Volvo xc70 2.4d5 2007 cross coutry
Всем привет!
Авто приехало с тем, что не заводиться.лишь были попытки пык..мык дрык..)
в итоге был приговорен подкачивающий насос в баке и заменен,с промывкой топливной системы с проверкой форсунок на стенде и заменой топливного фильтра. после данных процедур авто завелось, но доп проблемы не решились, а именно:
лишь спустя 30-40 сек после заводки, авто начинает реагировать на педаль газа, но не полноценно лишь до 2000 оборотов
ошибки двигателя р0642-Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
подскажите что это за датчик такой? перерыл всю, что есть у меня инфу, ниче не нашел.
куда копать и что проверять,подскажите пожалуйста,спс.
по параметрам по диагнозе давление топлива фактическое при заведенном авто составляет 0 бар.. диагностировал лаунч x-diag и автокомом
не могу понять, как авто работает, когда по параметрам вышеописанное..?
замереть магистральное высокое давление топлива к сожаления нет возможности.
возможно ли,что это датчик давления топлива выпендривается, или мот это проблема с питанием на эбу двигателя?
буду благодарен за советы и помощь!
Видимо одна пятерка отвалилась или засажена.
Тогда должны быть ошибки по датчикам, которые от нее запитаны.
Проверить питание датчиков, начиная с топливного (давление).
концерт продолжается.
проблему нашел: датчик высокого давления топлива гложил напряжение.определил осцилографом отключая датчики поэтапно.
стоял датчик с номером 0 281 002 707 , а поставили 0 281 002 937 бош.
авто заводится ща с полооборота и разгазовывает до 6000 оборотов стоя не едя на авто. но как только начинаешь ехать и превышает свыше 1600 оборотов авто обрубает питание топливоподкачивающего насоса и глушит авто, выскаивают ошибки по низкому давлению топлива и соответственно авто не заводится,до того момента как не сотрешь ошибки.
после стирания все идентично повторяется. по параметрам давления тнвд номинально на хх- 350 бар, а фактическое 280бар при 4000 оборотах номинальное 900бар ,а фактическое 750бар.
форсунки на обратку проверил: все в пределах нормы за 1 минуту набирают 10мл на хх есть небольшие расхождения и за 1 минуту на 3000 оборотах около 20мл все да и перед данными работами форсы проверялись на стенде, сказали мне что все норм с ними
топливоподкачивающий насос сейчас стоит новый, его магистральное давление составляет 3,4-3.8 бара бара на хх и на разных оборотах.
ошибки выскакивают следующие:
ecm 2520-низкое давление топлива
ecm2530-низкое давление топлива
ecm2590-низкое давление топлива
ecm25ao-низкое давление топлива
подскажите в чем проблема? возможно ли это из-за того,что датчик не тот?
да самое главное: по параметрам компа ща видится давление топлива... но выше описано какое не соответствующее!)
Кузов №
YV1SZ714671282899
Стесняюсь спросить, а какое отношение датчик с Камаза имеет к Вольво?
Такое ощущение что сигналка глушит (радио реле и т.д.), расспроси хозяина про доп блокировки.
Насос высокого давления или регулятор
всем спс!
проблема была решена:
заменой регулятора давления на оригинальный вольво 300 дол
идавление сразу же выравнялось с номинальным
и кстатит датчик давления сюда подошел, он взаимозаменяем!
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)