Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Volvo _ Volvo XC90 2.5L 2004

Автор: SOleg 5.4.2018, 18:02

Всем привет.
Согласился помочь разобраться и столкнулся со сложным алгоритмом данной техники. Проблема началась с того что сам мог включится мафон и добавлять громкость, климот то включался то отключался, короче живет своей жизнью. Потом при вкл зажигании приборка не загорается и авто не запускается, после нескольких проб вкл/выкл приборка включилась и запуск удачный. И вот настал тот день когда перестала совсем заводится. Машинка была уже у других мастеров, в блоке CEM что то паяли, читали. Теперь она у меня, с такой техникой не разу не связывался. Можно конечно отказаться и жить спокойно, таких машин очень мало в наших краях. Но есть желание разобраться, хотя бы попробовать.
Есть предположения что все таки CEM накрылся и лучше его поменять.
Что скажите? На что обратить внимание?
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Автор: alex-777 5.4.2018, 19:21

SOleg, Сем на связь выходит?ошибки какие?

Автор: Rosleon 5.4.2018, 21:51

SOleg, В Tango есть опция связки CEM+ECU. Если захочешь б/у привязать.

Автор: SOleg 6.4.2018, 4:39

Цитата(alex-777 @ 5.4.2018, 19:21) *
Сем на связь выходит?ошибки какие?

На связь не выходит.
Есть схема CEM, разобраться пока не могу где разъём А где D что бы по пинам посмотреть петалово. Но а так на предах плюсы есть.

Автор: SOleg 6.4.2018, 4:41

Цитата(Rosleon @ 5.4.2018, 21:51) *
В Tango есть опция связки CEM+ECU. Если захочешь б/у привязать.

Tango есть. Только не пойму каки образом... нужен какой то разъём?

Автор: alex-777 6.4.2018, 4:43

Цитата(SOleg @ 6.4.2018, 5:41) *
Tango есть. Только не пойму каки образом... нужен какой то разъём?

Утилитой,если конечно дело в синхре.

Автор: Rosleon 6.4.2018, 8:51

Цитата(SOleg @ 6.4.2018, 2:41) *
Tango есть. Только не пойму каки образом... нужен какой то разъём?

Вверху вместо кеймейкера выбрать "работа с дампами", а потом правее выбрать "Volvo CEM+ECU". Опция платная. Я её не покупал, но если попадётся какой-нить Вольво с такой проблемой, обязательно куплю (максимум за час его пришлют на емайл). Можно заморачиваться ремонтом, но время-деньги. Легче купить б/у модуль и привязать его. Думаю, это твой случай.

Автор: SOleg 6.4.2018, 9:30

Rosleon, я правильно понимаю вот это надо купить? (Volvo Synchro maker)

Автор: Rosleon 6.4.2018, 23:50

Цитата(SOleg @ 6.4.2018, 7:30) *
я правильно понимаю вот это надо купить? (Volvo Synchro maker)

Да, но такие вещи всегда лучше спрашивать у продавцов. Они точнее скажут, что нужно для конкретной работы.

Автор: FRoloV 7.4.2018, 8:27

Прочитайте 28F400 в СЕМ если если не будет читаться пишите в личку только не вздумайте записывать в него что нибуть.

Автор: SOleg 7.4.2018, 16:34

Цитата(FRoloV @ 7.4.2018, 8:27) *
Прочитайте 28F400 в СЕМ если если не будет читаться пишите в личку только не вздумайте записывать в него что нибуть.

Там 93LC86. Читанул, закинул в VVDI2 он его бракует (unknown version)
Tango тоже его не принимает.

Автор: Rosleon 7.4.2018, 19:03

Цитата(SOleg @ 7.4.2018, 14:34) *
Там 93LC86. Читанул, закинул в VVDI2 он его бракует (unknown version)
Tango тоже его не принимает.
Видать слетела еепром. Вот бы донорскую найти, пощупать Танго и залить.

Автор: SOleg 7.4.2018, 19:43

Цитата(Rosleon @ 7.4.2018, 19:03) *
Видать слетела еепром. Вот бы донорскую найти, пощупать Танго и залить.

Жду б/у CEM.

Автор: SOleg 9.4.2018, 8:01

Вчем разница CEM H и CEM L?

Автор: SOleg 21.4.2018, 9:47

Прибыл CEM, по плате один в один со старым. На этом Б/У есть следы водички, конструкция конечно отстойная. Большенство проблем именно из за попадания воды. Считал 93С86 и VVDI2 его тоже не принимает, не известная версия.
Вот дамп донора.
Чего надо не пойму.

  CEM93c86_16.bin ( 2 kB )
      : 10

Автор: Rosleon 21.4.2018, 23:42

Цитата(SOleg @ 21.4.2018, 7:47) *
Прибыл CEM, по плате один в один со старым. На этом Б/У есть следы водички, конструкция конечно отстойная. Большенство проблем именно из за попадания воды. Считал 93С86 и VVDI2 его тоже не принимает, не известная версия.
Вот дамп донора.
Чего надо не пойму.
А чем читал 93С86 ? И почему не делаешь Танго ? Кстати, на предыдущий вопрос о CEM-H CEM-L. Это типа Хай и Лоу, то-есть Комплектация авто (покруче и база).

Автор: SOleg 22.4.2018, 5:57

Цитата(Rosleon @ 21.4.2018, 23:42) *
А чем читал 93С86 ? И почему не делаешь Танго ? Кстати, на предыдущий вопрос о CEM-H CEM-L. Это типа Хай и Лоу, то-есть Комплектация авто (покруче и база).

Читал VVDIProg, Orange5.
В Tango Volvo не открыта, я бы открыл если было бы в этом дело. Скидывал дамп у кого Танго тоже не известная версия.

Автор: SOleg 23.4.2018, 14:36

Сегодня подключил CEM, на связь выходит, приборка включается. Ошибок много, но мой сканер не понимает их.
Как можно привязать блоки? Или нет решения?

IMG_20180423_152157.jpgIMG_20180423_152122.jpg

Автор: danis11 23.4.2018, 20:13

... решение есть всегда - ставить комплект. :a_aac:

Автор: SOleg 24.4.2018, 3:57

Цитата(danis11 @ 23.4.2018, 20:13) *
... решение есть всегда - ставить комплект. :a_aac:

Я прежде чем связаться с авто, посмотрел возможности своего оборудования. В VVDI2 есть, если что ключ положить. В Tango есть синхра, хотел уже эту опцию купит... как бы отталкивался от того что смогу, всё есть. Но оказалось провалом, всё что есть не работает и заранее не проверишь.

Автор: SOleg 26.4.2018, 10:37

Завел эту телегу))
в донора переписал проц и eep со старого.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)