Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Infiniti _ Infiniti FX35 - проблемы с холодным запуском

Автор: stormrider 13.10.2015, 12:59

Здравствуйте, Коллеги.

Обратился клиент Infiniti FX35 2006 года, европеец. Проблема с холодным пуском машины.
После ночной стоянки - машина заводится с третьего, четвертого раза. Просто крутит без попыток схватывания.
Температура на улице, при этом сильно не влияет.

По заказ-нарядам выполнено за 4 месяца сделано:
- чистка дроссельного узла, чистка впуска;
- замена свечей зажигания;
- замена фильтров;
- замена бензонасоса;
- замена аккумулятора.

Собственно ничего не помогло :)
По диагностике я ничего не нашел, кроме того что блок A/C amplifier не выходит на связь
При попытке подключения прибор виснет.

Неоднократно слышал истории что A/C amplifier надо поменять на более молодой и все становиться хорошо.
Кто может поделиться схемами подключения блока и его правильными параметрами и возможным ремонтом.
Или действительно помогает только замена?

Автор: dimas0069 13.10.2015, 13:22

Если менялся чисто насос то могло закусить одно из резиновых уплотнительных колец при сборке станции,проверить давление на утечку после запуска на заглушенную.Падать не должно ,держать должно около 3 очков.

Автор: stormrider 13.10.2015, 15:12

Насос менялся чтобы решить проблему холодного запуска. Его замена этого не решила.
Все вышеперечисленное менялось в целях решить проблему холодного запуска.
Насос по партнамберу менялся в сборе "Бензонасос + Топливный фильтр + ДУТ"

Автор: rakul7 13.10.2015, 21:01

Цитата(stormrider @ 13.10.2015, 16:12) *
Насос менялся чтобы решить проблему холодного запуска. Его замена этого не решила.
Все вышеперечисленное менялось в целях решить проблему холодного запуска.
Насос по партнамберу менялся в сборе "Бензонасос + Топливный фильтр + ДУТ"

на холодную с утра подключай прибор и смотри текушие данные не заводя авто
1 какая температура может джот врет показывает неверную температуру например иди -10 или наоборот +50 и форсы или недоливают или переливают
2 давление или на рампе форсунок или его наличие может сгнил провод или подгорело реле на насос или сигналка блокировка
3 идет при прокрутке стартера информацию с датчика каленвала можно посмотреть и по тахометру но не навсех лучише через комп 200-400оборотов при прокрутки стартером
4 не герметичность форсунок сливают бенз свечи мокрые пока стартером не просушишь не заводится
5 имобитайзер смотреть на панель должна загораться лампа зеленая нормально, красная имо не прочитан
да ниссаны по датчику коленвала часто болеют

Автор: stormrider 13.10.2015, 21:32

1. ДТОЖ не врет - проверил лично при диагностике, сегодня приезжал с утра проверял. :)
2. Сигналки нет пока, старая удалена, проводка восстановлена после сигнализации.
3. Сканер видит обороты.
5. С иммо проблем нет. Ни ошибок, ни в поведении.

ДПКВ - новый, поменяли чтобы на него не думалось :)

Давление топлива лично не проверял, но отметаю его. Машина эксплуатируется в режиме старт/стоп.
Не менее 10 раз за рабочий день машина останавливается и водитель из нее выходит (на час, на два). Водителя знаю лично - работа у него такая :)
После машина заводится первого раза, работает идеально, расход в норме, динамика не страдает.
Не заводится после стоянки не менее 8 часов.

Проверю завтра управление форсунками при заводе, есть или нет.

Автор: Foxer 13.10.2015, 22:17

Во время прокрутки стартера (на холодную), искра есть? Посмотреть сигнал с датчика распредвала.
Возможно с датчиком распредвала проблема. Когда он тёплый то работает.

Автор: rakul7 13.10.2015, 22:31

Цитата(Foxer @ 13.10.2015, 23:17) *
Во время прокрутки стартера (на холодную), искра есть? Посмотреть сигнал с датчика распредвала.
Возможно с датчиком распредвала проблема. Когда он тёплый то работает.

