Версия для печати темы
CarLine Forums _ SsangYong _ Ssang Yong Kyron-2, 2.3 бенз, акпп, ECU MSE 3.5
Автор: dima-sid 4.8.2016, 11:41
Всем Привет! В общем проблема в названии, стоят две катушки 1-4 и 2-3, нет искры только в 1 и 4 цилиндрах, всё остальное ЕСТЬ! Импульсы на форсах, датчике колена и т д есть. Ошибок нет, ECU MSE 3.5, проводку прозвонил коленвал, катушки, питание 11,12 плюс и 10 минус есть. Менял на эбу пины с катушек искра появлялась на 1-4 а на 2-3 соответственно исчезала. Нет импульсов в ЭБУ на транзисторе(ключе) 1-4, как на входе так и на выходе. Подкидывал другие мозги тоже самое, только искра становится лучше (на родных искра слабовата)!
Уже голова кипит, куда копать?
Нет не у кого дампа рабочего, номер прошивки A2C53283812?
Автор: VAEER777 5.8.2016, 7:12
софт тут. ни причем. катушку 1-4 под замену.
Автор: dima-sid 5.8.2016, 8:35
"Менял на эбу пины с катушек искра появлялась на 1-4 а на 2-3 соответственно исчезала"
Да, софт уже проверил, он не причём, не ужели вторые мозги тоже не исправны? Кто знает питание на ЭБУ MSE 3.5?
Автор: VAEER777 5.8.2016, 9:20
Дима.сами катушки попробуй местами поменять и посмотри результат.врядли вторые мозги неисправны!!!
Автор: dima-sid 5.8.2016, 10:21
Меняли, да же если и была катушка то искра не переходила. Машину уже месяц по сервисам катают на эвакуаторе.
Автор: VAEER777 5.8.2016, 10:56
тогда получается вы правы эбу донор тоже проблемный!!!
Автор: Darck 5.8.2016, 16:57
Цитата(dima-sid @ 5.8.2016, 10:21)
Меняли, да же если и была катушка то искра не переходила. Машину уже месяц по сервисам катают на эвакуаторе.
дима если затвор ключа открыт то на входе не будет ничего потомучто там диагностика проходит в обвязке! если донора петрушить нельзя то попоменяй ключи местами и посмотри не перешла искра! думаю проблема там!
Автор: dima-sid 5.8.2016, 17:27
Андрюх, ключь в первую очередь поменял (там от наших подходит), да и местами менял, результат тот же.
Метки проверил, сижу курю и думаю, а хозя названивает да же желания нет разговаривать.
Автор: Darck 5.8.2016, 18:09
Цитата(dima-sid @ 5.8.2016, 17:27)
Метки проверил, сижу курю и думаю, а хозя названивает да же желания нет разговаривать.
вот этим клиенты и добивают больше всего! не понимают что они толькро мешают!
Автор: TuningSpets 5.8.2016, 18:58
Отдай ему гавно, пусть к бичам едет.
Клиент должен доверять мастеру как хирургу, без всякой задней мысли, как только начинают ныть или торговаться сразу едут хоть куда только не ко мне, и жить спокойнее.
Автор: dima-sid 5.8.2016, 19:16
С хозяином то понятно, самому интересно в чём фикус, жгут моторника то короткий, худой, искать то нечего, всё перед глазами. В остальных блоках ошибок тоже нет, данные все видит, смущает напруга в блоке акпп 10.8в, да и его вообще отключал такая же фигня, наводки нет, импульсы чёткие (распред, колено), да и вообще почему 2-3 есть искра, а 1-4 нет.
Был бы маховик кривой, датчик дохлый, наводка, искра же есть только 2-3!
Надо искать такую же для проверки ЭБУ. Два блока с одной и той же проблемой, не знаю, но и такое бывает.
P.S.(ECU сам брал с разборки).
Автор: danis11 5.8.2016, 21:37
dima-sid, по форсам распределительный вприск идет или паралельный? Двиг хоть заводится? Если заводится, то с датчиками валов поигрался (поотключал) на ходу? Осцыль дпкв - дпрв глянуть бы.....
Год машины укажи!!!
