть, а управляющий выход с драйвера до переключателя поворота не доходит.

Автор: RUD229 18.2.2016, 20:12

Не пойму, почему выход с драйвера ? Туда же минус с переключателя приходит.

C7A15329.jpg

Автор: Easy 18.2.2016, 20:18

Цитата(RUD229 @ 18.2.2016, 20:12) *
Не пойму, почему выход с драйвера ? Туда же минус с переключателя приходит.

C7A15329.jpg

Нее,)) выходит опорное напряжений с драйвера, а уже переключателем делается минусовое смещение на этом выводе. Обычная логика 1 или 0.

Автор: levin 31.10.2018, 17:33

Цитата (Easy @ 18 Feb 2016 - 21:18)  *

Подниму старенькое. парни, может вспомните, эта же микросхема является и силовым ключем через который течет ток к лампам поворотов? Попалась каптива, постоянно горят перед. правый повороты, зад работает нормально. Полагаю ключ пробило. Хочу заказать заранее.

Автор: Easy 1.11.2018, 10:32

Я уже не помню. Где-то в теме есть фотография драйвера, надо даташит посмотреть на него.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)