Всем здравствуйте. После удара сработали подушки. Блок возили чистить не ко мне. Лампа не тухнет. Со сканером не вяжется. Но, что удивительно блоки BSM и DASH видят связь блоком SRS. Когда скидываешь разъём с блока подушек, то в бодике и щитке висит ошибка по связи с подушками, а как одеваешь обратно, то ошибки становятся не активными и соответственно спокойно стираются. Я проверил CAN, все целое. Питание при зажигании тоже есть. Единственное не могу знать должно ли быть на блоке SRS постоянное питание так как схемы нет. Может кто поделится мыслями по этой проблеме?... Ну и схемкой может богат кто? Забыл добавить, что неисправность блока можно отвести на нет на 99%, потому как привезли такой же блок с разборки, но ситуация не меняется.
Уже три дня мозги кипят.
Все может быть, но я пока не встречал авто с постоянным питанием в подушках.)
Блин. Голова кипит. Забыл даже номер блока указать.)))
89170-42331
boltrts, а если авто на трассе, сидишь в машине с выключенным зажиганием или с первым положением, т.е. само авто не спит и тут кто-то влетает, и что подушки не сработают? По уму надо, чтобы сработали. А при транспортировке или консервации по правилам отключают батарею от греха и просадки самой батареи. А там кто знает, схема конкретного авто для блока SRS все прояснит!
Может сканер другой взять, и поддать разъёмы в колодке
А давайте попросим у народа схему на этот блок? Ищем схему блока SRS для Toyota Rav4 2013! :))
Переименовал топик! Ждем отклика от коллег.
вот, надеюсь пригодится
RAV4 кузов: ALA40L,ALA40R,ALA41L,ALA41R,ALA49L,ALA49R,ASA42L,ASA44L
ASA44R,WWA42L,WWA42R,ZSA42L,ZSA42R,ZSA44L,ZSA44R
Судя по схеме, причина в каком-то разъеме, разветвителе CAN. Тут по ходу не КЗ, тут обрыв, фишки то две, и с одной что-то не то.
P.S. Постоянного питания по ходу нет на этом блоке. А то, что есть (IGN), предохранитель на 7.5А, и меня смушает малый его номинал для запуска подушек.
bermuxa77, отличная схема! спасибо!
Вот еще, есть отличия от выложенной ранее, сравнивайте с вашим блоком
Постоянного плюса на SRS не было никогда . Только зажигание . Судя по номеру 89170-42331 это не 2013 г , а максимум 2012 . В 13 году новые блоки на ренесасах уже шли . Вот еще схемы . SRS-более новая . SRS2-более старая:
Вот она истина.))) Сильно не смейтесь. Я пробил во VINу и оказалось, что блок не тот. Все правильно в этом году должен стоять на Renesans. Получается, что когда клиент возил блок на перепрошивку, то ему отдали не его блок. Я ему позвонил и все сказал. Будет искать свой.))) Ржака блин. А блок должен быть вот такой: 89170-42430
Нехорошая истина! Она тебя лишила работы! )) А еще время твое драгоценное убила.
Ну как бы за это и будет наказан денюшкой.
Если это так будет, это уже не плохо. Но наверняка надежда была на большее! )) Впрочем такое бывает в любой работе, тут ничего не поделаешь.
Поздновато, но тоже кое-что внесу в обсуждение.
Буквально вчера проверял на столе блоки подушек от Тойоты Тундра 2008 и 2010(донор). В машине не выходили на связь. Машина после кувырка.
Выяснилась такая интересная весчь, если на блок дать питание и только КАН, то хрен он выйдет на связь... хоть вешай терминаторы по 120 Ом, хоть не вешай.
Подкинул К-линию с 7-го вывода DLC и связь поехала. Всё появилось, связь, дата, ошибки...
Перекидываю провода на донорный блок, думаю, а нахрен КАН, ведь по К-линии выходит... и не подключил КАН. Ну и вышла хрень. Блок на связь вышел, но больше ничего от него добиться не смог, ни ошибок, ни даты...
Вот такие пироги - для полноценной работы с SRS Toyota (и наверное Lexus) на блоках с 2006 по 2012 (примерно) надо и КАН и К-линию подключать.
А в Тундре оказалось, что какой-то мерзавец К-линию с 7-го вывода переставил на 8-ой. Поэтому и не было связи с СРС в машине и ещё с иммошником.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)