Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ SRS - Подушки безопасности _ Volvo V40 2013 SRS Crash reset

Автор: alexter 26.4.2016, 17:24

Ситуация следующая.
Взял в работу Volvo v40 2013 на чистку креша.
Прочитал XC2361A-72 x-prog (Flasher Алекса отказался читать по Can)
Попробовал чистить по аналогии купленным с Cardamp дампом.... не пошло, ошибка комплектации.(жалуется на выключатель пасс.подушки)
Решил почистить через сайт codecard. Загрузил фаил, оплатил 30эвро и тишина.
Вопрос, если я не являюсь обладателем Carprog. Мои денюшки пропали?

Автор: Aspid 26.4.2016, 17:42

Ждите. Ответят.

Автор: bojko 26.4.2016, 17:46

Цитата(alexter @ 26.4.2016, 18:24) *
Ситуация следующая.
Взял в работу Volvo v40 2013 на чистку креша.
Прочитал XC2361A-72 x-prog (Flasher Алекса отказался читать по Can)
Попробовал чистить по аналогии купленным с Cardamp дампом.... не пошло, ошибка комплектации.(жалуется на выключатель пасс.подушки)
Решил почистить через сайт codecard. Загрузил фаил, оплатил 30эвро и тишина.
Вопрос, если я не являюсь обладателем Carprog. Мои денюшки пропали?

Не пользовался ни разу, но думаю должен дамп придти на почту (спам смотри)
P.S За 30eur можешь мне смело в скайп писать, помогу. ( кодекард часто не справляется)

В Flasher Алекса заявлена вольво с XC2361A-56

Автор: alexter 26.4.2016, 17:52

Спасибо немного утешили... Подожду...

Автор: Saveliy 26.4.2016, 18:56

Цитата(alexter @ 26.4.2016, 17:24) *
Попробовал чистить по аналогии купленным с Cardamp дампом.... не пошло, ошибка комплектации

По данному процу по аналогии не чистится, там нет статического краша, как обычно мы привыкли.

Автор: slesarik 26.4.2016, 19:30

Цитата(bojko @ 26.4.2016, 18:46) *
Не пользовался ни разу, но думаю должен дамп придти на почту (спам смотри)
P.S За 30eur можешь мне смело в скайп писать, помогу. ( кодекард часто не справляется)

В Flasher Алекса заявлена вольво с XC2361A-56

А после вашей чистки Grash не надо будет делать дополнительных адаптаций?А то я так заплатил за чистку правда для HYUNDAI Santa Fe.Так мне прислали дамп от нового чистого блока,в итоге висела ошибка что блок не адаптирован.И во всем городе ни в автосервисах,ни в гаражах нет такого сканера,который мог бы это сделать.В итоге ждем пока до диллеров клиент доберется.А это как то не серьезно.Если вы гарантируете что после ваших действий подобного не будет,то я готов к вам обращаться.

Автор: doktortehno 26.4.2016, 20:07

Цитата(alexter @ 26.4.2016, 18:24) *
Решил почистить через сайт codecard. Загрузил фаил, оплатил 30эвро и тишина.
Вопрос, если я не являюсь обладателем Carprog. Мои денюшки пропали?
В честь чего они должны пропасть, если не являешься обладателем данного прибора должны вернуть!
А если взяли, то сделают!
Только подозреваю я, что придет дамп нового блока!
Сей момент должны были указывать при продаже!

Автор: alexter 26.4.2016, 20:45

Цитата(doktortehno @ 26.4.2016, 20:07) *
Только подозреваю я, что придет дамп нового блока!
Сей момент должны были указывать при продаже!

Вроде четко обозначено "Crash data reset for airbag modules"
http://codecard.lt/MAC/index.php?code=volvo
Но пока тишина...

Автор: slesarik 26.4.2016, 21:39

Что бы вы сильно не волновались,я не на этом ресурсе заказывал почистить краш,просто описал свой случай и что такое может быть.

Автор: bojko 27.4.2016, 7:54

Цитата(slesarik @ 26.4.2016, 20:30) *
А после вашей чистки Grash не надо будет делать дополнительных адаптаций?А то я так заплатил за чистку правда для HYUNDAI Santa Fe.Так мне прислали дамп от нового чистого блока,в итоге висела ошибка что блок не адаптирован.И во всем городе ни в автосервисах,ни в гаражах нет такого сканера,который мог бы это сделать.В итоге ждем пока до диллеров клиент доберется.А это как то не серьезно.Если вы гарантируете что после ваших действий подобного не будет,то я готов к вам обращаться.

