Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Seat _ Seat Cordoba 2003 1.4 TDi

Автор: markiyan 18.11.2014, 23:01

Доброго времени суток дорогие форумчане! Столкнулся я с такой проблемой... в описаной выше машинке горит лампа абс. по диагностике пишет что нету питания на клапанах. может у кого есть табличка для проверки данного блока. если же вылетела какая то делать уже внутри самого блока, то какая...
просто никогда раньше не сталкивался с подобной проблемой и вообще не работал с абс... :super_smilies_005:

abs_error.jpgtable.jpg

Автор: easy1 18.11.2014, 23:31

Цитата(markiyan @ 19.11.2014, 0:01) *
Доброго времени суток дорогие форумчане! Столкнулся я с такой проблемой... в описаной выше машинке горит лампа абс. по диагностике пишет что нету питания на клапанах. может у кого есть табличка для проверки данного блока. если же вылетела какая то делать уже внутри самого блока, то какая...
просто никогда раньше не сталкивался с подобной проблемой и вообще не работал с абс... :super_smilies_005:

Зачем тебе таблички какие-то, проверяй питание и минусы на блоке АВС, если есть всё, то констатация смерти блока АВС, а ремонтировать блок, если опыта нет даже и не лезь, да и не выгодно сейчас, проще б/у купить.

Автор: markiyan 18.11.2014, 23:43

Цитата(easy1 @ 18.11.2014, 20:31) *
Зачем тебе таблички какие-то, проверяй питание и минусы на блоке АВС, если есть всё, то констатация смерти блока АВС, а ремонтировать блок, если опыта нет даже и не лезь, да и не выгодно сейчас, проще б/у купить.


ну завтра я проверю все и тогда что то буду думать. забыл правда добавить. в блок по видимым признакам - лезли... так что там может быть Бог знает что. даже нехватка силовых компонентов.

Автор: easy1 18.11.2014, 23:45

Схема есть?? Предохранитель на клапана в районе АКБ стоит.

Автор: markiyan 18.11.2014, 23:51

Цитата(easy1 @ 18.11.2014, 20:45) *
Схема есть?? Предохранитель на клапана в районе АКБ стоит.


схемы у меня нет... (если вы мне ее предлагаете, то да, скиньте)
сейчас я уже дома. завтра буду проверять предохранители и питание на блоке. если что, сниму его и буду ковырять

Автор: Aspid 18.11.2014, 23:53

Не соглашусь по поводу выгодности ремонта. Последний отремонтировал блок за 12т.р. Вроде с корейца какого то.

Автор: easy1 19.11.2014, 1:51

Цитата(markiyan @ 19.11.2014, 0:51) *
схемы у меня нет... (если вы мне ее предлагаете, то да, скиньте)
сейчас я уже дома. завтра буду проверять предохранители и питание на блоке. если что, сниму его и буду ковырять

На схему, завтра буду на работе другую сделаю
2014-11-19_012626.jpg
2014-11-19_024755.jpg

Автор: easy1 19.11.2014, 2:03

Цитата(Aspid @ 19.11.2014, 0:53) *
Не соглашусь по поводу выгодности ремонта. Последний отремонтировал блок за 12т.р. Вроде с корейца какого то.

По поводу ремонта блоков АВС со мной не согласен, а я с тобой соглашусь, в туарегах я блоки с радостью ремонтирую, там есть на чём деньги заработать или как ты в корейце делал, а попробуй вообще без опыта ремонта отремонтировать блок в сеате, который и так б/у стоит двести долларов!! :super_smilies_001:

Автор: Aspid 19.11.2014, 9:24

Ну так в любом случае надо просчитывать целесообразность. Не хочется ведь только за еду работать)))
Надо просто определиться что надо сделать. Если надо просто починить авто, то можно тупо поменять блок, а если надо получить опыт и починить авто,
то можно сначала попробовать отремонтировать....
Поменять ведь никогда не поздно...)))

Автор: markiyan 19.11.2014, 13:12

Цитата(Aspid @ 19.11.2014, 6:24) *
Ну так в любом случае надо просчитывать целесообразность. Не хочется ведь только за еду работать)))
Надо просто определиться что надо сделать. Если надо просто починить авто, то можно тупо поменять блок, а если надо получить опыт и починить авто,
то можно сначала попробовать отремонтировать....
Поменять ведь никогда не поздно...)))


Вот тут я полностью согласен! Если уж блок надо менять... значит можно даже купить второй и потом уже смотреть что в родном не так... в случаи "поражения", сохранить поломаный на запчасти и поставить новенький.

Автор: markiyan 19.11.2014, 13:13

[quote name='easy1' date='18.11.2014, 22:51' post='92788']
На схему, завтра буду на работе другую сделаю
2014-11-19_012626.jpg
2014-11-19_024755.jpg
[/quote

За схемы большое спасибо! Вечерком буду разбирать что к чему...

Автор: easy1 19.11.2014, 13:30

Цитата(Aspid @ 19.11.2014, 10:24) *
Ну так в любом случае надо просчитывать целесообразность. Не хочется ведь только за еду работать)))
Надо просто определиться что надо сделать. Если надо просто починить авто, то можно тупо поменять блок, а если надо получить опыт и починить авто,
то можно сначала попробовать отремонтировать....
Поменять ведь никогда не поздно...)))

Согласен с тобой на 100%))

Автор: darck2008 19.11.2014, 13:51

Цитата(markiyan @ 19.11.2014, 0:43) *
ну завтра я проверю все и тогда что то буду думать. забыл правда добавить. в блок по видимым признакам - лезли... так что там может быть Бог знает что. даже нехватка силовых компонентов.

Думаю что тут уже всё понятно! Тс написал в блоке было присутствие человека правда пока не понятно что он имел ввиду, от этого и нужно отталкиваться, тряхнуть клиента, кто, когда, зачем, как, и чем закончилось! Снимать блок и смотреть что там наделали!

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)