Версия для печати темы
CarLine Forums _ Infiniti _ Infiniti FX35 - проблемы с холодным запуском
Автор: stormrider 13.10.2015, 12:59
Здравствуйте, Коллеги.
Обратился клиент Infiniti FX35 2006 года, европеец. Проблема с холодным пуском машины.
После ночной стоянки - машина заводится с третьего, четвертого раза. Просто крутит без попыток схватывания.
Температура на улице, при этом сильно не влияет.
По заказ-нарядам выполнено за 4 месяца сделано:
- чистка дроссельного узла, чистка впуска;
- замена свечей зажигания;
- замена фильтров;
- замена бензонасоса;
- замена аккумулятора.
Собственно ничего не помогло :)
По диагностике я ничего не нашел, кроме того что блок A/C amplifier не выходит на связь
При попытке подключения прибор виснет.
Неоднократно слышал истории что A/C amplifier надо поменять на более молодой и все становиться хорошо.
Кто может поделиться схемами подключения блока и его правильными параметрами и возможным ремонтом.
Или действительно помогает только замена?
Автор: dimas0069 13.10.2015, 13:22
Если менялся чисто насос то могло закусить одно из резиновых уплотнительных колец при сборке станции,проверить давление на утечку после запуска на заглушенную.Падать не должно ,держать должно около 3 очков.
Автор: stormrider 13.10.2015, 15:12
Насос менялся чтобы решить проблему холодного запуска. Его замена этого не решила.
Все вышеперечисленное менялось в целях решить проблему холодного запуска.
Насос по партнамберу менялся в сборе "Бензонасос + Топливный фильтр + ДУТ"
Автор: rakul7 13.10.2015, 21:01
Цитата(stormrider @ 13.10.2015, 16:12)
Насос менялся чтобы решить проблему холодного запуска. Его замена этого не решила.
Все вышеперечисленное менялось в целях решить проблему холодного запуска.
Насос по партнамберу менялся в сборе "Бензонасос + Топливный фильтр + ДУТ"
на холодную с утра подключай прибор и смотри текушие данные не заводя авто
1 какая температура может джот врет показывает неверную температуру например иди -10 или наоборот +50 и форсы или недоливают или переливают
2 давление или на рампе форсунок или его наличие может сгнил провод или подгорело реле на насос или сигналка блокировка
3 идет при прокрутке стартера информацию с датчика каленвала можно посмотреть и по тахометру но не навсех лучише через комп 200-400оборотов при прокрутки стартером
4 не герметичность форсунок сливают бенз свечи мокрые пока стартером не просушишь не заводится
5 имобитайзер смотреть на панель должна загораться лампа зеленая нормально, красная имо не прочитан
да ниссаны по датчику коленвала часто болеют
Автор: stormrider 13.10.2015, 21:32
1. ДТОЖ не врет - проверил лично при диагностике, сегодня приезжал с утра проверял. :)
2. Сигналки нет пока, старая удалена, проводка восстановлена после сигнализации.
3. Сканер видит обороты.
5. С иммо проблем нет. Ни ошибок, ни в поведении.
ДПКВ - новый, поменяли чтобы на него не думалось :)
Давление топлива лично не проверял, но отметаю его. Машина эксплуатируется в режиме старт/стоп.
Не менее 10 раз за рабочий день машина останавливается и водитель из нее выходит (на час, на два). Водителя знаю лично - работа у него такая :)
После машина заводится первого раза, работает идеально, расход в норме, динамика не страдает.
Не заводится после стоянки не менее 8 часов.
Проверю завтра управление форсунками при заводе, есть или нет.
Автор: Foxer 13.10.2015, 22:17
Во время прокрутки стартера (на холодную), искра есть? Посмотреть сигнал с датчика распредвала.
Возможно с датчиком распредвала проблема. Когда он тёплый то работает.
Автор: rakul7 13.10.2015, 22:31
Цитата(Foxer @ 13.10.2015, 23:17)
Во время прокрутки стартера (на холодную), искра есть? Посмотреть сигнал с датчика распредвала.
Возможно с датчиком распредвала проблема. Когда он тёплый то работает.
на них если не работает датчик распредвала то при долгой прокрутке заводится все равно.
кстати пробовал крутить по догу.
у меня была такая машина 2 года ездил на жаре долго заводилась.
еще есть болезнь у них проверь на холодную когда крутишь стартером напряжение точнее минус на моторе плюс возьми с акб кто в теме тот поймет о болезни 35того
Автор: stormrider 13.10.2015, 22:48
Цитата(Foxer @ 13.10.2015, 23:17)
Во время прокрутки стартера (на холодную), искра есть? Посмотреть сигнал с датчика распредвала.
Возможно с датчиком распредвала проблема. Когда он тёплый то работает.
Тут какая петрушка. Машина заводится, с третьего, четвертого раза. После того как завелась, можно заводить хоть 100 раз - завел, заглушил, не прогревая.
Датчик не успевает нагреваться.
Плюс когда ДПРВ горячий - японцы обычно наоборот не заводятся :)
Автор: stormrider 13.10.2015, 22:50
Цитата(rakul7 @ 13.10.2015, 23:31)
на них если не работает датчик распредвала то при долгой прокрутке заводится все равно.
кстати пробовал крутить по догу.
у меня была такая машина 2 года ездил на жаре долго заводилась.
еще есть болезнь у них проверь на холодную когда крутишь стартером напряжение точнее минус на моторе плюс возьми с акб кто в теме тот поймет о болезни 35того
Спасибо, проверю. Я еще не в курсе о болячках 35-го. Не обслуживаю эти машины обычно.
