Mazda 6 2008 год. Блок SRS GS1D-57K30 микросхема 95640. Блок принесли вскрытый, сказали что не получилось сделать. Микросхема паянная. Дамп скачал, поправил. До этого в сети нашел два дампа, как написано с такого же блока. Дампы совершенно разные. То есть не совпадают с тем, что я скачал с микросхемы. У меня вопрос, правильный ли у меня дамп и правильно ли я его поправил? Прилагаю дампы, мои и с сети. Мои подписаны полностью, с сети нет.
а родной который был! можешь показать?
с инета что скачал, на вряд ли поможет
Родной дамп первый сверху.
Какие ошибки блока до чистки и после?Для начала я бы поработал с оригинальным дампом.Зачем сразу брать чужие дампы.
Не правильно потер! Ответ в личке.
От того они совсем другие дампы потому что не известно с какого блока.
На те дампы я и не надеялся. Про ошибки ничего сказать не могу, машины рядом нет.
когда этот блок первый раз появился, в те далекие времена))))) Я просто залил чужой дамп с изменением вина. И все прокатило. Но этот блок уже старый и есть кальки на него, в том числе и халявные
Я ведь только попросил ответить правильный дамп или нет?
U3003 - напряжение на контрольном модуле SAS меньше 8 вольт, либо больше 16, лей оригинальную прошивку, и смотри какие были ошибки до "принесения" блока, и делай выводы... :-)
В этот авто можно залить от другого авто!
Лей вот этот, проверенно лично, 100% рабочий.
С этим дампом тоже ошибка U3003 и не сбрасывается. Может там питания нет какого нибудь?
Проблемка в железе однако!
Смотри драйвера!
Схема случайно ни у кого не завалялась? Может действительно низкое напряжение?
Эти блоки страдают плохим качеством пайки . Сам сталкивался . Надо хорошо пропаять ,включая мелкие элементы .
Посмотрю под микроскопом.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)