Автор: dima-sid 24.5.2015, 21:41
Хаммер 2, торпеду прикрутили вместе с жгутом, когда сообщил это хозяину он ни чуть не удивился, официалы ему сказали лучше это не трогать и ездить дальше
Автор: Odotech 24.5.2015, 21:58
Цитата(dima-sid @ 24.5.2015, 22:41)
официалы ему сказали лучше это не трогать и ездить дальше
до первого возгорания
Автор: Master911 25.5.2015, 13:40
у меня 2 были уже в ремонте, садишь и сразу чувствуешь по виду даже, рука Российских сборщиков! ))))))))))))))))
Автор: Saveliy 25.5.2015, 14:30
Цитата(dima-sid @ 24.5.2015, 21:41)
Хаммер 2, торпеду прикрутили вместе с жгутом, когда сообщил это хозяину он ни чуть не удивился, официалы ему сказали лучше это не трогать и ездить дальше
Офигели что-ли эти официалы! перетрется и КЗ, а там как повезет!
Автор: balodiya 25.5.2015, 14:46
надо было письменное объяснение брать и направлять в GM с претензией
Автор: smrodo 25.5.2015, 14:54
Цитата(dima-sid @ 25.5.2015, 1:41)
Хаммер 2, торпеду прикрутили вместе с жгутом, когда сообщил это хозяину он ни чуть не удивился, официалы ему сказали лучше это не трогать и ездить дальше
Так нельзя оставлять 100% . Посоветовали бы хозяину лучше сразу машину бензином облить и поджечь . А что официалы делали ? Сигналку ставили ? (Видно что-то в жгут внедрили)
Автор: dima-sid 25.5.2015, 15:10
Проводку я сразу освободил, и болтик второй прикрутил, а то жгут мешал . У него беда с электрикой была, сколько туда не лазили и ни кто жгут не поправил (боялись что ли?). 3 года проездил до меня с таким жгутом, кстати это основной жгут с моторного отсека в салон