Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ SRS - Подушки безопасности _ BMW E63 2007 SRS 65.77 9118749-02

Автор: easy1 15.3.2014, 18:30

Всем привет! В блоке srs висит ошибка 93D5 (записаны три сообщения о столкновении). Вычитал eeprom(95128), купил на CarDamp похожй дамп, пересчитал оригинальный дамп и залил. Получилось как-то плохо добавились другие ошибки и тоже три краша. Теперь думаю или дамп плохой купил №13617, или он не подходит ( дамп от е60 ) или что-то поправил неправильно. Может кто толкнет меня в нужном направлении. Заранее спасибо.

  bmw_e63_crash.bin ( 16 kB )
      : 14
  bmw_e63_crash_proba.bin ( 16 kB )
      : 12

Автор: Aspid 15.3.2014, 19:23

Хитро там краш трется. На днях похожий делал. Раза с 10-го только получился. Просто ФФ или 00 там не канает. В понедельник могу кинуть дамп для анализа.

Автор: easy1 15.3.2014, 19:28

Цитата(Aspid @ 15.3.2014, 20:23) *
Хитро там краш трется. На днях похожий делал. Раза с 10-го только получился. Просто ФФ или 00 там не канает. В понедельник могу кинуть дамп для анализа.

Буду ждать, спасибо!

Автор: goga 15.3.2014, 20:52

Цитата(Aspid @ 15.3.2014, 19:23) *
Хитро там краш трется.

Ну не знаю..., легко и просто "чистится" калькулятором. :super_smilies_007:

Автор: Aspid 15.3.2014, 20:56

Так кто же спорит :icon_ja:

Автор: easy1 15.3.2014, 20:58

Цитата(goga @ 15.3.2014, 21:52) *
Ну не знаю..., легко и просто "чистится" калькулятором. :super_smilies_007:

У меня этого блока нет в калькуляторе, а ещё как-то самому хочется разобраться, но нужен дамп чистый и с крашем для сравнения.

Автор: goga 15.3.2014, 21:07

Цитата(easy1 @ 15.3.2014, 20:58) *
У меня этого блока нет в калькуляторе, а ещё как-то самому хочется разобраться, но нужен дамп чистый и с крашем для сравнения.

Если нет у вас в кальке, это не значит что этого и много чего другова нет в других кальках.
Правится это экстравагантно..., еще и по разновидностям и номерам аналогичных блоков.

Автор: easy1 15.3.2014, 21:14

Цитата(goga @ 15.3.2014, 22:07) *
Если нет у вас в кальке, это не значит что этого и много чего другова нет в других кальках.
Правится это экстравагантно..., еще и по разновидностям и номерам аналогичных блоков.

Я уже понял, что там всё "экстравагантно" поэтому и хочется понять, что там такого хитрого.

Автор: doktortehno 16.3.2014, 1:32

А с чужого авто здесь дамп не подойдет, это вам не Toyota corolla, там больше внимание надо обратить на SW.
Сперва надо пробывать удалить краш правильным кальком, но BMW мало в кальках т.к. они по диагностики трутся.
Как то провозился с таким-же авто, но у меня была ошибка "Внутреняя неисправность блока", помог только дамп с нового, с последующим кодированием.

Автор: easy1 16.3.2014, 9:15

Цитата(doktortehno @ 16.3.2014, 2:32) *
А с чужого авто здесь дамп не подойдет, это вам не Toyota corolla, там больше внимание надо обратить на SW.
Сперва надо пробывать удалить краш правильным кальком, но BMW мало в кальках т.к. они по диагностики трутся.
Как то провозился с таким-же авто, но у меня была ошибка "Внутреняя неисправность блока", помог только дамп с нового, с последующим кодированием.

Я чужой дамп не заливал, я родной пересчитывал. А по диагностике я разве смогу стереть краш, я где-то читал, что краш тоько три раза трётся, а у меня их там три.

Автор: Aspid 16.3.2014, 9:44

Инпой трется точно. Действительно 3 раза. Потом как раз internal error как правило.

Автор: easy1 16.3.2014, 9:51

Цитата(Aspid @ 16.3.2014, 10:44) *
Инпой трется точно. Действительно 3 раза. Потом как раз internal error как правило.

Инпы нет, есть gt-1 и sss, попробую залью родной дамп и перекодирую блок.

Автор: goga 16.3.2014, 12:54

Цитата(Aspid @ 16.3.2014, 9:44) *
Инпой трется точно. Действительно 3 раза. Потом как раз internal error как правило.

Насколько мне известно..., именно с этой разновиднгостью блока, это и не получится.
Найденое решение по правке своего дампа, заложено у меня в кальке, после и пошло в массы.
Есть по ним и небольшой процент что виновато само железо, но в большинстве случаев хватает просто чистки.

Автор: easy1 16.3.2014, 13:07

Цитата(goga @ 16.3.2014, 13:54) *
Насколько мне известно..., именно с этой разновиднгостью блока, это и не получится.
Найденое решение по правке своего дампа, заложено у меня в кальке, после и пошло в массы.
Есть по ним и небольшой процент что виновато само железо, но в большинстве случаев хватает просто чистки.

Вряд ли у меня с железом проблема, хотя блок уже паяли до меня. А так вообще по машине видно, что в ней действительно был краш.

Автор: easy1 16.3.2014, 15:43

Неужели никто не делал этот Bayerische Motoren Werke, их же целых не бывает, с такими моторами они просто обязанны быть битыми и кто их делает? Или это очень секретная информация?

Автор: Aspid 16.3.2014, 15:52

В понедельник!

Автор: Aspid 16.3.2014, 20:32

Отправил в личку

Автор: easy1 16.3.2014, 20:43

Цитата(Aspid @ 16.3.2014, 21:32) *
Отправил в личку

Почему-то не дошло, я сегодня весь день не могу никому написать.

Автор: Aspid 16.3.2014, 20:48

Почту, скайп напиши.

Автор: easy1 16.3.2014, 20:50

Цитата(Aspid @ 16.3.2014, 21:48) *
Почту, скайп напиши.

alarmservis1@rambler.ru

Автор: Aspid 16.3.2014, 20:59

Проверяй

Автор: easy1 16.3.2014, 21:53

Цитата(Aspid @ 16.3.2014, 21:59) *
Проверяй

Спасибо, да бмв это не опель, буду пробовать как сделаю напишу.

Автор: easy1 17.3.2014, 12:35

Цитата(Aspid @ 16.3.2014, 21:32) *
Отправил в личку

Спасибо всем кто откликнулся, машину сделал. Profecor мне прислал чистый дамп, но я уже вощел в раж и пересчитал по твоим дампап. Два часа и машина готова! :icon_gutgehts:

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)