Не надо ни чего адаптировать
P.S Врятли дилеры помогут

Автор: alexter 27.4.2016, 14:33

Всё... прислали мне файлик с codecard. Позже буду пробовать.

Автор: doktortehno 27.4.2016, 14:47

Быстро работают, не прошли и сутки! :a_aaa:

Автор: alexter 27.4.2016, 18:18

Рано радовался, после прошивки ошибка U3000.
Вот и думай то ли прошивка то ли блок?
Отдаю машину не сделанной... Эксперименты с покупками прошивок - дорого.

Автор: Aspid 27.4.2016, 18:22

Выложите свой дамп с крашем глянуть.
Обычно эта ошибка из-за плохой массы. Свойственно Форд и Вольво. Иногда даже приходится наждачкой площадки под болтами зачистить.

Автор: bojko 27.4.2016, 18:26

Или питание на блок подавал при чтении со снятым кондёром

Автор: u-vovchika 27.4.2016, 18:54

Помогает и АКБ снять на 5 минут

Автор: alexter 27.4.2016, 19:16

Цитата(bojko @ 27.4.2016, 18:26) *
Или питание на блок подавал при чтении со снятым кондёром

Конечно со снятыми кондёрами... Как ещё добраться до микросхемы?
Читал писал внутрисхемно.
Вот дамп крешнутый
  Volvo_V40_P31406254_XC2361A-72_flash3_crash.bin ( 64 kB )
      : 23

Автор: slesarik 27.4.2016, 19:54

Ну или так дамп почиститили.
Человек же не один раз его туда залил,и до этого пытался что то делать,по этому вряд ли из за кондёров.

Автор: nuker61 27.4.2016, 20:18

Цитата(alexter @ 27.4.2016, 20:16) *
Конечно со снятыми кондёрами... Как ещё добраться до микросхемы?
Читал писал внутрисхемно.
Вот дамп крешнутый

Стукните в скайп nuker612
Попробую помочь.

Автор: alexter 27.4.2016, 20:36

Цитата(nuker61 @ 27.4.2016, 20:18) *
Стукните в скайп nuker612
Попробую помочь.

Спасибо, машину пока отдал....
Я рисковал своими деньгами - пытался заработать... не получилось.
Предложил клиенту, если дальше разбираться с блоком, то за его счёт покупать прошивки, подсказки, технологии, время. Или обратится к другому мастеру.
Клиент пока думает.
Если вернётся, буду покупать подсказки и прошивки.

Автор: doktortehno 27.4.2016, 20:40

u-vovchika +100500
Подтверждаю!

Цитата(alexter @ 27.4.2016, 20:16) *
Конечно со снятыми кондёрами... Как ещё добраться до микросхемы?
Читал писал внутрисхемно.

Кондеи не причем, они ведь для запалов стоят!

Автор: alexter 28.4.2016, 8:37

И ещё один интересный момент.Когда закачал присланную прошивку и увидел U3000, решил вернуть прошивку которую пробовал первый раз (там блок жаловался на отсутсвие выключателя пасс-подушки но не было U3000). Так вот,ставлю блок, включаю зажигание и получаю срабатывание блока как после удара (включается аварийка,двигатель заблокирован и прописывается столкновение). Мне повезла что клиент-бомжара сам уже установил сопротивления на всё что сработало. А так, был бы Оочень серьёзный ущерб.
Вот такой поучительный опыт с подставой прошивки на попробовать
P.S Блоки SRS прикручиваю к кузову перед подключением всегда, это закон.

Автор: slesarik 28.4.2016, 10:25

По ходу с такими эксперементами надо скидывыать разъёмы и втыкать в них сопротивления и тогда играться!Хорошо что не выстрелило то что изначально не сработало,а то мало ли чего в дампе изменишь не то .А лучше делать чистку у провереннных специалистов,которых пока не могу посоветовать,так как сам уже попал с таким блоком.

Автор: Saveliy 28.4.2016, 10:39

Установив обычные сопротивления, есть риск физического повреждения блока SRS, если "сработает", вылетят электронные ключи, если не порты процессора. Такое уже не раз бывало, эксперименты не шутки.

Автор: doktortehno 28.4.2016, 10:50

Ничего там не могло сработать от твоей прошивки, запалы срабатывают от команды датчиков удара кратковременно и одноразово!
Блок прикручивать, перед штекерами это закон!

