Добрый день!
Подскажите по какому принципу ищутся области с крашем?
Можно ли после прошивки данный блок поставить на другой автомобиль?
Очень много вопросов
Почистить краш только платно. Или выкладывайте свои попытки чистки, возможно подскажут, верно почистили или нет.
Я уже в личке отписывал человеку, пока молчок..
Не советую внутриахемно делать , много тем вижу где эти процики уходят в мир иной . Причину не знаю возможно на хпрог нужен переходник х.з дамп я так понимаю похерили ? Пс это там где стоит mac
Завтра буду на работе, гляну.
Проц MAC, всё верно, iProg читал несколько раз и сохранял дамп, первый раз сохранил с размером 1кБ, второй раз 320кБ, при том что весь процесс происходил одинаково. Пока экспериментировал с чтением понял, что каждый раз нужно отключать питание от блока на достаточно длительное время, конденсаторы со своей ёмкостью только подтверждают, что блок не засыпает ещё какое то время. Если первый вариант винолс ругается( всегда смотрю содержимое дампов ) на структуру файла, то во втором варианте открылся нормально, вин код в чистом виде увидел. Хпрог... если есть сомнения по чтению процессора, то сначала следует скачать даташит на контроллер и посмотреть напряжение логической еденицы, 5, 3.3 или 1.8 вольта, но и это не проблема, можно сделать переходник "на коленке" для конвертации сигнала, тем более что там проводов всего да ни чего плюс, минус ресет и сигнальный. Во всяком случае информацию, что МАС окирпичится Хпрогом не находил, а дампы люди сбрасывают.
jeny, по моей работе основной - часто поднимаю блоки после неудачного чиптюнинга ( с оригинальным ктагом это простая процедура), и во всех случаях завала блока это проблема с питанием и контактами. За всю практику с 2007 года я лично завалил всего один блок ( там проц был закрыт, а) я попытался залить файл неглядя. И вместо М73 заваленного клиенту купил другой блок и настроил, что бы скомпенсировать неудобства простоя машины. Так что если у кого то происходят сбои, то не факт что проблема в софте, некоторые не знают что такое паяльная станция и качественные расходники для пайки, либо флюс не отмывают и в прогер. Причин много, а правды ни кто не скажет. Любой процессор если по описаниям производителя программируется и не закрыт - можно запрограммировать или разбудить)
Даже сейчас на чипсофте висит обьява что купят этот процик , я конечно не уточнял по какой причине его ищут но могу предположить что прибили хпрогом . Есть еще на другом форуме тема но мне лень ее искать и не вижу смысла
- Механизм восстановления Flash Lockout через интерфейс JTAG. - Строка из даташита говорит о многом. На чипсофте висит объява - на проме есть в продаже эта микросхема по цене 780 грн, это примерно 30-35 долларов, следовательно решить вопрос быстро, как ни странно для нашей страны, можно, было бы желание. Сейчас такое время, что когда блок клиента в ремонте, особенно какой ни будь древнючий начала 2000ых, на которых драйверы можно заказать только на дигикей, и ждать 2-3 недели. Но это всё такое... было бы желание.
А пока жду может Aspid поможет или Cemen. Всем хорошего вечера.
Если что могу по кану сделать если пришлеш блок.
jeny, я писал что iProg имеется, на икар пс покупал, по этому залить дамп могу и сам, если отправлю то опыта не будет. Интересен сам механизм как датчики откалибровать. Спасибо, если не получится решить этот вопрос с пользой получения опыта, то пришлю, что бы не томить клиента..
К сожалению дампа с таким номером блока, у меня , не оказалось. Скинь свой попробую почистить
Оказывается в одном городе живём, отправил на почту файл.
В личку скинул почту, на которую надо отправить
Краши чистили, я писал об этом. С0061, С0062, С1A97, SAS control module. Вопрос по факту только в калибровке акселерометра.
На сколько я помню это всё не в аирбэге, по-моему в абс. Когда то не было возможности почистить краш на таком блоке, считал дамп с исправной машины, подправил вин, записал и всё было ок. Так что эти датчики не в аирбэге.
Сегодня была Mazda6, правда 18года, но думаю не важно, так вот калибровки датчиков ускорения и т.д. были в абс
Судя по информации которую насобирал - замена дампа на дамп из другого блока сбрасывает калибровки акселерометра, прямое указание на тот факт что калибровки хранятся в этом дампе airbag. По поводу калибровок в абс - могу предположить что и там и там хранятся калибровки, что при наличии кан шины было бы лишним. Cemen, доводилось производить калибровку акселерометра на этих блоках?
Не доводилось, но писал чужой дамп, предварительно поправив ВИН, и после этого ни чего не калибровал, всё работало
Единственное уточню, с чужого блока бралась только область еепром
Cemen, спасибо за подсказку, она в голове раскладывает всё по полочкам. Жду тогда когда приедет Mazda IDS, и попробую прописать датчик, если там есть такая функция. Затем вычту дамп, что бы по этому контроллеру уже была ясная картинка что как и куда.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)