на них если не работает датчик распредвала то при долгой прокрутке заводится все равно.
кстати пробовал крутить по догу.
у меня была такая машина 2 года ездил на жаре долго заводилась.

еще есть болезнь у них проверь на холодную когда крутишь стартером напряжение точнее минус на моторе плюс возьми с акб кто в теме тот поймет о болезни 35того

Автор: stormrider 13.10.2015, 22:48

Цитата(Foxer @ 13.10.2015, 23:17) *
Во время прокрутки стартера (на холодную), искра есть? Посмотреть сигнал с датчика распредвала.
Возможно с датчиком распредвала проблема. Когда он тёплый то работает.


Тут какая петрушка. Машина заводится, с третьего, четвертого раза. После того как завелась, можно заводить хоть 100 раз - завел, заглушил, не прогревая.
Датчик не успевает нагреваться.

Плюс когда ДПРВ горячий - японцы обычно наоборот не заводятся :)

Автор: stormrider 13.10.2015, 22:50

Цитата(rakul7 @ 13.10.2015, 23:31) *
на них если не работает датчик распредвала то при долгой прокрутке заводится все равно.
кстати пробовал крутить по догу.
у меня была такая машина 2 года ездил на жаре долго заводилась.

еще есть болезнь у них проверь на холодную когда крутишь стартером напряжение точнее минус на моторе плюс возьми с акб кто в теме тот поймет о болезни 35того


Спасибо, проверю. Я еще не в курсе о болячках 35-го. Не обслуживаю эти машины обычно.

Автор: rakul7 13.10.2015, 22:56

Цитата(stormrider @ 13.10.2015, 23:50) *
Спасибо, проверю. Я еще не в курсе о болячках 35-го. Не обслуживаю эти машины обычно.

у меня был клиен на 35 у которого вышел из строя дпрв и тачка не заводится притащил на эвакуаторе я сел чуть подержал стартером сек 5 и заводится клиен заводит и держит секунды 3 у него не заводится скинул со своего дпрв все с первой сек работает

Автор: danis11 14.10.2015, 9:42

Цитата(stormrider @ 13.10.2015, 21:32) *
Давление топлива лично не проверял, но отметаю его. Машина эксплуатируется в режиме старт/стоп.
Не менее 10 раз за рабочий день машина останавливается и водитель из нее выходит (на час, на два). Водителя знаю лично - работа у него такая :)
После машина заводится первого раза, работает идеально, расход в норме, динамика не страдает.
Не заводится после стоянки не менее 8 часов.
Ты сильно клиенту то не верь, а проверь сам... Не помню, там рампа с обраткой? Или давка регулируется на магистрали....

Автор: stormrider 14.10.2015, 10:07

А зачем мне ему верить, если я знаю что так оно и есть :) Мы с ним коллеги и знаем друг друга лично.
Заберу машину на выходные проверю давление ради успокоения.
Машина сегодня с утра не завелась как обычно. Импульса на форсунки не было, свечи сухие. Искра есть.

Так все же ни у кого нет схем? В частности очень интересует блок A/C amp, который не выходит на связь.

Автор: TuningSpets 14.10.2015, 10:38

Попробуйте ради эксперемента блок управления двигателем тепленьким поставить. У меня знакомый уазика 17.9.7.1 с феном ходит заводить.

Автор: danis11 14.10.2015, 12:04

Цитата(stormrider @ 14.10.2015, 10:07) *
Так все же ни у кого нет схем? В частности очень интересует блок A/C amp, который не выходит на связь.