Автор: rakul7 13.10.2015, 22:56
Цитата(stormrider @ 13.10.2015, 23:50)
Спасибо, проверю. Я еще не в курсе о болячках 35-го. Не обслуживаю эти машины обычно.
у меня был клиен на 35 у которого вышел из строя дпрв и тачка не заводится притащил на эвакуаторе я сел чуть подержал стартером сек 5 и заводится клиен заводит и держит секунды 3 у него не заводится скинул со своего дпрв все с первой сек работает
Автор: danis11 14.10.2015, 9:42
Цитата(stormrider @ 13.10.2015, 21:32)
Давление топлива лично не проверял, но отметаю его. Машина эксплуатируется в режиме старт/стоп.
Не менее 10 раз за рабочий день машина останавливается и водитель из нее выходит (на час, на два). Водителя знаю лично - работа у него такая :)
После машина заводится первого раза, работает идеально, расход в норме, динамика не страдает.
Не заводится после стоянки не менее 8 часов.
Ты сильно клиенту то не верь, а проверь сам... Не помню, там рампа с обраткой? Или давка регулируется на магистрали....
Автор: stormrider 14.10.2015, 10:07
А зачем мне ему верить, если я знаю что так оно и есть :) Мы с ним коллеги и знаем друг друга лично.
Заберу машину на выходные проверю давление ради успокоения.
Машина сегодня с утра не завелась как обычно. Импульса на форсунки не было, свечи сухие. Искра есть.
Так все же ни у кого нет схем? В частности очень интересует блок A/C amp, который не выходит на связь.
Автор: TuningSpets 14.10.2015, 10:38
Попробуйте ради эксперемента блок управления двигателем тепленьким поставить. У меня знакомый уазика 17.9.7.1 с феном ходит заводить.
Автор: danis11 14.10.2015, 12:04
Цитата(stormrider @ 14.10.2015, 10:07)
Так все же ни у кого нет схем? В частности очень интересует блок A/C amp, который не выходит на связь.
Автор: fx35 7.11.2015, 22:23
здравствуйте,столкнулся с похожей проблемой,хотелось бы узнать,решили задачу,если да то как?машина после ночи стоянки запускается раза с пятого,мог конечно начать грешить на топливную систему,но тот же синдром при стоянке с включеным светом мин десять,аком новый живой,насос топливный впоряде,вариант только если форсунки не держат давление,тогда причем здесь совпадение по свету включеному?фикс 35 2006-го года
Автор: dimon282 6.1.2016, 10:57
Цитата(fx35 @ 8.11.2015, 1:23)
здравствуйте,столкнулся с похожей проблемой,хотелось бы узнать,решили задачу,если да то как?машина после ночи стоянки запускается раза с пятого,мог конечно начать грешить на топливную систему,но тот же синдром при стоянке с включеным светом мин десять,аком новый живой,насос топливный впоряде,вариант только если форсунки не держат давление,тогда причем здесь совпадение по свету включеному?фикс 35 2006-го года
всем добрый день, столкнулся с такой же проблемой, при температуре ниже -15 не запускается. есть ли универсальное решение?
Автор: rakul7 6.1.2016, 16:16
Цитата(dimon282 @ 6.1.2016, 11:57)
всем добрый день, столкнулся с такой же проблемой, при температуре ниже -15 не запускается. есть ли универсальное решение?
универсальное подходит для всех фх35 не заводить авто при Т-15°С и ниже,
ждать потепления!
Автор: UgDen 9.1.2016, 15:32
При запуске с севшим (подсевшим) аккумом - а на морозе это запросто - может отъехать мозг АКПП (стоит прям в самой АКПП). Два случая таких было.
А по поводу запуска после долгой стоянки... смотрите иммо (обходчик иммо, копию чипа или что там вонзили). Пока чип не увидит, не будет вам форсов.
Автор: dimon282 9.1.2016, 20:35
Цитата(UgDen @ 9.1.2016, 18:32)
При запуске с севшим (подсевшим) аккумом - а на морозе это запросто - может отъехать мозг АКПП (стоит прям в самой АКПП). Два случая таких было.
А по поводу запуска после долгой стоянки... смотрите иммо (обходчик иммо, копию чипа или что там вонзили). Пока чип не увидит, не будет вам форсов.
что такое "форсов"???
а по теме, 07 января отлично завелась при -12, сегодня при -21. начал ставить на родную сигналку. неужели в этом может быть проблема???
Автор: dimon282 9.1.2016, 20:41
аккумуляторт новый, брал в сентябре, на него нет подозрений. крутит только в путь, двигатель не схватывает. такое ощущение что нет смеси. кто знает куда смотреть?
Автор: UgDen 10.1.2016, 14:48
Обратитесь к специалистам, которые знают, что такое "форсы" ))))
Тут форум для профессионалов, а не для их клиентов.
Автор: stormrider 29.1.2016, 15:34
Небольшое резюме. Пока предварительное.
Клиент снова обратился ко мне со своими проблемами.
A/C amplifier - клиенту поменяли, хотя я ему говорил что результата будет ноль.
В надежде на изменение ситуации на СТО где меняли A/C amplifier - порекомендовали заменить датчики распредвала. Клиент согласился - работы выполнили.
И тут машина начинает стабильно ловить ошибку P0340!
Лезем смотреть а на датчиках распредвала разный зазор. И датчики разные... проданы и установлены на СТО как оригинал, а по факту нет!
Один оригинальный, второй нет.
Заказ оригинала решает проблему. Завод становиться за две секунды. Что тоже конечно не очень, но уже стабильно!
Датчики колена и распреда должны быть оригинальные, тем более на ниссан. Да они дорогие, да ломучие - но работают, в отличие от поделок за 10 долларов :)
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)