Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Оборудование для Чип-тюнинга _ Flex от Magic Motorsport

Автор: boltrts 24.9.2019, 15:22

Ну собственно вся суть в описании темы.) Больше всего интересует работа с блоками на столе без вскрытия. Ну и так же можно в перспективе заменить им например KESS 2? Правда слышал, что K-TAG тоже научился работать с блоками на трикорах без вскрытия. Кто чего может сказать?

Автор: Vasilich 24.9.2019, 18:29

РСМ так же без вскрытия блоки бош делает, всё зависит от того что ты хочешь от флешера и как он по себестоимости.

Автор: boltrts 24.9.2019, 19:00

Про PCM не знал. Надо почитать про него... Он как бы есть у меня, но трикоры в нем не открыты. А какой модуль не подскажите?) А хочу я от него, что бы работал хорошо. И что бы читал и писал без вскрытия и, что бы Full.

Автор: Aspid 24.9.2019, 19:28

71 модуль

Автор: Vasilich 24.9.2019, 20:40

Вот скрин с описания модуля, для работы необходим сканматик2 или сканматик2 про, кабель для СМ2 под этот модуль есть в продаже у человека, если надо в личку ссылку скину.

ScreenShot001.jpg

Автор: boltrts 24.9.2019, 20:49

Списался с одни из дилеров и они ответили что модуль 53.)

Автор: Aspid 24.9.2019, 21:32

53 модуль с разбором и работой в BSL.

Автор: boltrts 24.9.2019, 21:40

А Flex ещё с блоками Denso на процессорах Renesans работает так же без вскрытия.

Автор: Aspid 24.9.2019, 21:53

boltrts,
43 модуль :a_aac:
Denso SH705X Bootloader
SH7055/SH7058(S)/SH7059 FLASH (512KB/1024KB/1536KB) [RD/WR/CK]
Mazda3 Z6 -2009 SH7055/SH7058 EEPROM (56) [RD/WR]
Mitsubishi/Nissan/Subaru Diesel SH7058(S)/SH7059 EEPROM (86) [RD/WR]
Subaru Metal-Case SH7055/SH7058 EEPROM (56) [RD/WR]
Subaru Plastic-Case SH7058 EEPROM (86) [RD/WR]
Subaru Plastic-Case SH7058S EEPROM (56) [RD/WR]
Subaru Plastic-Case SH7058S EEPROM (86) [RD/WR]
Suzuki Liana/Jimny SH7055 EEPROM (56) [RD/WR]
Suzuki SH7055/SH7058 EEPROM (56) [RD/WR]
Suzuki SH7058S EEPROM (56) [RD/WR]
Volvo SH7058 EEPROM (56) [RD/WR]
Opel 1.7L CDTI SH7058/SH7059 EEPROM (86) [RD/WR]

Автор: Rosleon 24.9.2019, 22:58

Мой K-Tag ори берёт фулл без вскрытия трикоров бош. Имею Magpro, но ещё не перешёл на Flex, не знаю его возможностей. Но слышал, что недавно они заявили то, что K-Tag делает уже несколько месяцев. И видел работу IO Terminal. Эти работают по своим протоколам и читают-пишут старые бош (и не только) по пинам (фулл).

Автор: boltrts 24.9.2019, 23:19

Блок Denso на VOLVO на XC90 II 2016 года взял только Flex. Ни K-Tag ни KESS не справились. 
PCM несомненно очень хорош. И наверно выгодней получается. Хотя фиг знает...) Но вот те же BMW он не делает. Чего-то ещё...
Чем глубже погружаюсь в попытки выбора, тем больше мозг встаёт раком.  :c0ff4:
Надо переспать со всей этой информацией. Утро вечера мудренее.

75257DB5-1973-474B-BB76-BC5CD9760FC4.png

Автор: k-koloya 25.9.2019, 19:13

Я такой DENSO битбоксом делал на столе без вскрытия 

Автор: Олег 18.8.2021, 23:31

Привет всем .. к теме выше сказанного , думаю приобрести flex .. работал кто уже с ним ? 

Автор: Rosleon 19.8.2021, 9:16

Цитата (Олег @ 18 Aug 2021 - 21:31)  *
Привет всем .. к теме выше сказанного , думаю приобрести flex .. работал кто уже с ним ?
Уже давно работаю. Сама программа по дибильному сделана в плане выбора авто, не известно, почему не оставили интерфейс от MagPro. Но работает хорошо, и очень удобно работать на столе, удобнее чем с K-Tag.

Автор: webzter 19.8.2021, 9:21

интерфейс реализованный через среду браузера в стиле технологий сегодняшнего дня, а по поводу удобства, там можно искать по любым ключевым словами и строить фильтры гибкие, что поиск ускоряет по сравнению со старым интерфейсом.

