Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Оборудование для Чип-тюнинга _ EDC16 чем оторвать радиатор ?

Автор: Rosleon 29.10.2016, 19:52

Поделитесь, пожалуйста, чем отрываете радиатор (заднюю крышку) в EDC16. Пилить окно, что бы добраться до BDM, не могу- клиент против. Греть и рвать не выход- рискованно. Слышал, заливают химией и сам отстаёт, но не знаю какой. Пробовал жидкость для удаления краски, но она густая и не затекает. Кто-нибудь знает хорошее средство ?

20161029_142530.jpg20161029_142518.jpg

Автор: Aspid 29.10.2016, 20:19

А какова цель этого мероприятия? Они вроде все по диагностике хорошо делаются, если тема про чип.

Автор: Rosleon 29.10.2016, 20:28

Цитата(Aspid @ 29.10.2016, 18:19) *
А какова цель этого мероприятия? Они вроде все по диагностике хорошо делаются, если тема про чип.

Хочу считать с помощью K-Tag. Клиенту нужно сделать чиптюнинг и убрать DPF. Также просит записать ему backup на флэшку (на будущее). Ну а для OBD у меня ничего нету кроме FVDI от Квера и Star SD Connect C4.

Автор: TuningSpets 29.10.2016, 20:32

По обд сделайте.

Автор: Rosleon 29.10.2016, 20:34

Цитата(TuningSpets @ 29.10.2016, 18:32) *
По обд сделайте.

Не имею чем.

Автор: Aspid 29.10.2016, 20:39

Напишите полную маркировку блока и марку авто. Мерседес видимо...
Клиент не должен вообще лезть во все это и тем более диктовать условия как и что...
Химия тут не поможет. Отрывая плату Вы рискуете купить блок. После любой химии!
Для отключения DPF достаточно калибров скорее всего.

Автор: Rosleon 29.10.2016, 20:53

Цитата(Aspid @ 29.10.2016, 18:39) *
Напишите полную маркировку блока и марку авто. Мерседес видимо...
Клиент не должен вообще лезть во все это и тем более диктовать условия как и что...
Химия тут не поможет. Отрывая плату Вы рискуете купить блок. После любой химии!
Для отключения DPF достаточно калибров скорее всего.

Да, Мерседес Виано 2007-го, 2.2 дизель, 150 лошадок. Маркировка на фото ниже.
EDC16.jpg

Автор: Aspid 29.10.2016, 21:11

ScreenHunter_16_Oct._29_23.06.jpg
Скорее всего можно прочитать и записать еще первой Галеттой.
Более подробно смогу ответить в понедельник. Нет ничего на домашнем компе.

Автор: Rosleon 29.10.2016, 21:21

Цитата(Aspid @ 29.10.2016, 19:11) *
ScreenHunter_16_Oct._29_23.06.jpg
Скорее всего можно прочитать и записать еще первой Галеттой.
Более подробно смогу ответить в понедельник. Нет ничего на домашнем компе.

Нету Галеты. Только K-Tag ори. Купил бы KESS китайский, но не успеет дойти- до конца следующей недели надо отдать авто. Завтра попробую считать через OBD с помощью FVDI, а вдруг, хотя сомневаюсь.

Автор: Aspid 29.10.2016, 21:36

Вы поймите! Лучше иногда от чего то отказаться, чем поработать в минус! Ну вот такая у нас профессия :a_aam:
Первая галетта - это по сути обычный К-лайник. Думаю и в Барселоне их продают по два доллара за штуку :a_aal:
Но более подробно смогу ответить когда буду на работе.

Автор: Rosleon 29.10.2016, 21:44

Цитата(Aspid @ 29.10.2016, 19:36) *
Вы поймите! Лучше иногда от чего то отказаться, чем поработать в минус! Ну вот такая у нас профессия :a_aam:
Первая галетта - это по сути обычный К-лайник. Думаю и в Барселоне их продают по два доллара за штуку :a_aal:
Но более подробно смогу ответить когда буду на работе.

Спасибо за желание помочь ! Клиенту отказать не могу- он мне работы подкидывает много. После этого другая тачка на подходе от него... Да, и ещё, прошу ко мне на ты. В Испании обращение на Вы считается неприличным, неуважительным. Вот такие приколы. :super_smilies_001:

Автор: Aspid 29.10.2016, 21:57

Цитата(Rosleon @ 29.10.2016, 23:44) *
В Испании обращение на Вы считается неприличным, неуважительным. Вот такие приколы.

