Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Автосигнализации _ Skoda Fabia 2004

Автор: Foxer 27.5.2016, 11:22

Сигнализация исправна - отключил концевики дверей срабатывания исчезли. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Автор: Easy 27.5.2016, 11:41

Цитата(Foxer @ 27.5.2016, 11:22) *
Сигнализация исправна - отключил концевики дверей срабатывания исчезли. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Через пол часа срабатывает так как засыпает машина через пол часа. Надо в разрыв провода включения салонного света вставить диод и проблема решится (иногда надо ещё свою вольт добавку делать через резистор).

Автор: Foxer 27.5.2016, 11:51

Спасибо попробую. А что такая машина засыпает за пол часа? Хотя засыпание не должно подавать сигналы на линии концевиков дверей (я так думаю).

Автор: Easy 27.5.2016, 11:56

Цитата(Foxer @ 27.5.2016, 11:51) *
Спасибо попробую. А что такая машина засыпает за пол часа? Хотя засыпание не должно подавать сигналы на линии концевиков дверей (я так думаю).

А она и не подает минус на концевики дверей, блок комфорта просто убирает плюс от плафона освещения салона, а как только плюс пропал, то через лампочку там появляется минус и все.))

Автор: Foxer 27.5.2016, 23:20

По-моему не совсем так. Когда последняя дверь закрывается, то примерно через 30 сек тухнет свет в салоне и на концевиках потенциал отличный от земли. Сигнализация (после того как авто поставили на охрану) выжидает 30 сек и берёт под охрану двери. С этим всё ОК. Непонятное срабатывание происходит через пол часа после того как машину поставили на охрану.
Короче я понял, что надо на машине всё тщательно смотреть.
Или просто сделать подтяжку на +12 и посмотреть что из этого получится.

Автор: Easy 28.5.2016, 2:47

Цитата(Foxer @ 27.5.2016, 23:20) *
По-моему не совсем так. Когда последняя дверь закрывается, то примерно через 30 сек тухнет свет в салоне и на концевиках потенциал отличный от земли. Сигнализация (после того как авто поставили на охрану) выжидает 30 сек и берёт под охрану двери. С этим всё ОК. Непонятное срабатывание происходит через пол часа после того как машину поставили на охрану.
Короче я понял, что надо на машине всё тщательно смотреть.
Или просто сделать подтяжку на +12 и посмотреть что из этого получится.

Нее, всё именно так,)) через тридцать секунд выключается свет, но это не режим засыпания, а просто с плафона освещения салона пропадает минус (он идёт с блока комфорта), а через тридцать минут с плафона салона пропадает плюс (он тоже идёт с блока комфорта) вот этот режим называется засыпание (режим энергосбережения машины). Когда на плафоне салона пропал плюс, то в этом месте сразу появляется минус (минус там появляется через лампу освещения салона и идёт в схему машины). Чтобы этого избежать надо поставить диод, который не даст плюсовому смещению с провода сигнализации (контроль концевиков) пойти в схему машины. Так как контроль концевиков имеет слаботочный плюс, то даже небольшое минусовое смещение вызывает срабатывание сигнализации ( минус получается через плафон салона).

Просто так, без диода, нельзя делать подтяжку через резистор, ты так не дашь машине уснуть (это легко проверить цэшкой, машина будет "просыпаться" каждые пол часа), диод обязательно и даже возможно и резистор после не будет нужен.

А для проверки того что я написал, переключи плафоны освещения салона в режим выключено и если в машине нет утечек, то сигнализация перестанет срабатывать. Еще часто бывает такая проблема когда в машине заменены штатные лампы на светодиоды. :super_smilies_007:

Если сигнализация устанавливается без автозапуска, то можно контроль концевиков дверей реализовать не через минусовой триггер, а по плюсовому триггеру, так даже проще.

Миллион лет не делаю сигналки а всё равно помню, для чего?? :super_smilies_001:

Автор: danis11 28.5.2016, 9:52

Цитата(Easy @ 28.5.2016, 2:47) *
Миллион лет не делаю сигналки а всё равно помню, для чего??
Такой гемор забыть не возможно!!!! Сам сталкивался с этим по началу. Ставил на запись концевичный провод, что-бы причину найти... :a_aal:

Автор: Easy 28.5.2016, 10:22

Цитата(danis11 @ 28.5.2016, 9:52) *
Ставил на запись концевичный провод, что-бы причину найти...

И я также, осциллографом мерил, сейчас-то все про это знают, а много лет назад эти немцы со своим засыпанием попили крови.))

Автор: sid2009dim 28.5.2016, 10:36

Ну видать не все знают. А что вы все немцы, немцы. Можно подумать они одни засыпают.

Автор: danis11 28.5.2016, 10:42

Цитата(sid2009dim @ 28.5.2016, 10:36) *
Можно подумать они одни засыпают.
Таким образом только ваг-и... На бмв, при косячном подключении, все на оборот - не засыпала машина и.т.д....

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)