  Printing_from_OnDemand5.pdf ( 101.24 kB )
      : 9
  Printing_from_OnDemand5_1.pdf ( 106.05 kB )
      : 8
  Printing_from_OnDemand5_3.pdf ( 106.89 kB )
      : 8
  Printing_from_OnDemand5_2.pdf ( 104.27 kB )
      : 6
  Printing_from_OnDemand5_AC.pdf ( 99.75 kB )
      : 11
  Printing_from_OnDemand5_AC_1.pdf ( 98.66 kB )
      : 9

Автор: fx35 7.11.2015, 22:23

здравствуйте,столкнулся с похожей проблемой,хотелось бы узнать,решили задачу,если да то как?машина после ночи стоянки запускается раза с пятого,мог конечно начать грешить на топливную систему,но тот же синдром при стоянке с включеным светом мин десять,аком новый живой,насос топливный впоряде,вариант только если форсунки не держат давление,тогда причем здесь совпадение по свету включеному?фикс 35 2006-го года

Автор: dimon282 6.1.2016, 10:57

Цитата(fx35 @ 8.11.2015, 1:23) *
здравствуйте,столкнулся с похожей проблемой,хотелось бы узнать,решили задачу,если да то как?машина после ночи стоянки запускается раза с пятого,мог конечно начать грешить на топливную систему,но тот же синдром при стоянке с включеным светом мин десять,аком новый живой,насос топливный впоряде,вариант только если форсунки не держат давление,тогда причем здесь совпадение по свету включеному?фикс 35 2006-го года

:super_smilies_004: всем добрый день, столкнулся с такой же проблемой, при температуре ниже -15 не запускается. есть ли универсальное решение? :super_smilies_005:

Автор: rakul7 6.1.2016, 16:16

Цитата(dimon282 @ 6.1.2016, 11:57) *
:super_smilies_004: всем добрый день, столкнулся с такой же проблемой, при температуре ниже -15 не запускается. есть ли универсальное решение? :super_smilies_005:

универсальное подходит для всех фх35 не заводить авто при Т-15°С и ниже,
ждать потепления!

Автор: UgDen 9.1.2016, 15:32

При запуске с севшим (подсевшим) аккумом - а на морозе это запросто - может отъехать мозг АКПП (стоит прям в самой АКПП). Два случая таких было.

А по поводу запуска после долгой стоянки... смотрите иммо (обходчик иммо, копию чипа или что там вонзили). Пока чип не увидит, не будет вам форсов.

Автор: dimon282 9.1.2016, 20:35

Цитата(UgDen @ 9.1.2016, 18:32) *
При запуске с севшим (подсевшим) аккумом - а на морозе это запросто - может отъехать мозг АКПП (стоит прям в самой АКПП). Два случая таких было.

А по поводу запуска после долгой стоянки... смотрите иммо (обходчик иммо, копию чипа или что там вонзили). Пока чип не увидит, не будет вам форсов.

что такое "форсов"???
а по теме, 07 января отлично завелась при -12, сегодня при -21. начал ставить на родную сигналку. неужели в этом может быть проблема???

Автор: dimon282 9.1.2016, 20:41

аккумуляторт новый, брал в сентябре, на него нет подозрений. крутит только в путь, двигатель не схватывает. такое ощущение что нет смеси. кто знает куда смотреть?

Автор: UgDen 10.1.2016, 14:48

Обратитесь к специалистам, которые знают, что такое "форсы" ))))
Тут форум для профессионалов, а не для их клиентов.

Автор: stormrider 29.1.2016, 15:34

Небольшое резюме. Пока предварительное.

Клиент снова обратился ко мне со своими проблемами.
A/C amplifier - клиенту поменяли, хотя я ему говорил что результата будет ноль.
В надежде на изменение ситуации на СТО где меняли A/C amplifier - порекомендовали заменить датчики распредвала. Клиент согласился - работы выполнили.

И тут машина начинает стабильно ловить ошибку P0340!
Лезем смотреть а на датчиках распредвала разный зазор. И датчики разные... проданы и установлены на СТО как оригинал, а по факту нет!
Один оригинальный, второй нет.

Заказ оригинала решает проблему. Завод становиться за две секунды. Что тоже конечно не очень, но уже стабильно!
Датчики колена и распреда должны быть оригинальные, тем более на ниссан. Да они дорогие, да ломучие - но работают, в отличие от поделок за 10 долларов :)

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)