подскажите чем прочитать подушки ? кто делал ? машину завтра увижу
Дилерским диагностическим прибором, в простонародье Ланч
да уже гуглом нашел , там вроде бы типо спец программа идет для этой марки . ланча нету , надеюсь что на станции есть ( дилеры ). попробую сканматиком . это клон прадо может течстрим возьмет ?
В Ланче есть типа "инженерка" по Great Wall и просто диагностика. Идет отдельными программами.
Без него конечно тяжело заниматься Китаем...
Про тачстрим ничего не скажу. Надеюсь Вы сможете проверить и отпишитесь о результатах.
Думаю всем будет интересно.
отпишу . но течстримом не буду пробывать я его удалил .
сканматиком не удалось , автобос показал погоду на марсе , ланчем в хвост и гриву . осталась ошибка B106196 ERR U16 CRACH REC LOC KED . ждем приезда дилерского сканера с другого города в надежде секономить денег )
хоть бы номер блока указал для приличия ...
я даже не знаю где он стоит ) , если дилерским по обд не сотрет ошибку то сфоткаю
То про диагностировать, то удалить краш, я так и не понял что человек хочет.Блок находится как и всегда под магнитолой.
для того что бы удалить краш нужна сначала диагностика или вы по другому делаете ? вы удаляли краш на такой машине ?
Я не делал такую машину, просто вопрос ваш не понятен, так же и ответы.
Сначала вы спрашивали чем диагностировать, вроде как удалось, потом ищете дилерскую диагностику которая должна удалить краш.
Пишите толково и вопросы лишние отпадут.
Я может чего и не знаю, но ещё не видел, любую дилерскую диагностику, удаляющую краш.
Вот мануал по подушкам, где что стоит)
диагноза покажет краш , сработка подух... может по диагнозе ошибки по срботаным подухам и потрешь но не краш
и пока краш не сотрешь блок не будет опрашивать периферию
стирают обычно прогером , так как дилерские сканеры в большинстве такое не делают
на сколько знаю в бмв удаляется краш диагностикой
Если это типа БМВ, то это не БМВ однозначно, тем более не во всех бехах краш трется диагнозой, снимай блок и читай дамп, так быстрее будет руками, сомневаюсь что даже инженерка в лянче чем - то поможет.
jeny, тебя очень сильно ввели в заблуждение,)) renolink может и трёт краш, я это не знаю, у меня нет такого (но всё равно спасибо за информацию), только разговор был о дилерских сканерах, а дилерское у рено это "Renault Can Clip" или я что-то упустил??))
мне кажется у рено инженерка ddt4al . честно говоря откуда она появилась не знаю но клип отдыхает по сравнению с ddt4al . есть минус что язык французкий - английский пс . блок уже у меня )
а вы в гугл вбейте , и удивитесь что у проги один автор ... и к дилерству он отношение не имеет
чувак с Румынии и вроде бы работал или работает в рено . проц xc2336b - 40f80lr рядом наверное кан трансивер tja1057
Румыния и франция.... как может румын быть дилером французского автопрома ?
думаю вкусное в xc2336b
три дорожки идут под микруху еле вызвонил . прочитать пока не получается , наверное на блок нужно питание 12 вольт давать . читаю смоком . есть еще карпрог ори , vvdi prog , xprog . в мурзилке карпрога не понятно написано - типо для карпрога 12 вольт берется с прогера а для смока нужно отдельный источник питания ? это я здесь смотрю , в самом конце таблица http://www.codecard.eu/prod_2528.html
да осталось внешнее питание подать
все равно не читает , конденсатор большой обязательно нужен при чтении ?
завтра попробую карпрогом , интересно подключка правильная ? в карпроге ноги 39 и 34 соединены и в упе вроде бы , первым делом проверю 5 вольт на 16 ноге
vvdi prog вычитал дамп но мне кажется мусор , при подаче внешнего питания на блок прогер бьет ошибку ! может плюс не туда подаю ? мерял напряжение на 16 ноге проца - есть пять вольт при подаче внешнего питания
может нужно 38 и 40 ногу поднять ? на ресет дорожку перерезал . питание на блок подаю , в карпроге написано что нужно поднять ноги р10.0 , р10.1 , р10.2
вышла обнова на VVDi PROG и прочитал проц без проблем , до этого пробывал смоком , карпрогом . носил товарищу и паялись с микроскопом . замучил блок до полусмерти . посмотрите плиз на адекватность дампа
12 вольт на блок не подавал , читал без конденсатора . на VVDi PROG добавился еще один провод в подключке и микросхема стала читатся , пробовал без этого провода то читает фигню
На некоторых марках трётся краш диагностикой, но ни разу не попадалось чтобы на китайцах!!! Может вам повезет.