Ну мы то в России)) и менталитет разный...
Тоже привык когда ко мне обращаются на ТЫ :a_aal:

Автор: danis11 30.10.2016, 2:32

Цитата(Aspid @ 29.10.2016, 21:57) *
Тоже привык когда ко мне обращаются на ТЫ

:a_aas: Полностю одобряю! Да ну это ВЫкание... в ступор сразу ухожу...

Цитата(Rosleon @ 29.10.2016, 21:44) *
В Испании обращение на Вы считается неприличным, неуважительным. Вот такие приколы.

Ой..., краса! Вот бы у нас так!

Цитата(Rosleon @ 29.10.2016, 21:21) *
Завтра попробую считать через OBD с помощью FVDI, а вдруг, хотя сомневаюсь.

Пробуй! Не уж то эдц 16 не возмет... еепром-ины то читает по обд. Должно прокатить!
Есть конечно еще один способ (рискованный конечно) старом загнать - типо апдейт... Но для этого должен быть уверен, что прошива зоводская - не тронутая сидит в моторнике....

Автор: Saveliy 30.10.2016, 3:44

Цитата(Aspid @ 29.10.2016, 21:57) *
Тоже привык когда ко мне обращаются на ТЫ :a_aal:

Саня! "Ты", это комплекс "старости"! Так что не переживай, если величают на Вы! :a_aal:
Ты еще молодой, и если заслужил "Вы", кайфуй, это уважуха! :icon_25:

Автор: wendox 30.10.2016, 7:36

Савелий, "Вы" это еще нормально, не давно ехал в метро и мне место уступили :a_aah:
По теме: МППСом читал этот блок на днях, удаляли вихревые заслонки, думаю и для "сажи" достаточно будет.

Автор: Rosleon 30.10.2016, 10:29

Цитата(Saveliy @ 30.10.2016, 1:44) *
Саня! "Ты", это комплекс "старости"! Так что не переживай, если величают на Вы! :a_aal:
Ты еще молодой, и если заслужил "Вы", кайфуй, это уважуха! :icon_25:
:a_aal: Ох, Савелий, сразу вспомнилось, как меня поначалу не могли переучить. Мне ещё и тридцатки не было, я здесь кое-чему учился и старичкам учителям на "Вы". Такие обиды были ... Здесь дети в школах учителям только на "ты". Испанцы считают, что обращаясь на "ты", человек впускает другого в свой круг, это сближает, настраивает на тёплые отношения. А "Вы" - это непробиваемая стена. Здесь на "Вы" ко мне только мусора, когда штраф выписывают. У меня теперь, как у собак Павлова, рефлекс. Обращение на "Вы" ассоциируется со штрафом. :super_smilies_001:
Вот бы ещё и проблемку решить с EDC16 раз и на всегда, найти волшебное средство (OBD не в счёт). Говорил мне год назад один латинос, что они заливают чем-то и за ночь отстаёт, но не сказал чем. А может понтовался. Но теоретически там же теплопроводной клей, должен растворятся чем-нибудь. Да и доступ для жидкости есть, ведь плата подымается на доли миллиметра с нижней стороны, когда её задеть крючком.

Автор: TuningSpets 30.10.2016, 10:57

Зачем изобретать велосипед, не надо там ничего отрывать и искать тем самым себе приключения на известное место, этот блок делается хоть чем, извиняюсь конечно, но маломальский набор оборудования надо иметь, ну на крайний случай попросите попользоваться шнурочком у соседей, неоправданный риск надо в нашем деле ненужен, и вообще любой риск надо сводить к минимуму.

Автор: Zmeiarm 30.10.2016, 11:17

На счёт жидкостей магических даже не слышал. Недавно сам завалил при отрыве такой блок. Потом всем форумом меня учили где и как пилить :)
Хотя до этого делал клонирований не раз с отрывом. Но не всегда всё хорошо идёт...
в данном случае или ищи шнурок по обд колибровки считать или отрывай... третьего не дано. Кстати фвди должен коллибровки прочитать..

Автор: Novichek 30.10.2016, 11:37

У меня один раз на С классе, завалился при записи. Тюнеры сделали кривой файл после записи которого блок по обд на связь больше не выходил. Надо было восстанавливать БДМ. Оторвал, залил БДМ поставил на машину машина блок не видит. Посмотрел под микроскопом и увидел, что при отрыве из-за перегиба платы оторвались несколько ног на квадратных драйверах ( которые справа стоят, если блок разъемом к себе держать). Пропаял их покругу и блок ожил.
Но после этого отрывать его больше не хочется.

