Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ GM _ Cadilac SRX 2014

Автор: Vny4ek 6.7.2016, 21:34

Парни дайте плиз совет куда посмотреть. Началось все так, свежее авто 2014 года, V6 поперечная, попали в дтп, видимо в следствии этого раскололся катализатор на ряду который блжие к переду автомобиля, и забил выпуск, его выбили-авто не заводится-компрессия говорят 3бар в этих цилиндра, залегли кольца (хз от чего, ну нет компрессии-надо делать-сделали) При снятии гбц увидели что под клапанной крышкой все намыто, тоесть не здоровый золотистый налет, а реально серебристого цвета поверхность, человек кто занимается гбц спросил "зачем помыли?" но по факту ребята которые сняли ничего не мыли, тоесть в процессе работы двигателя. Далее они для верности купили спец приблуды для выставления меток. поменяли на этой голове муфту фазовращателя (одну точно, насчет второй не знаю, уточню), уверяют что все в метках но по факту авто заводится хорошо как только прогревается идут пропуски по 3м цилиндрам в этом ряду, и как заглохнет уже не заводится авто, свече не залитые а с черным нагаром просто, катализатор выбит. Теперь вот моя очередь похоже :) я склоняюсь к железу, но что конкретно все мысли кончились, компрессия на горячую такая же

Автор: Easy 6.7.2016, 23:08

Цитата(Vny4ek @ 6.7.2016, 21:34) *
Парни дайте плиз совет куда посмотреть. Началось все так, свежее авто 2014 года, V6 поперечная, попали в дтп, видимо в следствии этого раскололся катализатор на ряду который блжие к переду автомобиля, и забил выпуск, его выбили-авто не заводится-компрессия говорят 3бар в этих цилиндра, залегли кольца (хз от чего, ну нет компрессии-надо делать-сделали) При снятии гбц увидели что под клапанной крышкой все намыто, тоесть не здоровый золотистый налет, а реально серебристого цвета поверхность, человек кто занимается гбц спросил "зачем помыли?" но по факту ребята которые сняли ничего не мыли, тоесть в процессе работы двигателя. Далее они для верности купили спец приблуды для выставления меток. поменяли на этой голове муфту фазовращателя (одну точно, насчет второй не знаю, уточню), уверяют что все в метках но по факту авто заводится хорошо как только прогревается идут пропуски по 3м цилиндрам в этом ряду, и как заглохнет уже не заводится авто, свече не залитые а с черным нагаром просто, катализатор выбит. Теперь вот моя очередь похоже :) я склоняюсь к железу, но что конкретно все мысли кончились, компрессия на горячую такая же

Компрессия как я понял так и осталось "три" в этом ряде цилиндров?? Ничего они там не мыли, если в машине стоит не просто катализатор, а катколлекор, то в момент "продувки" этого ряда цилиндров мелкие частицы катализатора попали в цилиндры и просто "задрали" гильзы, явление не самое редкое когда катколлектор начинает рассыпаться.

Автор: Vny4ek 6.7.2016, 23:15

Нет компрессия сейчас в норме.

Автор: Starley 7.7.2016, 1:08

Цитата(Vny4ek @ 6.7.2016, 23:15) *
Нет компрессия сейчас в норме.

а там что стоят гидрики или шайбы? если шайбы может зазор стоит выставить?

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)