так я уже блок снял и прочитал )
интересно с другой машины подойдет ? есть возможность вычитать но лень )
так дамп последний адекватный ?
в первой флеши вина не вижу ( LGWFFGA65KH909559 ) , есть уже дамп без краша с другой машины
в общем попадос у меня - считал я с другой машины дамп , подключили без головного устройства , выскочила на панели ошибка что не видит ключа . собрали все и на панели гирлянда - по ESP C131 E8 , C131 PO8 , C131 F08 . CD B218971 . SRS B101349 (внутреняя ошибка эбу ) . заказал лаунч
Машина с кнопкой старт-стоп?? И теперь не заводится,да??
кнопка старт - стоп . машина заводится но на панели куча ошибок .
датчик поперечного - продольного ускорения находится в падушке ? подозреваю что не в тои положении читал проц. хотя мне кажется что правильно . спрошу у слесаря как должен блок стоять
Точно, G-sensor именно в SRS и находится и в каком положении его не читай, от другого блока дамп не подойдёт. Единственное что возможно, если дилерское оборудование позволяет повторно его откалибровать, хотя я в этом сомневаюсь.
так я только дамп считал и поставил блок на место ! ошибок до манипуляций не было !
Проверяй пайку, наличие соплей, флюса и т.д. По идее дамп не должно сносить при чтении.
а положение блока имеет значение при чтении ? может я залил не тот дамп перепроверю когда ланч приедет . больше всего беспокоит ошибка - внутреняя ошибка блока
дамп не снесло - там автоматом верификацию делает
читаю диагностикой - внутренняя ошибка эбу , делаю верификацию прогером флэши1 с записаным ранее дампом - не проходит . записую опять чистый дамп прогером , диагностикой - внутренняя ошибка эбу и так по кругу . это записует ошибки во флэш1 ???
эта ошибка сотрется диагностикой ? у меня проводки припаяны на плате сейчас выпаяю и помою плату
вроде бы пропала ошибка , не понял правда причину ( забыл поставить конденсатор , потом поставил и ошибка пропала )
jeny,
не понял правда причину ( забыл поставить конденсатор...забыл поставить конденсатор(с)
)))ржал...
ты когда нибудь ремонтом радиоэлектроники занимался?
а в афуе..
при отсутствии пикофорадного кондёра или ухода в параметре его емкости, казалалось бы хуле там, пару пикофорад не хватает !!!, телек например, просто не поймает ни одного канала.
ты думаешь в авто не так ??
бля..я в шоке )))
покупай оборудование для шиномонтажа...
там кондер мешает и он сьемный . я его милион раз ставил и с ним была ошибка , скорее всего сопля или флюс
остался еще один блок с такой же ошибкой ) но он пока что на машине стоит
не понял правда причину ( забыл поставить конденсатор , потом поставил и ошибка пропала )
там кондер мешает и он сьемный . я его милион раз ставил и с ним была ошибка , скорее всего сопля или флюс (с)
я вообще в ахуе )))
Так что мешает?
твоя сопля , твой говняный флюс или что ты забыл припаять кондёр?
кто тебе помогать будет после этого ??
чувак иди проспись
ок.
ток нужно более вежливо относиться к старшим. ага ?
"чувак" (с)
дома так , на украине, общайся с себе подобными.
Собрал я в корпус подключаю сканер - нет связи . снимаю алюминивый радиатор - есть ) . поствил термопасту на две микросхемы и связь появилась . уверен что со вторым блоком такая же проблема . без термопасты блок не будет работать ! Или слюдяную прокладку ставить
Может кому интересно - я записал чужой дамп и была ошибка как я понимаю по адаптации сенсора , прошло несколько месяцев и эта машина заехала ко мне на диагностику , ошибки по адаптации пропали !
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)