Автор: u-vovchika 28.4.2016, 10:53

Когда читает проц, то наверняка подавал внеш питание на блок. Сразу скажу кондер должен быть подключен !!!!
Я как делаю - без кондера подключаюсь, потом подключаю кондер и читаю. Тогда эта ошибка не появится,
Бывает что после правильной чисти тоже появляется эта ошибка, Тогда мне помогло снять АКБ на несколько минут.
Так было несколько раз.
Это мой опыт, Я его не навязываю

Автор: u-vovchika 28.4.2016, 10:56

Цитата(doktortehno @ 27.4.2016, 21:40) *
Кондеи не причем, они ведь для запалов стоят!


К сожалению, Кондер здесь и причем. (((((

Автор: bojko 28.4.2016, 10:58

Подтверждаю! Без кондера нельзя подавать питание

Автор: doktortehno 28.4.2016, 11:05

Несколько раз довелось делать, читал внутрисхемно без кондея и без питания 12В.

Автор: bojko 28.4.2016, 11:06

Цитата(doktortehno @ 28.4.2016, 12:05) *
Несколько раз довелось делать, читал внутрисхемно без кондея и без питания 12В.

Вольво?

Автор: sovig 28.4.2016, 11:09

Цитата(doktortehno @ 28.4.2016, 10:50) *
Ничего там не могло сработать от твоей прошивки, запалы срабатывают от команды датчиков удара кратковременно и одноразово!
Блок прикручивать, перед штекерами это закон!

Я как-то испытал оргазм при отсоединении блока от кузова с подключёнными разъёмами. Шторка (единственный оставшийся запал) раскрылась прям на темечко :super_smilies_014: :super_smilies_001:

Автор: doktortehno 28.4.2016, 11:13

Цитата(u-vovchika @ 28.4.2016, 11:56) *
К сожалению, Кондер здесь и причем. (((((
Тэк получается, что-то отгарает при подачи питания без кондея?
Цитата(sovig @ 28.4.2016, 12:09) *
Я как-то испытал оргазм при отсоединении блока от кузова с подключёнными разъёмами. Шторка (единственный оставшийся запал) раскрылась прям на темечко :super_smilies_014: :super_smilies_001:

Это был блок со встроенными датчиками.

Автор: u-vovchika 28.4.2016, 11:13

Он же написал без внешнего питание. Там все-равно
Эта ошибка не только на вольво бывает

Автор: doktortehno 28.4.2016, 11:16

Цитата(u-vovchika @ 28.4.2016, 12:13) *
Он же написал без внешнего питание. Там все-равно
Эта ошибка не только на вольво бывает

Не поверю, что 5В может там что-то натворить без этого электролита!

Автор: Saveliy 28.4.2016, 11:29

Цитата(doktortehno @ 28.4.2016, 11:16) *
Не поверю, что 5В может там что-то натворить без этого электролита!

5 вольт такое может натворить, что и 220 не сделает, если у 220 V ток будет мизерный :) Вопрос именно в силе токе.

Автор: nuker61 28.4.2016, 11:31

Цитата(Saveliy @ 28.4.2016, 12:29) *
5 вольт такое может натворить, что и 220 не сделает, если у 220 V ток будет мизерный :) Вопрос именно в силе токе.

Это точно. :super_smilies_009:

Автор: doktortehno 28.4.2016, 12:16

Цитата(Saveliy @ 28.4.2016, 12:29) *
5 вольт такое может натворить, что и 220 не сделает, если у 220 V ток будет мизерный :) Вопрос именно в силе токе.

Тэк с программатора-же 5В, в USB какая там сила тока?

Автор: alexter 28.4.2016, 12:20

Скорее всего всё-таки внутрисхемка дала последствие U3000.
Я первый раз читал писал блок с выпаиванием процессора и этой ошибки не было.
Потом писал с внешним питанием без кондеев с поднятыми ногами.

Автор: Saveliy 28.4.2016, 12:27

Цитата(doktortehno @ 28.4.2016, 12:16) *
Тэк с программатора-же 5В, в USB какая там сила тока?

Достаточно для того, чтобы спалить многое. Потом все зависит от того, в чем этот ток накопится, эти 200-500мА могут преобразоваться и накопиться в более мощный ток, все зависит от схемотехники. Я тебе скажу так, от 200мА микры лопаются только в путь! Стандартный выход порта процессора имеет 20-40мА, и то горят еще как, попробуй на землю коротни, увидишь, что такое 40мА ))) Хорошо если просто порт сгорит, а может и проц взорваться)) Или закороти пальчиковую батарейку, нагреется мама не горюй, и это 1.5 вольта всего (точнее даже 1.27). Так что шутки плохи, недооценил, что-то не так сделал, попал))

Автор: doktortehno 28.4.2016, 12:52

За это не спорю, внутрисхемно те-же точки питания что у сдутого процессора.
Сдул подал питание не сжег, внутрисхемно подал питание без электролита, сжег какой-то порт, прямо чудеса!