Автор: Rosleon 20.8.2021, 8:03

Цитата (webzter @ 19 Aug 2021 - 7:21)  *
интерфейс реализованный через среду браузера в стиле технологий сегодняшнего дня, а по поводу удобства, там можно искать по любым ключевым словами и строить фильтры гибкие, что поиск ускоряет по сравнению со старым интерфейсом
Ситуация, с которой я сталкиваюсь чуть не каждый день, приехало авто и не известно, какой у него моторник стоит. Подключаю MagPro, выбираю машину, мотор и мне показывает, например, два возможных варианта моторника, пробую вычислить иденты, вычисляет и сообщает, например, что выбрал из двух не тот... Все просто. Но беру Flex и нету такого удобства. Да, есть поисковик, но в нём можешь десяток машин перебрать, пока получится конект с моторником. У Flex только "есть конект", или "нету". Не удобно. Я из-за этого сначала подключаю диагностику, смотрю иденты моторника (а они не всегда есть, особенно на старых японцах), по идентам в сети ищу что это за моторник, а уже потом забиваю его в поисковик от Flex. Намудрили производители.

Автор: Олег 11.9.2021, 21:57

Rosleon, а сейчас на рынке , flex есть равные по функционалу и удобству ?

Автор: Rosleon 12.9.2021, 9:50

Цитата (Олег @ 11 Sep 2021 - 19:57)  *
а сейчас на рынке , flex есть равные по функционалу и удобству ?
Для меня лично связка K-Tag + Kess удобнее и покрывает больше. Flex совмещает обе фунции, но функционально отстаёт.

Автор: Novichek 5.10.2021, 0:20

Если не секрет, в чем функциональность Флекса отстает ?

Есть в наличи и ори ктаг и флекс.  Флексом пользуюсь 5 месяцев, за эти 5 мясяцев было уже 5 случаев когда ктаг не вычитывал блок а флекс без проблем читал.  
У ктага есть такая проблема с эдц17 если в блоке мод файл он делает вид, что читает его, потом по окончанию чтения жалуется на чексуму и то, что п.о. в блоке карумбированое и вместо нормального дампа выдает мусор. Флексу по барабану читает все. ( есть еще ориг цмд, правда слейв, так раньше цмд в таких случаях выручал). И это проблема не конкретного моего ктага, у нас в городе в каждой 3й мастерской ктаг и уже 4 машины приехали, из этих других сервисов потому, что им там не смогли вычитать блок.  Еще был случай с Volvo v50 edc16c31 на P1 платформе в отличии от  P2  и Р3 платформ этот блок по К-линии не читаются, а для БДМ надо вырезать окошко в корпусе. В ктаге не оказалось бенч мода для этого блока, флекс без проблем вычитал его в бенче.
Единственый "+" у катага я вижу в том, что у него более точно сделаны схемы подключения к блокам, у флекса же бывает на 1 блок 3 варианта выдает. 

Автор: Rosleon 6.10.2021, 9:22

Цитата (Novichek @ 4 Oct 2021 - 22:20)  *
вместо нормального дампа выдает мусор
Не мусор, а крипрованный файл, который Вы высылаете в поддержку, что те его поправили и не залили обратно "недоделанный файл". Мне в таких случаях отвечают в течении часа, исправляя ошибки других. И проблем с читанием блоков у меня никогда не было, ползуюсь K-Tag оригиналом уже пять с половиной лет.

Автор: Rosleon 7.10.2021, 8:54

Ещё добавлю, что чтение в сервисном режиме (в бенче) первыми предложили производители К-Таг, а в Флексе это появилось через несколько месяцев (слизали). Вчера я получил уведомление от Alientech, что с помощью К-Таг теперь можно клонировать EDC17 и MED17 группы VAG. Думаю, что через пару месяцев это же предложат и производители Флекса...

Автор: Rosleon 22.10.2021, 8:42

Ну вот, очередная разница функционалов. В K-Tag появились новые функции: Теперь вам доступно чтение, запись и клонирование новых блоков управления Bosch DCU17PC42, EDC15C11, ME2.1 и MG1CS080 с помощью K-TAG. Автомобили Mercedes, Nissan Renault и Volvo. Интересно, когда они появятся во Флексе. А ещё вчера нужно было склонировать новый Valeo с процессором Renesas SH725, так во Флексе заявлена только частичная (Maps) читка флеши по ОБД, а с помощью K-Tag сделали клон на столе (читает-пишет фулл).

Автор: kos004 22.10.2021, 19:07

Цитата (Rosleon @ 7 Oct 2021 - 9:54)
" Вчера я получил уведомление от Alientech, что с помощью К-Таг теперь можно клонировать EDC17 и MED17 группы VAG. Думаю, что через пару месяцев это же предложат и производители Флекса....
 

с Flex это возможно уже давным давно ,со времён МагПро Х17.. загружаеш фаилы на сервак и потом пиши.. и совсем бесплатно

Автор: Rosleon 23.10.2021, 8:30

Цитата (kos004 @ 22 Oct 2021 - 17:07)  *
с Flex это возможно уже давным давно ,со времён МагПро Х17.. загружаеш фаилы на сервак и потом пиши
Мы про разные вещи говорим. У меня есть MagPro и есть Flex и есть K-Tag, и ущё несколько прогеров, имею с чем сравнивать. Высылать на сервер это пересчёт "вручную", такие пересчёты можно делать во многих местах, я и сам их делал с помощью VVDI2 и тому подобных штучек. Я же говорю о пересчёте автоматом, о прямом клонировании. Хотя ещё не пробовал, хорошо ли работает, не попадалась такая работа в последние месяцы. Но когда попробую, отпишусь.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)