Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ SRS - Подушки безопасности _ Toyota Rav4 2013 SRS не выходит на связь со сканером

Автор: boltrts 13.11.2018, 15:46

Всем здравствуйте. После удара сработали подушки. Блок возили чистить не ко мне. Лампа не тухнет. Со сканером не вяжется. Но, что удивительно блоки BSM и DASH видят связь блоком SRS. Когда скидываешь разъём с блока подушек, то в бодике и щитке висит ошибка по связи с подушками, а как одеваешь обратно, то ошибки становятся не активными и соответственно спокойно стираются. Я проверил CAN, все целое. Питание при зажигании тоже есть. Единственное не могу знать должно ли быть на блоке SRS постоянное питание так как схемы нет. Может кто поделится мыслями по этой проблеме?... Ну и схемкой может богат кто? Забыл добавить, что неисправность блока можно отвести на нет на 99%, потому как привезли такой же блок с разборки, но ситуация не меняется.
Уже три дня мозги кипят. :super_smilies_014:

Автор: Saveliy 13.11.2018, 16:25

Цитата (boltrts @ 13.11.2018, 15:46)  *
Единственное не могу знать должно ли быть на блоке SRS постоянное питание так как схемы нет.

На сколько я понимаю, постоянное питание на блоке есть всегда. Хотя этот неожиданный вопрос меня ставит в тупик, вдруг это не так. Мне всегда казалось, что любые блоки SRS висят на постоянном питании.

Автор: boltrts 13.11.2018, 16:27

Все может быть, но я пока не встречал авто с постоянным питанием в подушках.)

Автор: boltrts 13.11.2018, 16:29

Блин. Голова кипит. Забыл даже номер блока указать.)))
89170-42331

Автор: Saveliy 13.11.2018, 16:36

boltrts, а если авто на трассе, сидишь в машине с выключенным зажиганием или с первым положением, т.е. само авто не спит и тут кто-то влетает, и что подушки не сработают? По уму надо, чтобы сработали. А при транспортировке или консервации по правилам отключают батарею от греха и просадки самой батареи. А там кто знает, схема конкретного авто для блока SRS все прояснит! :icon_megaautofahren:

Автор: TuningSpets 13.11.2018, 16:36

Может сканер другой взять, и поддать разъёмы в колодке

Автор: boltrts 13.11.2018, 16:41

Цитата (Saveliy @ 13 Nov 2018 - 16:36)  *

Это может в дорогих авто так и есть. А на большинстве только при зажигании.

Автор: Saveliy 13.11.2018, 16:43

А давайте попросим у народа схему на этот блок? Ищем схему блока SRS для Toyota Rav4 2013! :))

Автор: boltrts 13.11.2018, 16:46

Цитата (Saveliy @ 13 Nov 2018 - 16:43)  *

Вот! :super_smilies_000:

Автор: Saveliy 13.11.2018, 16:48

Переименовал топик! Ждем отклика от коллег.

Автор: boltrts 13.11.2018, 16:48

Цитата (TuningSpets @ 13 Nov 2018 - 16:36)  *

Четырьмя сканерами пробовали. Не понятен момент, что BSM и DASH видят блок SRS.)

Автор: Saveliy 13.11.2018, 16:56

Цитата (boltrts @ 13.11.2018, 15:46)  *
Забыл добавить, что неисправность блока можно отвести на нет на 99%, потому как привезли такой же блок с разборки, но ситуация не меняется.

При таком раскладе, вариантов несколько.

1. Блок с разборки тоже негодный (что маловероятно, но вполне возможно).
2. Проблема со всеми используемыми сканерами, нужно подтыкать дилерскую диагнозу.
3. Проблема в проводке, если используется разные линии связи (и даже технологии, например внутреннее общение идет по LIN) для диагностики и общения с другими блоками.

