Проблема заключается в следующем притащили машину запуска нет. Необходимо eeprom блока управления зделать новым кто может помочь?
Кстати почему то файл не загружается пишет что без разрешения
да это все есть и пин здесь лежит в явном виде, но вот стирать не пробовал так как четко видно число программирования блока и его номерация
в блоке стоит infineon tricore SAK-TC1766 читал галлетой
стесняюсь спросить, а диагностику проводили? какие ошибки? моторник выходит на связь? и смотрели ли вы привязку моторника к Бси ?
проблема в том что статус разрешения на запуск постоянно прыгает проводка исправна ключи в BSI инициализировал а ECM отказывается синхронизировать так как он уже привязан
так ты ключики сотри из моторника и вин .
при подключении система заставит тебя заново его привязать
кстати при оформлении темы, нужно было написать все даные моторника.
или сделай фотку наклейки. выложи.
может найдется на этот моторник virgin-mod
ок сейчас попробую
да у меня еще и сервисные записи в блоке все заполнены а вот где их убрать незнаю. Говорят что после телезагрузки должы сбросится
ну что проделано? и какие результаты?
вин в явном виде не нашел. затер все нолями результат ошиьбка телекодирования, базовая установка механизма подьема клапанов
связывать с bsi попрежнему отказывается пишет что блок уже связан
попробуй только пин затери FF
сейчас попробую отпишусь
tricore SAK-TC1766 флеш читал ?
и епром бси перед экспериментами считывал ?
да
из белорусии говорят что поправим и дело в шляпе все заработает
больше им доверия - пусть они и правят
вот только незнаю согласится ли шеф платить за поправку 100 $
аж со свистом согласится
иначе замена на новый + привязка ( тут 100$ ) даже не предоплата
лучше конечно своим заплатить чем в другую страну деньги уйдут
править там по времени до 30 минут ... и можно по факту работоспособности , но в бси лучше ориг дамп до попыток всяких экспериментов
правил не епром а флеш и авто на чужом трикоре ваза не тока стартануло а и ездит
спору нету нужно знать структуру памяти программно что бы знать что с ней произошло то ли смещение адресов толи байты не те записались.
кидай флеш , попробуем сделать как я делал
в личке , проверяй те заводку
сейчас проверю
Пытается схватить, но запуска нет.
ошибок нет ? управление минусом на форсунках есть ?
посмотрите физически , есть ли давление топлива
и как сейчас со статусом , прыгает ?
с двигателем связи нет
впрыск то есть то нету, давление топлива тоже есть
Короче после ожидания связь с блоком управления появилась ошибок нет, блок управления не заблокирован, статус стоит на месте, выключил зажигания и опять связи с нет
я так же правил ориг и связь с компом эбу была
в бси в статусе эбу разблокирован ?
при выключении зажигания авто и должно засыпать ... это нормально
в бси вообще какие ошибки ?
Связь появляется но после простоя автомобиля минут 15
разблокирован в блоке управления двигателем
после прокрутки свечи сухие\ мокрые ?
что изменилось с этой прошивкой по сравнению с тем как было ?
а с абс связь хорошая ?
Была у меня такая машина. Епром я оставлял родной. а вот флеш я заливал от нового блока. Потом через лексию делал кодировку.
но машина и без кодировки заводилась, только ошибки из за не правильной кодировки.
detailed information
BOSCH MEV 17.4
PEUGEOT 308
MCU : SAK TC 1766
еще есть такой
можно глупый вопрос, каким софтом смотришь? красивая картинка , со всей инфой
посмотри все что я вилойильм, может что то и подойдет посмотри все что я выставил может что то и подойдет
софт MultiFlasher
смысл пересматривать ваш софт если можно ориг править ? по взаимозаменяемости софтов инфой все равно , не владею
Ребята огромное вам всем спасибо машину запустил поправили eeprom
флеш ориг заработал ?
на радной флеши
а можно поподробней. моторник отвязался? стал виргин? телекодировка нужна была? или просто залил и завели.
Здравствуйте! Решил продолжить старую тему. Имеется автомобиль Peugeot 308 2008 г.в. с Блоком управления MEV 17.4, после иммо офф заводится несколько раз и через какое то время перестает заводиться, стартер не крутит и на связь не выходит. Если перезалить свой родной еепром та же самая картина повторяется. Если сравнивать еепром до отказа и после отказа одиннакого почти ничего нет одиннакового. Кто может объяснить ситуацию?
перешивкой на правильный вариант
День добрый! В моем случае КС была не верная. После правки все пришло в норму.
Я читал, писал с комбилодырем BSL режиме.
а контрольку чем правили?
Не сам правил. Помогли на форуме. Если не срочно и подойдёт, могу поделиться. Завтра только буду на работе.
могу с кс помочь
добрый день нужна помощь ситроен с3 2008 года слетел епром в эбу ,блок MEVD17.4 ,есть кто поправит епром или иммо офф,епром и флеш приложил ,читал в бенче
Надо virgin дамп записывать.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)