Автор: Master911 6.8.2016, 10:52
Цитата(dima-sid @ 5.8.2016, 20:16)
С хозяином то понятно, самому интересно в чём фикус, жгут моторника то короткий, худой, искать то нечего, всё перед глазами. В остальных блоках ошибок тоже нет, данные все видит, смущает напруга в блоке акпп 10.8в, да и его вообще отключал такая же фигня, наводки нет, импульсы чёткие (распред, колено), да и вообще почему 2-3 есть искра, а 1-4 нет.
Был бы маховик кривой, датчик дохлый, наводка, искра же есть только 2-3!
Надо искать такую же для проверки ЭБУ. Два блока с одной и той же проблемой, не знаю, но и такое бывает.
P.S.(ECU сам брал с разборки).
Дима, а искра у тебя полноценная? или так бжик тоненькая? может у тебя и в 2-3 цилиндре слабенькая а на 1-4 вообще не хватает?
1 - по моему Опыту, если такая точно ситуация бывала и не раз, возьми сними все катушки и по очереди поставь 1 потом 4 и глянь есть ли искра.
если есть напиши
2 - Частенько бывало масса или питание на эбу не достаточно хороши. (*проверь +12 30клема и 15клему на ЭБУ) и дай массу свою ЭБУ на контаты соответствующие (мерять напругу не Сканером, а мультиметром, непосредственно на ЭБУ и Катушках)
3 - Провода ты прозванивал на целостность 1-4 цилиндра, а на массу (при выкл акб) на плюс звонил?
4 - если у тебя отдельные катушки проверь +12 есть хоть постоянные и нормальное ли оно?
5 - Мое мнение, что то с основным питанием на ЭБУ либо окислы где то., либо садит что то
6 - если реально подкидывал рабочий блок смотри питание и массы. Да и не плохо бы осциолограммы снять любым прибором с 4х катушек и крутить секунд 10 при этом, и сюда лог вот по ним картина будет понятнее
Автор: dima-sid 8.8.2016, 13:10
2011года, двиг G23D, В выходные не работал, поэтому отвечу только сейчас.
1. Стоят две катушки, 1-4 и 2-3, если отключить катушку 2-3 искра не появляется на 1-4.
2. Питание на ECU и на катушки стабильное, масса на эбу и двигатель есть, подкидывал дополнительно.
3. Провода прозванивал, на катушки , датчики калена и распреда.
4. Машина не заводится.
5. На чужих мозгах искра хорошая 2-3, на родных слабая 2-3.
Завтра пригонят такую же, попробую свои мозги подкинуть.
Автор: Master911 8.8.2016, 13:27
Цитата(dima-sid @ 8.8.2016, 14:10)
2011года, двиг G23D, В выходные не работал, поэтому отвечу только сейчас.
1. Стоят две катушки, 1-4 и 2-3, если отключить катушку 2-3 искра не появляется на 1-4.
2. Питание на ECU и на катушки стабильное, масса на эбу и двигатель есть, подкидывал дополнительно.
3. Провода прозванивал, на катушки , датчики калена и распреда.
4. Машина не заводится.
5. На чужих мозгах искра хорошая 2-3, на родных слабая 2-3.
Завтра пригонят такую же, попробую свои мозги подкинуть.
А чужие мозги ты как подвязал? перелил софт и епром или как не пойму?
и видишь уже есть разница в искре вероятно что то выбило блок но почему тогда на 1-4 на донаре нет не пойму
мистика какая то
Автор: dima-sid 8.8.2016, 13:41
А вот и оно, дерево! Глазами смотрел давно и не увидел, а щас решил камеру засунуть. Мля, который раз натыкаюсь, что Хозяев надо паяльниками пытать! Молчат с..ки как партизаны, а то как всегда "утром встал и не завёл".
Это на маховике зубья для датчика коленвала, снял стартер, одел трубочку выпрямил его и это чудо завелось.
Похоже что-то уронили, застучало и заглохла.
Отсчёт даётся с 2 цилиндра, а так как зуб был погнут она всё время считала с 2-3 цилиндр.
При прокрутки на ECU выдавало 250-300 об в минуту!
Мозги родные не работают, до меня похоже натыкали что-то умельцы, вот и искра на них была слабая.
Всем Спасибо!
Автор: Master911 8.8.2016, 14:33
Цитата(dima-sid @ 8.8.2016, 14:41)
А вот и оно, дерево! Глазами смотрел давно и не увидел, а щас решил камеру засунуть. Мля, который раз натыкаюсь, что Хозяев надо паяльниками пытать! Молчать с..ки как партизаны, а то как всегда "утром встал и не завёл".
