у меня их две-три штуки в день приезжают со сливающими форсунками, незапуском и глюками по системе управления
И что это за топик? О чём вопрос? Мусорить на форуме не надо
Вот за это и ругаю.
извините, буду внимательнее, но если необрашать внимание на даты, вроде все по делу
Льющие форсы в коммонрэйле - это тематика дизелистов с их супер-стендами для проверки и калибровки.
А вот про глюки системы управления надо бы поподробнее - это как раз к нам )))
ну, кто нибудь менял мозги по ошибкам p3040, p3041 ?
Есть информация что Ssangyong закрыли представительство в России, и все кто работает это уже не официалы!
Правда это?
насколько я в курсе ссангйонг шереметьево закрывается не из-за корейцев,а из-за кризиса
Слышал ещё что чистокровные корейские СсангЁнги и те что в дилерках в России продаются - совсем разные по ПО. Российские идут от концерна Sollers.
По ошибкам Р3040 и Р3041 - никогда таких не видел... соответсвенно не менял компы...
Вроде бы Р3040 - это на D20 моторах, а Р3041 - это на D27 моторах. Было в прошлом году несколько машин с такими ошибками.
У одного после мойки мотора с агрессивной химией (к продаже готовил). У второго после ремонта форсунок.
Одни говорят, что это форсунки. Другие что слет прошивки. Разобраться не успел, да и клиенты только на диагностику заезжали.
Тоже интересно, что делают при таких ошибках.
на D20 вылезают обе эти ошибки (scan100, карта ssangyong). проблема чаще всего на линиях форсунок, вплоть до самого электромагнита форсунки
согласно GDS эбу контролирует форму токовых осциллограмм форсунок
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)