Добрый день.
Нужна помощь в чистке крэша блока volkswagen polo 2017 блок 6r0 959 655 n в нем 95640
делал пару тестов, но все не то.
Висит ошибка B107314 - Сигнал удара.
Оригинальный дамп и тест во вложении. Посмотрите пожалуйста, может кому попадались подобные блоки.
В администрацию обратитесь или с автором свяжитесь, может помогут.
Сейчас товарищ из Кардампа в бан улетит, как минимум за то, что архив залил RAR, а подделал расширение под ZIP. Также надо разобраться, что за Clear там у него, либо человек ошибся, либо дамп, как пример, для анализа, но не для заливки в чужие блоки.
Если что, пишите в Л.С.
Делал такие. Работает.
Стоп! Сейчас глянул, а тот файл купили 10 раз и только одна жалоба. Ваша! Из чего я делаю вывод (большие подозрения), что проблема не в дампе, а у вас проблема с железом блока, по ходу сам блок сдох, такое бывает.. А это меняет дело.
Да не вы должны ждать, а мы от вас ждем :)
Вам нужно достоверно убедиться в том, что блок сдох. Если блок неисправен физически, это не может служить основанием отмены покупки дампа. Вот в чем дело то.. Мы всегда идем на встречу, если есть косяки со стороны продавцов в базе КарДамп. Но любая жалоба должна быть обоснована. Нельзя просто так забанить дамп, а то и продавца из-за того, что кому-то не повезло :(
229, отсутствие жалоб, равно отсутствию отрицательных отзывов. Что делать, не всегда в этой работе все гладко, попадаются и сложные блоки и сломанные, убытки идут. Но надо же решать вопрос. Наверняка бы нашлись люди, которые вам бы посчитали/почистили ваш родной дамп. Если не получается, это же "звонок". Вас в теме кто-то уже приглашал. Может еще кто-то. И что, каков результат по вашему дампу?
Что за чушь про глонасс и всякую доп. хрень, если блок дохлый, то будет не краш, а внутренняя неисправность блока, при активном краше блок не будет реагировать на отключение подух и других компонентов, как только уйдет краш, надо правильно почистить блок именно на родном дампе, у вагов есть такая какашка как защита компонентов, то ты увидишь реальное состояние блока, живой он по железу или дохлый. Вот и вся кухня, а чужие можешь и не совать в него, эти дампы больше как пособие по правильной очистке краша лежат, я про ваги и подобные, которые не любят чужих дампов.
Серега, привет! Не знаю, что у товарища, но внутренняя ошибка блока бывает и из-за плохого дампа. И наоборот, что при физической ошибке, блок не выдает подобную ошибку. И даже реагирует на отключение исправных линий/элементов системы. Также по данному авто, чтобы у него была защита компонентов в SRS, сильно сомневаюсь. В целом верно, рекомендуется чистить оригинальный дамп, особенно на VAG. Хотя никто и не запрещал чужие дампы лить, иногда без них никуда и на вагах в том числе. Все по ситуации, плюс опыт и нужное оборудование. Ну а если блок сдох, это только лишние нервы и физическая замена :)
alex-777, так а что, уже сделали блок? Не вижу отписок. А так да, всегда рекомендуется в первую очередь чистить родные дампы. Дампы из базы для анализа, особенно по свежим авто, или когда дамп утерян.
alex-777, просто ваше сообщение "Всего то надо было" читается, как "блок уже сделали". Но это пока не аргумент, это предположение. Ок, ждем результатов.
На счет покупателей того дампа, конечно возможно его покупали для анализа, но что, все 10 человек?? Сомневаюсь. Но никто не отменял такие проблемы, как комплектация, привязка под вин и прочее. Поэтому конечно такие дампы нужно покупать не для заливки, а для анализа.
229, зачастую визуально дефекта не видно. Все происходит внутри. Совсем не обязательно, чтобы было вздутие, взрывы, гарь. Да, такое бывает конечно, и трещины видно, это идеальное состояние, когда можно увидеть, в чем проблема. К сожалению, в случае, если видимых повреждений нет, определить поломку сложно или невозможно, только замена. Что значит драйвер? О чем речь? Технически это может быть что угодно и как угодно. На один канал/цепь, одна микросхема/драйвер, транзистор/ключ, или несколько и все разные. Лучше конкретизируйте элемент с обозначением его на фото.
Да, всегда нужно заливать заведомо правильный файл в блок. Но если изменений нет, то тут и начинается вторая стадия гимора. Слова, заменить драйвер, как-то уж легко звучат. Какой? Как выглядит? Определить сломанный компонент, да еще и без даташита, очень не легко. И не все компоненты можно легко купить и заменить.
Мысль пришла. По идее все просто, алгоритмы есть, почистили краш и все довольны. Но! Не может ли быть такого, что этот блок "приехал" уже после кого-то и родной дамп уже не родной, подпорчен кем-то ранее? Ну как вариант..
В любом случае, это все гадание на кофейной гуще. Машина должна быть под рукой (не дистанционно), и оперативно провести с ней четкие действия, то есть почистить краш на "родном" дампе, заглушки-подушки, диагноза, выводы. От этого и плясать, а то залезли в дебри, и сами уже все запутались. Вообщем ждем. Нам важен результат, надо знать, кого хвалить, а кого пожурить :)
Парни, срочно...
Такой же блок нужно отвязать от ГЛОНАС...
При отключении блока висит ошибка креш...
Добрый день.
К сожалению, ничего не получилось, машину забрали и воде как и лампу просто заклеили скотчем.
Решение есть только решение платное!!! Так как копали не один день!!!
Уважаемые господа форумчане!!! С удовольствием бы выложил решение на общее!!! Но в связи с гребанными шиномонтажниками , и теми кто забыл, что голова не только нужна чтоб думать, а нужна для того чтоб только есть еду!!! Куй вам а не решение!!! так, что решение предоставлю только для того у кого оригинальное оборудование!!!!!!!! Так как пользую оригиналы и только, и терпеть не могу тех кто пишет дааааааай!!! И все же решение платное но гораздо дешевле чем для тех у кого китайское дерьмо!!! А проверить ори или нет думаю помогут коллеги!!! как то так))) Если грубо простите пожалуйста!!! У нас просто этих тварей развелось, пруд пруди студенты понабрали кит. дерьма и думают бога за яйца поймали!!!))) Еще раз простите, за грубость накипело!!! Да простит меня Уважаемый Савелий!!!
Андрюха все правильно! Куй демперюгам!
Andrei007,
Ну а такие как VVDI2 и MBTOOL далеко не халявный ценник, они на каком счёту стоят?
Все нормально!!! Больше всего это относится с шиномонтажникам!!! Сомневаюсь, что шиноматальщики и им подобные готовы приобрести дорогое оборудование!
сколько стоит решить вопрос ??
5-7р при наличии авто
Толку от чистки нет и не будет!!! Так как крэш это одно, а отвязка от глонасс это совсем другая история!!!
вопрос решился проще - Мудаки в кузовном отстегнули блок gps потому что он пищал и забыли об этом сказать...
Также, появилось решение на Scoda Rapid 2021 и выше!)
Отвязка от глонасс, решение платное!!!
День добрый! Подскажите по цене отвязать глонасс polo блок 6r0959655n
В личку!
попробуйте записать этот файл. У вас не очишен crach
Этого мало не поможет, уже давным давно все варианты испробованы!))
Отвязка идет не через файл, решение есть, платное.
во всех выложаных файлах везде краш
Уже давно, написал бы в личку! Решили бы твою проблему, еще вчера!
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)