Автор: metermaster 28.4.2016, 17:03

U3000- неправильная прошивка.
Делал 2 раза блоки на V40 2013+
Первый блок сдался после второй попытки ( выкл пасс подушки ), второй с 5(пятой). Были и пассажир и U3000. Чистил через кодекард. Вот дословно что писал оппонент после нескольких неудачных попыток:
"у нас есть несколько решений по данному блоку, одно из них обязательно подойдёт! на пятый раз таки подошло! Надо отметить что физически я не сильно пострадал, ибо делал через ОБД, морально-да, так как с каждой неудачной попыткой таяла надежда на гонорар. В конце словесной эквилибристики мы обменялись любезностями: я поблагодарил за сотрудничество, меня похвалили за терпение! Так что запасайтесь правильным оборудованием, и идите к цели настойчивее! А путь тернист, как показывает практика.

Автор: doktortehno 28.4.2016, 17:55

Вадька ты краусавчег!
Ты мне напомнил как я боролся с ошибкой U3000, дело было 100% в прошиве т.к. я победил тот блок!
Пока ты не появился, я сомневался что тогда у меня была эта самая ошибка.

Автор: Saveliy 28.4.2016, 18:17

Цитата(doktortehno @ 28.4.2016, 12:52) *
Сдул подал питание не сжег, внутрисхемно подал питание без электролита, сжег какой-то порт, прямо чудеса!

Конечно, тут без разницы, сдул не сдул, ничего не сожжешь, если верно подключился. А что это за кондер, о котором говорили? Я так понимаю, кондер этот, это просто такой аккумулятор тут на всякий пожарный, вдруг во время ДТП штатная батарея улетит, а за счет этого кондера подушки все равно сработают. Поэтому логически подумать, наличие этого кондера в сети не играет роли при прошивке и подключении блока.

Автор: doktortehno 28.4.2016, 18:20

Цитата(Saveliy @ 28.4.2016, 19:17) *
Конечно, тут без разницы, сдул не сдул, ничего не сожжешь, если верно подключился. А что это за кондер, о котором говорили? Я так понимаю, кондер этот, это просто такой аккумулятор тут на всякий пожарный, вдруг во время ДТП штатная батарея улетит, а за счет этого кондера подушки все равно сработают. Поэтому логически подумать, наличие этого кондера в сети не играет роли при прошивке и подключении блока.

Так я об этом второй день говорю!

Автор: smrodo 28.4.2016, 18:26

Не влияет этот большой кондер . Сам не пробовал , но ребята писали эти процы без проблем без него на разных блоках (с внешней запиткой 12в) .
И еще вопрос - а что в блоке питания (для подачи 12в) нет кондера . Не знаю у кого как - у меня в блоке на выходе 6800 мф . И зачем он в таком случае нужен ?

Автор: Felixy 28.4.2016, 20:27

Мда тут я тоже столкнулся. Но сам не делал отвез кто делал не раз.
Прошло 2 недели забрал готов ставлю ноль даже на связь не выходит.
Отдал жду пока что будет дальше.XC2361

Kia_sorenta_2012.png

Автор: alexter 28.4.2016, 21:08

Цитата(smrodo @ 28.4.2016, 18:26) *
Не знаю у кого как - у меня в блоке на выходе 6800 мф . И зачем он в таком случае нужен ?

На данном блоке их 5 по 6800мф. И скорее всего их заряд тестируется блоком.
IMG_20160426_130944.jpg

Автор: Алексей 24.5.2021, 16:27

Получилось найти решение? Тоже столкнулся с этим блоком и ошибкой U3000

Автор: Алексей 25.5.2021, 22:41

Тема актуальна, видимо нужен фулл от блока SRS Volvo V40 номер блока 31429510, на родном имею ошибку u3000, каюсь грешен, читал со снятыми конденсаторами и внешнем питании.

Автор: Алексей 25.5.2021, 22:45

Дамп с крашем 

  VOLVO_V40_31429510_x2361-72F_flash3_crash.bin ( 64 kB )
      : 2

Автор: Алексей 29.5.2021, 21:35

Цитата (alexter @ 26 Apr 2016 - 17:24)  *


Остался чищенный рабочий дамп, у меня U3000, хочу попробовать залить дамп в котором точно ее нет, для проверки?.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)