Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Volvo _ Volvo V50 1.6D 2006

Автор: himik33 16.9.2016, 14:37

Уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи.
Уже несколько дней мучает меня этот автомобиль.

Ошибка только по ЕГР. Сначала заменили ЕГР, поставили новый. Результата нет. Решили вытряхнуть сажу, сняли а она уже пустая.. Отключили ЕГР , вытряхнули сажу. Но машина все равно в аварии.
Если ехать на авто, то максимум 3 тысячи оборотов. Держа педаль газа в пол, передергиваю зажигание и тяга появляется на несколько секунд. Потом опять падает до 3х тысяч.( В то короткое время, когда появляется тяга, при передёргивании зажигания, валить белый дым из трубы. Тяга пропадает и пропадает дым.).

Подскажите, что может быть и в каком направлении копать.. буду очень признателен.

Автор: Easy 16.9.2016, 15:49

Какой код ошибки?? Какая прошивка, серийная или евро 2 ??

Автор: Novichek 16.9.2016, 16:12

Цитата(himik33 @ 16.9.2016, 13:37) *
Уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи.
Уже несколько дней мучает меня этот автомобиль.

Ошибка только по ЕГР. Сначала заменили ЕГР, поставили новый. Результата нет. Решили вытряхнуть сажу, сняли а она уже пустая.. Отключили ЕГР , вытряхнули сажу. Но машина все равно в аварии.
Если ехать на авто, то максимум 3 тысячи оборотов. Держа педаль газа в пол, передергиваю зажигание и тяга появляется на несколько секунд. Потом опять падает до 3х тысяч.

Подскажите, что может быть и в каком направлении копать.. буду очень признателен.


Какие ошибки есть сейчас ?? До вас блок прошивали ?? Возможно в прошивке подбиты ошибки лишние, надо залить 100% ориг. и на нем дигностику делать.

Автор: himik33 16.9.2016, 16:18

Цитата(Easy @ 16.9.2016, 13:49) *
Какой код ошибки?? Какая прошивка, серийная или евро 2 ??

Завтра считаю ошибки и выложу. Ступил, не сохранил.

Автор: himik33 16.9.2016, 16:20

Цитата(Novichek @ 16.9.2016, 14:12) *
Какие ошибки есть сейчас ?? До вас блок прошивали ?? Возможно в прошивке подбиты ошибки лишние, надо залить 100% ориг. и на нем дигностику делать.

Да, до меня блок уже прошивали. Но, так и не смогли ни чего сделать. Авто уже купили с таким косяком.
прошивку родную нашел, завтра залью и прочитаю все ошибки.

Автор: Novichek 16.9.2016, 18:56

Цитата(himik33 @ 16.9.2016, 15:20) *
Да, до меня блок уже прошивали. Но, так и не смогли ни чего сделать. Авто уже купили с таким косяком.
прошивку родную нашел, завтра залью и прочитаю все ошибки.


Надо, такуюпрошиву, что быть увереным что он полноцый сток, без вмешательств.

Автор: vidamotors 16.9.2016, 19:09

На этих авто еще одна проблема существует, актуатор турбины не работает и ошибок нет. Но это так к сведению. В вашем случае проблемы в другом.

Автор: himik33 16.9.2016, 19:35

Цитата(vidamotors @ 16.9.2016, 17:09) *
На этих авто еще одна проблема существует, актуатор турбины не работает и ошибок нет. Но это так к сведению. В вашем случае проблемы в другом.

Если это окажется актуатор. как это лечится или только замена?

Автор: Novichek 16.9.2016, 20:10

Цитата(vidamotors @ 16.9.2016, 18:09) *
На этих авто еще одна проблема существует, актуатор турбины не работает и ошибок нет. Но это так к сведению. В вашем случае проблемы в другом.


При таком случае выскачет ошибка , что надув в не диапазона. Если машину напреч как следует. Таких проблем много было.

Автор: vidamotors 16.9.2016, 20:34

Цитата(himik33 @ 16.9.2016, 16:35) *
Если это окажется актуатор. как это лечится или только замена?

замена.

