Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Tagaz _ Vortex Tingo КПП робот, 2012г

Автор: Mainulmen 21.12.2014, 23:10

Привет коллеги!, нужна схема электронной системы управления насоса КПП, может, кто сталкивался с таким авто?, выпущено с завода было около 140шт всего, последние 3шт забрал клиент(перекуп), рабочие 2 авто сразу продал, третью с конвеера стянули на буксире, тоесть она своим ходом никогда не бегала. Двигатель заводится, работает нормально, ошибок нет, по КПП(ММ СFC318C) постоянно в работе насос, давление по диагнозе 65бар, была ошибка адаптации, скан-док помог, ещё ошибка 0945 реле насоса гидросистемы - обрыв цепи.
Буду признателен любой информации, любые схемы по любым блокам этого авто.
IMG_0675.jpg
IMG_0674.jpg
IMG_0680.jpg

Автор: smrodo 22.12.2014, 3:07

Vortex Tingo=Chery Tiggo . Вот кое-что: может пригодиться

  chery_tiggo_2005_benzin_3rim.pdf ( 284.71 MB )
      : 36

Автор: Mainulmen 22.12.2014, 10:08

Спасибо, но это не то, в мануале про кпп робот даже ни словом..., в монтажном блоке реле К7 К13 не используется...., в общем что мне надо-ничего нет.

Автор: smrodo 22.12.2014, 11:09

Обидно , я уже потом глянул что только механическая коробка в мануале

Автор: Fedorov 22.12.2014, 11:21

:super_smilies_007: А такое описалово устроит?

  ремонт_ркп.pdf ( 1.64 MB )
      : 40

Автор: Mainulmen 22.12.2014, 11:36

хм, потом напишу помогло или нет. Спасибо

Автор: Odotech 22.12.2014, 12:30

Может причина в этом ?

image.jpg

Автор: Mainulmen 22.12.2014, 13:52

пока копаю.... :c0ff4:

Автор: Fedorov 22.12.2014, 15:23

Цитата(Mainulmen @ 22.12.2014, 13:52) *
пока копаю.... :c0ff4:

Я тоже покопался
в дополнение к предыдущему мануалу :icon_popel:

Автор: Mainulmen 22.12.2014, 22:07

Цитата(Odotech @ 22.12.2014, 12:30) *
Может причина в этом ?

на рисунке под знаком "?" постоянный "+", насос молотит постоянно, я так думаю там должно быть управление от эбу или блока управления трансмиссией(скорей это), делаю вывод, что эту последнюю машину собирали из того, что осталось в итоге не завели и клиент её забрал по дешёвке.
IMG_0685.jpg

Автор: Mainulmen 26.12.2014, 18:11

Машина побеждена, косячная проводка, не "тот" монтажный блок.
...так как не было распиновки эбу трансмиссии, искали управление методом прозвона(тыка) проводки(что, куда)и обрезали 2 провода, 1ый- датчик давления, 2ой- попали на управление реле гидронасоса. Собрали отдельное управление реле насосом, коропка заработала на месте не на заведёную(1ая, 2ая, N, R) в движении переключаться отказалась.... Танцы с бубном и скан-доком, адаптация точки соприкосновения сцепления, обучеие коропки и авто поехал. Итого 7дней с перекуром :icon_70:
Всем Спасибо за помощь.

Автор: ka3ax61 26.12.2014, 23:42

Привет! Озвучь ценник в личку, интересно сколько же хозяин "сэкономил")))

Автор: Mainulmen 27.12.2014, 9:27

Цитата(ka3ax61 @ 26.12.2014, 23:42) *
Привет! Озвучь ценник в личку, интересно сколько же хозяин "сэкономил")))

Привет!, я ремонтирую, даже если клиенты, что-то и рассказывают....-это могут быть просто "байки", если -правда, есть такое понятие "этика".
...не хочу вас обидеть..., машинку сделал, клиент доволен, что он мне рассказывал- рассказывать кому-бы то ни-было просто не корректно.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)