Автор: Rosleon 30.10.2016, 13:12

Цитата(TuningSpets @ 30.10.2016, 8:57) *
Зачем изобретать велосипед, не надо там ничего отрывать и искать тем самым себе приключения на известное место, этот блок делается хоть чем, извиняюсь конечно, но маломальский набор оборудования надо иметь, ну на крайний случай попросите попользоваться шнурочком у соседей, неоправданный риск надо в нашем деле ненужен, и вообще любой риск надо сводить к минимуму.
Ну, возможно, сейчас я и выйду из ситуации, а в будущем, если надо клонировать, например ? Хотелось бы решить вопрос.

Автор: Rosleon 30.10.2016, 13:18

Цитата(Zmeiarm @ 30.10.2016, 9:17) *
На счёт жидкостей магических даже не слышал.
Заглянул в мануал K-Tag. Там тоже пишет, что заднюю крышку надо снимать с помощью спецжидкости, дабы не повредить конденсаторы. Но не пишет какой.

Автор: Rosleon 30.10.2016, 13:34

Цитата(Zmeiarm @ 30.10.2016, 9:17) *
Потом всем форумом меня учили где и как пилить
Кстати, как потом окно закрыл ? Я думаю уговорить клиента, аккуратно вырезать маленькое окошко под какую-нибудь пластиковую, или резиновую пробку и сделать типа "так и было от производителя".

Автор: alikdr 30.10.2016, 15:33

Антисиликоном не пробовали?

Автор: Rosleon 30.10.2016, 15:47

Цитата(alikdr @ 30.10.2016, 13:33) *
Антисиликоном не пробовали?
Нет, но думал над этим. Надо попробовать на какой-нибудь плате из отходов, не повредит ли чего. И если всё ок, залить ЭБУ. Может и отклеится.

Автор: Zmeiarm 30.10.2016, 16:55

Цитата(Rosleon @ 30.10.2016, 11:34) *
Кстати, как потом окно закрыл ? Я думаю уговорить клиента, аккуратно вырезать маленькое окошко под какую-нибудь пластиковую, или резиновую пробку и сделать типа "так и было от производителя".


поставил отпиленный кусок, залил клеем из термопистолет, поверх залил силиконом черным
аккуратно все обработал, получилось как резиновая накладка :)

Автор: cahekmostki 31.10.2016, 12:08

Цитата(Zmeiarm @ 30.10.2016, 16:55) *
поставил отпиленный кусок, залил клеем из термопистолет, поверх залил силиконом черным
аккуратно все обработал, получилось как резиновая накладка :)

вот именно резать проще всего )))

Автор: RamssesX 6.11.2016, 17:14

Основном специализируюсь на коммерческих рено,
блоки EDC16C36/CP33 читаю/пишу (калибровки) с помощью Galletto2
раньше когда работал с BDM100, то для легкого вскрытия крышки прогревал место отрыва пром.феном

Автор: Rosleon 7.11.2016, 13:41

Цитата(RamssesX @ 6.11.2016, 15:14) *
Основном специализируюсь на коммерческих рено,
блоки EDC16C36/CP33 читаю/пишу (калибровки) с помощью Galletto2
раньше когда работал с BDM100, то для легкого вскрытия крышки прогревал место отрыва пром.феном
Феном я пробовал, не получилось. Побоялся приложить чрезмерное усилие.

Автор: Rosleon 7.11.2016, 13:46

В результате вырезал окно. Работу сделал, но тема так и не раскрылась. Хотелось бы найти химпродукт для лёгкого вскрытия таких моторников.

EDC16_.jpgEDC16.jpg

Автор: Zaebasto 7.11.2016, 15:11

А вы уверены что химия не впитается в плату и потом не разъест её? бы не стал так рисковать

Автор: Rosleon 7.11.2016, 16:30

Цитата(Zaebasto @ 7.11.2016, 13:11) *
А вы уверены что химия не впитается в плату и потом не разъест её? бы не стал так рисковать
Меня зацепили слова с мануала K-Tag, где пишет, что отделять плату нужно специальным раствором, дабы не повредить. Вот только не пишут каким. Решил поискать.

Автор: biemdablw 7.11.2016, 20:27

А вот так, не пойдёт? https://www.youtube.com/watch?v=yimt6O-KPhY

Автор: profecor 7.11.2016, 21:20

Цитата(biemdablw @ 7.11.2016, 20:27) *
А вот так, не пойдёт? https://www.youtube.com/watch?v=yimt6O-KPhY
Я когда то также Sagem отмывал, толуол к сожалению так и не нашел в то время, изготовил его сам из волгоградского растворителя 646. Но там в Sagem силикон, а в EDC16 термоклей, врядли возьмет его.

