Версия для печати темы
CarLine Forums _ Seat _ Seat Cordoba 2003 1.4 TDi
Автор: markiyan 18.11.2014, 23:01
Доброго времени суток дорогие форумчане! Столкнулся я с такой проблемой... в описаной выше машинке горит лампа абс. по диагностике пишет что нету питания на клапанах. может у кого есть табличка для проверки данного блока. если же вылетела какая то делать уже внутри самого блока, то какая...
просто никогда раньше не сталкивался с подобной проблемой и вообще не работал с абс...
Автор: easy1 18.11.2014, 23:31
Цитата(markiyan @ 19.11.2014, 0:01)
Доброго времени суток дорогие форумчане! Столкнулся я с такой проблемой... в описаной выше машинке горит лампа абс. по диагностике пишет что нету питания на клапанах. может у кого есть табличка для проверки данного блока. если же вылетела какая то делать уже внутри самого блока, то какая...
просто никогда раньше не сталкивался с подобной проблемой и вообще не работал с абс...
Зачем тебе таблички какие-то, проверяй питание и минусы на блоке АВС, если есть всё, то констатация смерти блока АВС, а ремонтировать блок, если опыта нет даже и не лезь, да и не выгодно сейчас, проще б/у купить.
Автор: markiyan 18.11.2014, 23:43
Цитата(easy1 @ 18.11.2014, 20:31)
Зачем тебе таблички какие-то, проверяй питание и минусы на блоке АВС, если есть всё, то констатация смерти блока АВС, а ремонтировать блок, если опыта нет даже и не лезь, да и не выгодно сейчас, проще б/у купить.
ну завтра я проверю все и тогда что то буду думать. забыл правда добавить. в блок по видимым признакам - лезли... так что там может быть Бог знает что. даже нехватка силовых компонентов.
Автор: easy1 18.11.2014, 23:45
Схема есть?? Предохранитель на клапана в районе АКБ стоит.
Автор: markiyan 18.11.2014, 23:51
Цитата(easy1 @ 18.11.2014, 20:45)
Схема есть?? Предохранитель на клапана в районе АКБ стоит.
схемы у меня нет... (если вы мне ее предлагаете, то да, скиньте)
сейчас я уже дома. завтра буду проверять предохранители и питание на блоке. если что, сниму его и буду ковырять
Автор: Aspid 18.11.2014, 23:53
Не соглашусь по поводу выгодности ремонта. Последний отремонтировал блок за 12т.р. Вроде с корейца какого то.
Автор: easy1 19.11.2014, 1:51
Цитата(markiyan @ 19.11.2014, 0:51)
схемы у меня нет... (если вы мне ее предлагаете, то да, скиньте)
сейчас я уже дома. завтра буду проверять предохранители и питание на блоке. если что, сниму его и буду ковырять
На схему, завтра буду на работе другую сделаю
Автор: easy1 19.11.2014, 2:03
Цитата(Aspid @ 19.11.2014, 0:53)
Не соглашусь по поводу выгодности ремонта. Последний отремонтировал блок за 12т.р. Вроде с корейца какого то.
По поводу ремонта блоков АВС со мной не согласен, а я с тобой соглашусь, в туарегах я блоки с радостью ремонтирую, там есть на чём деньги заработать или как ты в корейце делал, а попробуй вообще без опыта ремонта отремонтировать блок в сеате, который и так б/у стоит двести долларов!!
Автор: Aspid 19.11.2014, 9:24
Ну так в любом случае надо просчитывать целесообразность. Не хочется ведь только за еду работать)))
Надо просто определиться что надо сделать. Если надо просто починить авто, то можно тупо поменять блок, а если надо получить опыт и починить авто,
то можно сначала попробовать отремонтировать....
Поменять ведь никогда не поздно...)))
Автор: markiyan 19.11.2014, 13:12
Цитата(Aspid @ 19.11.2014, 6:24)
Ну так в любом случае надо просчитывать целесообразность. Не хочется ведь только за еду работать)))
Надо просто определиться что надо сделать. Если надо просто починить авто, то можно тупо поменять блок, а если надо получить опыт и починить авто,
то можно сначала попробовать отремонтировать....
Поменять ведь никогда не поздно...)))
Вот тут я полностью согласен! Если уж блок надо менять... значит можно даже купить второй и потом уже смотреть что в родном не так... в случаи "поражения", сохранить поломаный на запчасти и поставить новенький.
Автор: markiyan 19.11.2014, 13:13
[quote name='easy1' date='18.11.2014, 22:51' post='92788']
На схему, завтра буду на работе другую сделаю
[/quote
За схемы большое спасибо! Вечерком буду разбирать что к чему...
Автор: easy1 19.11.2014, 13:30
Цитата(Aspid @ 19.11.2014, 10:24)
Ну так в любом случае надо просчитывать целесообразность. Не хочется ведь только за еду работать)))
Надо просто определиться что надо сделать. Если надо просто починить авто, то можно тупо поменять блок, а если надо получить опыт и починить авто,
то можно сначала попробовать отремонтировать....
Поменять ведь никогда не поздно...)))
Согласен с тобой на 100%))
Автор: darck2008 19.11.2014, 13:51
Цитата(markiyan @ 19.11.2014, 0:43)
ну завтра я проверю все и тогда что то буду думать. забыл правда добавить. в блок по видимым признакам - лезли... так что там может быть Бог знает что. даже нехватка силовых компонентов.
Думаю что тут уже всё понятно! Тс написал в блоке было присутствие человека правда пока не понятно что он имел ввиду, от этого и нужно отталкиваться, тряхнуть клиента, кто, когда, зачем, как, и чем закончилось! Снимать блок и смотреть что там наделали!
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)