Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Fiat _ Fiat Scudo 2.0 D

Автор: Rosleon 26.9.2018, 9:05

Приехал Fiat Scudo 2012-го года с мотором PSA 2.0, diesel. Пробег 18000 км (простоял в гараже). Из выхлопной чёрный дым как с паровоза. Ошибок нету, но датчик давления в рампе показывает 500, а датчик температуры топлива показывает 205 градусов. Начали с датчика температуры. Коннектор зелёный, а сам датчик почему-то синий. Подсунули ему новый зелёный, потом синий, но показания не меняются, подсунули изменяемое сопротивление, всё равно показывает 205. Прозвонили провода, всё Ок. Подсунули другой моторник с другим софтом, та же фигня, 205 градусов. Уже за датчик давления и не берёмся, хотим с этим бредом разобраться. Есть ли какие идеи у кого-нить ?

Автор: karel_new 26.9.2018, 11:35

А опорное есть на проводе? Падение есть при подключении датчика?

Автор: diagdan 26.9.2018, 13:42

немного может не в тему
но вспомнил мазду MPV
так на ней были два датчика с одинаковыми разьемами на тнвд серый и зеленый
а на жгуте разьемы тоже серый и зеленый
и включались они серый в зеленый соответственно ))

Автор: Rosleon 27.9.2018, 8:20

Цитата (karel_new @ 26 Sep 2018 - 9:35)  *
Сопротивление было, правда сейчас затрудняюсь сказать какое. Эту машину смотрим наскоками, есть полно других для работы. Сегодня повторю замеры, вечером отпишусь. Кстати, когда снимаем фишку, выходит на ошибку.

Автор: Rosleon 27.9.2018, 8:26

Цитата (diagdan @ 26 Sep 2018 - 11:42)  *
Спасибо ! Этот вариант действительно возможен. Нужно проверить.

Автор: karel_new 27.9.2018, 12:01

Цитата
Сопротивление было, правда сейчас затрудняюсь сказать какое. Эту машину смотрим наскоками, есть полно других для работы. Сегодня повторю замеры, вечером отпишусь. Кстати, когда снимаем фишку, выходит на ошибку.

Я обычно смотрю напряжение на датчике-это термоэлемент, и напряжение на нем должно меняться в зависимости от температуры.

Автор: Rosleon 30.9.2018, 11:10

Цитата (karel_new @ 27 Sep 2018 - 10:01)  *
Наконец-то нашлось время подойти к Фиату. Сопротивление датчика 2,2 килоом. Звонил с фишки моторного. Второго датчика температуры топлива в этой машине нету. Подкидывали изменяемое сопротивление, но при любых изменениях моторный видит 205 градусов цельсия... Ничего не понимаю. Можно подумать, что глюк в еепроме, но пробовали же и с другим моторным.

Автор: Saveliy 30.9.2018, 13:51

Цитата (Rosleon @ 27.9.2018, 8:20)  *
Кстати, когда снимаем фишку, выходит на ошибку.

Если на ошибку выходит, то эта линия исправна и не там ищем! Значит нужно искать второй датчик температуры, вторую линию или что там еще. На неисправной линии висит КЗ или датчик стал ленивым, а точнее вообще завис, поэтому нет реакции блока на температуру. Это нормальное явление. Повторю, обрыв фиксируется, но температура не изменяется, значит как ни волшебно, но не там ищем.

Но все же есть некоторые "но" и чтобы попытаться разобраться, нужные четкие ответы.

1. Вы так и не ответили про напряжение, какой вольтаж на тестируемой фишке (при снятой фишке и надетой) датчика?
2. Когда загорается ошибка при снятии фишки, какую температуру показывает блок?

Автор: dima-sid 30.9.2018, 21:31

А чем диагностируете? Бывает такое когда диагностика не подходит, показывает белеберду всякую.

Автор: vidamotors 1.10.2018, 1:50

Добавлю, этот авто надо диагностировать соответствующим оборудованием , ланчь но гуд.

Автор: Saveliy 1.10.2018, 2:26

Как вариант и диагностика не то показывает. Но дымит обычно как раз из-за датчика температуры. Ждем ответа, а то без топикстартера неинтересно.

Автор: Rosleon 1.10.2018, 8:46

Цитата (Saveliy @ 1 Oct 2018 - 0:26)  *
Спасибо, Савелий. Снова на Вы ? :a_aal: Постараюсь в ближайшие дни ответить на все вопросы. У нас это авто на последней очереди. В первую очередь делаем ключи, прошивки и т.п., а головоломки оставляем на "закуску".

Автор: Saveliy 1.10.2018, 14:02

Цитата (Rosleon @ 1.10.2018, 8:46)  *
Савелий. Снова на Вы ? :a_aal:

Ахаха :a_aal: это на автомате, параллельно 20 дел :icon_pcwut:

Ждем результатов по головоломке! :icon_pchass:

Автор: Rosleon 2.10.2018, 0:19

Цитата (Saveliy @ 1 Oct 2018 - 12:02)  *
Пардон, головоломка не удалась. Фиаты смотрим мультимарками, так-как это редкие гости у нас. В этом случае подвела Delphi (Autocom). Приехал Citroen Jumpy с идентичным мотором, подкинули ему Delphi для проверки и выдало те же результаты, что и на Фиате. Проверили Лексией, а по её результатам всё Ок и температура топлива, и давление в рампе. Тогда подключили Лексию к Фиату и там с этим всё в порядке. Благо, диагнозится Фиат как Ситроен один в один. Сверили все параметры работы обеих моторов и видим, что в Фиате с воздухом перегиб, вот и заливает его солярой. Будем разбираться почему. Спасибо всем !!!

Автор: Saveliy 2.10.2018, 0:41

Вот так вот сканеры подводят! Мучаешься и "не там" ищешь :die:

Автор: karel_new 2.10.2018, 7:18

Притащили как то Пежо, бензин, мотор не помню какой.
Не запускается после ремонта мотора.
"Великий" КТС показал какую то нереальную температуру ОЖ. Час потерял на отработку этой версии!
А на деле разъем форсунок не подключен был...

Автор: dima-sid 2.10.2018, 11:32

Когда показывает не реальные данные или ошибки, перепроверяю разными диагностиками.

По началу то же голову ломал )

Автор: Rosleon 2.10.2018, 23:00

Цитата (dima-sid @ 2 Oct 2018 - 9:32)  *
В нашем случае подумали, что это и есть причина перелива соляры. Начали искать решение. Поспешили...

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)