Автор: easy1 3.3.2014, 23:27
BMW e36 1992 года на передних ланжеронах стоят crash sensor. Возник спор, меня пытаются убедить, что эти датчики чисто механические (какие-то там внутри пружинки и контакты) и эти датчики одноразовые. Я в этот бред про механические crash sensor не верю. Может кто общался с этими машинами и знает правду как работают эти датчики.
Автор: elektro1 4.3.2014, 8:13
Я разбирал такие датчики на яонцах тех лет. Внутри действительно пружина, грузик, защелка, пара позолоченых контактов и пара резисторов. При дтп грузик по инерции преодолевает усилие пружины, замыкает контакты и фиксируется защелкой. По сути вещь одноразовая. Но на E32 не разбирал.
Автор: easy1 4.3.2014, 8:26
Цитата(elektro1 @ 4.3.2014, 9:13)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Я разбирал такие датчики на яонцах тех лет. Внутри действительно пружина, грузик, защелка, пара позолоченых контактов и пара резисторов. При дтп грузик по инерции преодолевает усилие пружины, замыкает контакты и фиксируется защелкой. По сути вещь одноразовая. Но на E32 не разбирал.
Неужели crash sensor в те времена делали механические? Это плохо, во первых я проспорил тогда, а во вторых механический датчик же очень ненадёжная деталь и неточная. А есть фотографии, что там внутри.
Автор: elektro1 4.3.2014, 8:56
Да фоток я тогда не делал, цифровых аппаратов ещё не было. Вот с нета картинка
![pg1.png](index.php?act=attach&type=post&id=25714&load=src&d=1393912545&tim=12349&dc=1557163504)
Автор: easy1 4.3.2014, 10:07
Цитата(elektro1 @ 4.3.2014, 9:56)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Да фоток я тогда не делал, цифровых аппаратов ещё не было. Вот с нета картинка
![pg1.png](index.php?act=attach&type=post&id=25714&load=src&d=1393912545&tim=12349&dc=1557163504)
Никогда не думал что в век электроники можно придумать такую дрочь, а как работают современные датчики, которые интегрированны в блок srs?
Автор: Saveliy 4.3.2014, 11:07
Цитата(easy1 @ 4.3.2014, 11:07)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Никогда не думал что в век электроники можно придумать такую дрочь, а как работают современные датчики, которые интегрированны в блок srs?
Также, как ни странно. Сколько блоков разбирал, везде такие батончики стоят. Видимо такие датчики работают быстрее, чем акселеометр, или еще не успели внедрить такую технологию.
Автор: easy1 4.3.2014, 11:55
Цитата(Saveliy @ 4.3.2014, 12:07)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Также, как ни странно. Сколько блоков разбирал, везде такие батончики стоят. Видимо такие датчики работают быстрее, чем акселеометр, или еще не успели внедрить такую технологию.
В Б5 тоже стоит такой "бочонок", но при это мод сиденьями стоят crash sensor. Я где-то слышал, что этот "бочонок" нужен для правильного определения блоком бокового и фронтального удара.
Автор: Saveliy 4.3.2014, 12:16
Согласен, чем больше датчиков, тем точнее, но центральный датчик внутри блока наверное самый главный, типа кранты, если сработал он, то запустит все подушки разом, а другие датчики запускают отдельный набор подушек и ремней.