Автор: focusnik 6.5.2016, 23:36
Добрый день.
Проблема случилась при замене задних тормозных колодок.
При замене задних тормозных колодок свели и развели колодки стояночного тормоза (разводили и сводили ланчем) и после этой процедуры стояночный тормоз встал в сервисный режим.
Пытались ланчем откалибровать стояночный тормоз, после процедуры пишет что калибровка не удалась.
Воздущные зазоры выставили в допустимом диапазоне 2,1 (по ланчу диапазон от 1.9 до 2,4)
Какие есть пути выхода из данной ситуации?
Автор: k-koloya 6.5.2016, 23:50
Цитата(focusnik @ 7.5.2016, 0:36)
Добрый день.
Проблема случилась при замене задних тормозных колодок.
При замене задних тормозных колодок свели и развели колодки стояночного тормоза (разводили и сводили ланчем) и после этой процедуры стояночный тормоз встал в сервисный режим.
Пытались ланчем откалибровать стояночный тормоз, после процедуры пишет что калибровка не удалась.
Воздущные зазоры выставили в допустимом диапазоне 2,1 (по ланчу диапазон от 1.9 до 2,4)
Какие есть пути выхода из данной ситуации?
Там же тот же эл ручник что и на ауди А6 вроде? если да то попробуйте свести их прямой подачей питания до упора. На время должно хватить, а вообще суппорту какому то хана, это не ваш косяк. такое часто бывает. Просто вы крайние оказались, если клиент понятливый, то норм, а если нет без терок не обойтись.
Автор: focusnik 7.5.2016, 0:10
Цитата(k-koloya @ 7.5.2016, 0:50)
Там же тот же эл ручник что и на ауди А6 вроде? если да то попробуйте свести их прямой подачей питания до упора. На время должно хватить, а вообще суппорту какому то хана, это не ваш косяк. такое часто бывает. Просто вы крайние оказались, если клиент понятливый, то норм, а если нет без терок не обойтись.
у машины 40000 пробега.
суппорту задних колодок? или стояночного тормоза?
Там по идеи для замены колодок вообще не надо было сводить и разводить стояночный тормоз.