Автор: danis11 16.9.2016, 20:56

Цитата(himik33 @ 16.9.2016, 14:37) *
Ошибка только по ЕГР.
Если ошибка по заклиневшему егр-у, то смотреть подсосы, утечки во входном колектре. Белый дым - не сгоревшая соляра указывает на не соответствующий (большой) расход (измеряемый маф-ом или мапом) воздуха. Смотреть и грм.
Информации абсолютная ноль!!! Одно слово - помогите!!! Не данных измерений, не ошибок, не производитель топливной системЫ!!!! Чем помочь?!??!!!?? А софты уже переливаем......... :a_aal: :a_aal: :a_aal:

Автор: himik33 16.9.2016, 21:05

Цитата(danis11 @ 16.9.2016, 18:56) *
Если ошибка по заклиневшему егр-у, то смотреть подсосы, утечки во входном колектре. Белый дым - не сгоревшая соляра указывает на не соответствующий (большой) расход (измеряемый маф-ом или мапом) воздуха. Смотреть и грм.
Информации абсолютная ноль!!! Одно слово - помогите!!! Не данных измерений, не ошибок, не производитель топливной системЫ!!!! Чем помочь?!??!!!?? А софты уже переливаем......... :a_aal: :a_aal: :a_aal:

Завтра будет полная информация. Там прошива до меня уже изменена была и все ошибки порублены были. Вот и встал в ступор. :)

Автор: vidamotors 16.9.2016, 21:40

Скинь номер софта. может кто-то подгонит оригинал. Я не смогу посмотреть так как я в отезде до понедельника.

Автор: himik33 17.9.2016, 9:44

Цитата(vidamotors @ 16.9.2016, 19:40) *
Скинь номер софта. может кто-то подгонит оригинал. Я не смогу посмотреть так как я в отезде до понедельника.

Оригинал мне уже прислали. Сегодня залью и считаю все ошибки. Далее выложу на всеобщий диагноз.

Автор: himik33 17.9.2016, 13:34

Цитата(himik33 @ 17.9.2016, 7:44) *
Оригинал мне уже прислали. Сегодня залью и считаю все ошибки. Далее выложу на всеобщий диагноз.

Залил оригинальную прошивку. Вот какие ошибки вышли по диагнозе. Буду признателен любой версии.
Стер эти ошибки, прокатился на авто и снова прочитал. Остались только ошибки (9150 и 9120).
  volvo-v50-1_2016_09_17_11_56.pdf ( 172.35 kB )
      : 20

Автор: kos004 17.9.2016, 18:32

Цитата(himik33 @ 17.9.2016, 14:34) *
Залил оригинальную прошивку. Вот какие ошибки вышли по диагнозе. Буду признателен любой версии.
Стер эти ошибки, прокатился на авто и снова прочитал. Остались только ошибки (9150 и 9120).


а есть возможность прочитать ошибки на Английском или немецком?
а то перевод бывет разный..

но я думаю скорей всего дросселная и агр проблемы делают...

Автор: himik33 17.9.2016, 18:34

Цитата(himik33 @ 17.9.2016, 11:34) *
Залил оригинальную прошивку. Вот какие ошибки вышли по диагнозе. Буду признателен любой версии.
Стер эти ошибки, прокатился на авто и снова прочитал. Остались только ошибки (9150 и 9120).

Почитав просторы инета. Наткнулся на такую же вольво , с точно такой же проблемой. Проблема оказалась в дроссельной заслонке.

Вопрос. Можно ли ее отключить программно.? или только замена.?

Автор: himik33 17.9.2016, 18:38

Цитата(kos004 @ 17.9.2016, 16:32) *
а есть возможность прочитать ошибки на Английском или немецком?
а то перевод бывет разный..

но я думаю скорей всего дросселная и агр проблемы делают...

Возможность есть. Завтра сделаю на немецком.
АГР поставили абсолютно новый.

Автор: kos004 18.9.2016, 17:49

Цитата(himik33 @ 17.9.2016, 19:34) *
Проблема оказалась в дроссельной заслонке.

Вопрос. Можно ли ее отключить программно.? или только замена.?


можно, отключай дросел,агр и сажу тогда поедет...
только если всё правильно отключат...

Автор: himik33 18.9.2016, 18:20

Цитата(kos004 @ 18.9.2016, 15:49) *
можно, отключай дросел,агр и сажу тогда поедет...
только если всё правильно отключат...

Только что победил я вольво. Проблема с дросселем была. поджал и почистил контакты на штекере дросселя и все нормализовалось. Отрубил сажу, егр и мочевину. Авто поехало как надо. Всем огромное спасибо за помощь.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)