Автор: biemdablw 7.11.2016, 21:25

И я, толуол не нашёл, но в голове отложилось название чудо жидкости:)

Автор: profecor 7.11.2016, 21:27

Теперь Я делаю так на опасных блоках.
https://www.youtube.com/watch?v=vihOAwT0brM

Автор: Rosleon 7.11.2016, 21:31

Цитата(biemdablw @ 7.11.2016, 18:27) *
А вот так, не пойдёт? https://www.youtube.com/watch?v=yimt6O-KPhY
Видео как раз для меня, на испанском. Моторник, конечно, другой. Но именно латинос мне доказывал, что и EDC16 они отклеивают какой-то жидкостью (если не понтовался). Видать и на термоклей есть свой растворитель, который саму плату не растворяет...

Автор: Rosleon 7.11.2016, 21:33

Цитата(biemdablw @ 7.11.2016, 19:25) *
И я, толуол не нашёл, но в голове отложилось название чудо жидкости:)
Начну экспорт с Испании, у нас этого "гуталина"... :super_smilies_001:

Автор: profecor 7.11.2016, 21:36

Цитата(Rosleon @ 7.11.2016, 21:31) *
Видео как раз для меня, на испанском. Моторник, конечно, другой. Но именно латинос мне доказывал, что и EDC16 они отклеивают какой-то жидкостью (если не понтовался). Видать и на термоклей есть свой растворитель, который саму плату не растворяет...
Мне кажется всё равно на расщипление термоклея уйдет много время, не 5-10 мин а сутки а может и двое. Мой Sagem два дня раскисал.

Автор: Rosleon 7.11.2016, 21:37

Цитата(profecor @ 7.11.2016, 19:27) *
Теперь Я делаю так на опасных блоках.
https://www.youtube.com/watch?v=vihOAwT0brM

Да, блин, культурно. Надо присмотреться к таким станочкам.

Автор: danis11 7.11.2016, 21:54

Други, вроде и серъезные челы..., но простую вещ не хотите понять! Что бы растворить термо пасту, растворитель должен контактироваться с ней.... А каким образом растворитель доползет до пасты? Сквозь текстолит?!?! :super_smilies_009: .... или сквозь корпус? :super_smilies_009: Попробуйте между двумя стеклами залить воду и прижать одно стекло к другому.... Каким растворителем вы их расклеете?

Автор: Rosleon 7.11.2016, 22:21

Цитата(danis11 @ 7.11.2016, 19:54) *
Други, вроде и серъезные челы..., но простую вещ не хотите понять! Что бы растворить термо пасту, растворитель должен контактироваться с ней.... А каким образом растворитель доползет до пасты? Сквозь текстолит?!?! :super_smilies_009: .... или сквозь корпус? :super_smilies_009: Попробуйте между двумя стеклами залить воду и прижать одно стекло к другому.... Каким растворителем вы их расклеете?

В моём случае нижний край платы подымался примерно на миллиметр. Я туда вставил крючок и плата оставалась под напряжением, чуть приподнята. Так-что жидкость доступ имела. Если бы начала растворять, то плата потихоньку бы подымалась дальше. Тем более, там не всё залито клеем, а только три полоски (одна из них короткая, почти квадрат).

Автор: maxsavinovdiag 8.11.2016, 9:43

Данный блок я вскрывал сначала один на Volvo XC90)) Завалил ))) это о плохом!
Потом взял ученика и если надо вскрыть блок то только вдвоём очень удобно, с ним вскрывали даже от БМВ X1 полностью за 1.5 часа))) пропотели жесть) Не когда не вырезали окошки , вскрываем как семки опять же если надо ! Даже не греем смысла нету компаунд термо вещь! Такой блок вскрывали месяц назад все замечательно отошло главное не гнуть сильно плату и терпения вагон надо! Потренироваться можно на МЕ9.1+ от БМВ E65 там как раз компаунд засох)))
Всё приходит с опытом! :icon_47:

Автор: Rosleon 8.11.2016, 10:39

Цитата(maxsavinovdiag @ 8.11.2016, 7:43) *
Данный блок я вскрывал сначала один на Volvo XC90)) Завалил ))) это о плохом!
Потом взял ученика и если надо вскрыть блок то только вдвоём очень удобно, с ним вскрывали даже от БМВ X1 полностью за 1.5 часа))) пропотели жесть) Не когда не вырезали окошки , вскрываем как семки опять же если надо ! Даже не греем смысла нету компаунд термо вещь! Такой блок вскрывали месяц назад все замечательно отошло главное не гнуть сильно плату и терпения вагон надо! Потренироваться можно на МЕ9.1+ от БМВ E65 там как раз компаунд засох)))
Всё приходит с опытом! :icon_47:
Поделись нюансами. Может какие хитрости имеются ? Или так просто отрывали ?

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)