Честно говоря фотки как на узи вот недавно жене делали перед рождением сына )))
Что за дерево нихера не пойму ))) По Русски напиши в чем проблема то была
я недавно пытал хозяйку А6 что с машиной было не работала система старт-стоп, минут 5 пытал, пытал, и понял где проблема, говорю 8 руб сделаем за 15 минут, устраивает говорит давайте пол года не могут найти причину сервисы))) В Кратце машина после удара в правую сторону, а там в задней двери антенна, думаю сделали машину мастера а разъем тю тю как обычно не одели, открываю разъем не одет, хозяйка довольная ппц побежала в Кассу оплачивать и говорит мы теперь Ваши клиенты на всегда)))) Я обычно в 50% случаях нахожу дефекты общаясь с хозяином и всегда задаю наводящие вопросы так быстро получается решать сложные головоломки, НО вот недавно не допытал клиента до конца месяц с машиной из за этого возился
P.S Что то я не понял ты куда камеру засунул? клиенту? и тот раскололся как дерево? =))))
Автор: TuningSpets 8.8.2016, 21:48
Камеру наверное клиенту, а в машину осцил)))
Автор: Solberg 9.8.2016, 10:55
Судя по фоткам маркер на маховике погнули. Наверно шкив колена пытались открутить.
Автор: Rosleon 9.8.2016, 11:49
Цитата(Solberg @ 9.8.2016, 8:55)
Судя по фоткам маркер на маховике погнули. Наверно шкив колена пытались открутить.
Так оно и есть. И Дима даже ответил, только его ответа уже нету в теме. Похоже, какой-то модер убрал сообщение как суперсекретное.
Автор: vidamotors 9.8.2016, 12:04
Цитата(Rosleon @ 9.8.2016, 8:49)
Так оно и есть. И Дима даже ответил, только его ответа уже нету в теме. Похоже, какой-то модер убрал сообщение как суперсекретное.
Ни кто ничего не убирал. Посмотрите пост 16
Автор: Rosleon 9.8.2016, 12:14
Цитата(vidamotors @ 9.8.2016, 10:04)
Ни кто ничего не убирал. Посмотрите пост 16
Это мотор сайта меня обманул. Сначала я видел это сообщение отдельно, как пост номер 18, а потом его два сообщения слились. Вот и зашёл в заблуждение.
Автор: Master911 9.8.2016, 15:53
у меня было такое 1 раз шкиф размагнитился(может быть) или что с ним стало не знаю на Ваз 2114. С Виду целый, а сигнал датчику давал искаженный, заменили его и все поехало, а я 2 недели мучался и как раз я тока начинал заниматься авто и так нихрена не знаю и тут такой дефект. Вычитал на форуме каком то что может такое быть не ПОВЕРИЛ, но заменил на всякий, я был в шоке честно тогда....
Автор: TuningSpets 9.8.2016, 16:51
Так осцилограф, дыммашина и газик это три кита.
Автор: Master911 9.8.2016, 16:56
Цитата(TuningSpets @ 9.8.2016, 17:51)
Так осцилограф, дыммашина и газик это три кита.
Когда голожопый начинал по машинам, купил тока сканматик и то не знал, что и как работает и многое другое.
Еле принцип понимал работы ДВСа а ты 3 кита))))) Да и сейчас еще учиться и учиться надо мне...
Автор: Starley 9.8.2016, 16:59
Цитата(Master911 @ 9.8.2016, 15:53)
у меня было такое 1 раз шкиф размагнитился(может быть) или что с ним стало не знаю на Ваз 2114. С Виду целый, а сигнал датчику давал искаженный, заменили его и все поехало, а я 2 недели мучался и как раз я тока начинал заниматься авто и так нихрена не знаю и тут такой дефект. Вычитал на форуме каком то что может такое быть не ПОВЕРИЛ, но заменил на всякий, я был в шоке честно тогда....
это обычно маховик пракручивает на резинке. тоже с таким встречался. учиться с машинами не когда не перестаешь.
Автор: dima-sid 9.8.2016, 18:16
Возможные варианты:
1. Болт бублика открутился
2. Пытались застопорить
3. Развалился бендикс.
В моём случае всё на месте, клиент молчит как партизан. Ну и хрен с ним.
Автор: mir12volt 9.8.2016, 19:50
Тоже из этой оперы. Из моей практики.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)