Автор: bermuxa77 13.11.2018, 17:00

вот, надеюсь пригодится
RAV4 кузов: ALA40L,ALA40R,ALA41L,ALA41R,ALA49L,ALA49R,ASA42L,ASA44L
ASA44R,WWA42L,WWA42R,ZSA42L,ZSA42R,ZSA44L,ZSA44R

  SRS-B.pdf ( 511.41 kB )
      : 18

Автор: boltrts 13.11.2018, 17:01

Цитата (Saveliy @ 13 Nov 2018 - 16:56)  *

Я думаю схема должна многое прояснить.)

Автор: Saveliy 13.11.2018, 17:04

Судя по схеме, причина в каком-то разъеме, разветвителе CAN. Тут по ходу не КЗ, тут обрыв, фишки то две, и с одной что-то не то.

P.S. Постоянного питания по ходу нет на этом блоке. А то, что есть (IGN), предохранитель на 7.5А, и меня смушает малый его номинал для запуска подушек.

Автор: Saveliy 13.11.2018, 17:10

bermuxa77, отличная схема! спасибо!

Автор: alexir 13.11.2018, 17:21

Вот еще, есть отличия от выложенной ранее, сравнивайте с вашим блоком

  SRS-F.pdf ( 1.46 MB )
      : 16
  RAV4_SRS.pdf ( 340.64 kB )
      : 9

Автор: smrodo 13.11.2018, 17:29

Постоянного плюса на SRS не было никогда . Только зажигание . Судя по номеру 89170-42331 это не 2013 г , а максимум 2012 . В 13 году новые блоки на ренесасах уже шли . Вот еще схемы . SRS-более новая . SRS2-более старая:

  SRS.pdf ( 27.64 kB )
      : 11
  SRS2.pdf ( 59 kB )
      : 6

Автор: Saveliy 13.11.2018, 17:42

Цитата (smrodo @ 13.11.2018, 17:29)  *
Постоянного плюса на SRS не было никогда . Только зажигание

А как же BMW? Я слышал, там постоянное питание на SRS. Правда слышал и видел, это разные вещи))) Про простые машины согласен, хотя я и не задавался таким вопросом, но мне казалось, что постоянное питание на SRS, это норма :)

Автор: boltrts 13.11.2018, 17:55

Вот она истина.))) Сильно не смейтесь. Я пробил во VINу и оказалось, что блок не тот. Все правильно в этом году должен стоять на Renesans. Получается, что когда клиент возил блок на перепрошивку, то ему отдали не его блок. Я ему позвонил и все сказал. Будет искать свой.))) Ржака блин. А блок должен быть вот такой: 89170-42430

Автор: Saveliy 13.11.2018, 17:57

Нехорошая истина! Она тебя лишила работы! )) А еще время твое драгоценное убила. :icon_pcwut:

Автор: boltrts 13.11.2018, 18:02

Ну как бы за это и будет наказан денюшкой.

Автор: Saveliy 13.11.2018, 18:04

Если это так будет, это уже не плохо. Но наверняка надежда была на большее! )) Впрочем такое бывает в любой работе, тут ничего не поделаешь.

Автор: UgDen 14.11.2018, 16:17

Поздновато, но тоже кое-что внесу в обсуждение.
Буквально вчера проверял на столе блоки подушек от Тойоты Тундра 2008 и 2010(донор). В машине не выходили на связь. Машина после кувырка.
Выяснилась такая интересная весчь, если на блок дать питание и только КАН, то хрен он выйдет на связь... хоть вешай терминаторы по 120 Ом, хоть не вешай.
Подкинул К-линию с 7-го вывода DLC и связь поехала. Всё появилось, связь, дата, ошибки...
Перекидываю провода на донорный блок, думаю, а нахрен КАН, ведь по К-линии выходит... и не подключил КАН. Ну и вышла хрень. Блок на связь вышел, но больше ничего от него добиться не смог, ни ошибок, ни даты...
Вот такие пироги - для полноценной работы с SRS Toyota (и наверное Lexus) на блоках с 2006 по 2012 (примерно) надо и КАН и К-линию подключать.

А в Тундре оказалось, что какой-то мерзавец К-линию с 7-го вывода переставил на 8-ой. Поэтому и не было связи с СРС в машине и ещё с иммошником.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)