Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ IMMO - Иммобилизаторы _ Renault Laguna 3 2008 год

Автор: easy1 4.10.2014, 21:22

Всем привет. Renault Laguna 3 2008 года двигатель 2,0. Со слов клиента после сварки аргоном машина не завелась. Старый моторник умер, надо поставить б/у. Думал отделаюсь легко заменив eeprom 95320. Не получилось, диагностика всё равно видит старый вин в моторнике. Стартером машина крутит один раз, когда одеваешь клеммы и то две секунды. В статусе моторника и цэкбс видно что они друг с другом не "знакомы". Ошибок нет. Как сделать моторник новым или где в моторнике прописан вин и синхра, что перепаять, проц в родном есм дохлый, греется как утюг. :super_smilies_015:

Автор: Sogd 5.10.2014, 15:58

Значит моторник не от этой машины. Для мегана 2 с таким моторным еепрома хватает на 100 процентов. Но я видел два типа расположения данных в еепром

Автор: easy1 5.10.2014, 16:25

Цитата(Sogd @ 5.10.2014, 16:58) *
Значит моторник не от этой машины. Для мегана 2 с таким моторным еепрома хватает на 100 процентов. Но я видел два типа расположения данных в еепром

Я даже в eeprom FF загонял, а клип всё равно видит VIN в моторнике. Вот стикеры моторников старого и нового
P1040505.jpgP1040506.jpg

Автор: Sogd 5.10.2014, 17:08

Так этож вроде совсем не сагем s3000.
Я правильный совет давал. Удачи!

Автор: STAS754 5.10.2014, 20:38

Renault Hitachi MEC92 Renesas

Автор: easy1 5.10.2014, 21:48

Цитата(STAS754 @ 5.10.2014, 21:38) *
Renault Hitachi MEC92 Renesas

Всё в ренесансе?? Почему-то я так и подозревал. Читать нечем, что с этим процем работает??

Автор: STAS754 5.10.2014, 22:04

Надо внутренности увидеть, что там стоит. Возможно?

Автор: Aspid 5.10.2014, 22:05

Пиасини, К-таг из основного...

Автор: easy1 5.10.2014, 22:20

Да, конечно, завтра утром будет фотография.

Автор: zmeiarm 6.10.2014, 9:29

Юр кидай дамп моторника. там еепром 95160
сделаю тебе виргин, попробуй привязать моторник.

Автор: easy1 6.10.2014, 9:52

Вот фотографии того что внутри.
P1040514.jpg
P1040508.jpg

Автор: zmeiarm 6.10.2014, 10:03

http://chip-tunig.narod.ru/rus/SAGEM_3000.html

Автор: zmeiarm 6.10.2014, 10:22

megane.png
Галета можно читать по САН.
но не знаю что можно будет с этим дампом делать.

так же можно галетой ренесанс попробовать прочитать. но там только можно считать . писать не пишет

для данного процессора пока не встречал виржин или immo-off


может легче и быстрей будет эмулятор зафигачить?

Автор: Sogd 6.10.2014, 10:30

В том что по ссылке, достаточно еепром переставить.
галета 1260 только калибровки шьет. После шитья машина заводится, соответственно на иммо не влияет

Автор: zmeiarm 6.10.2014, 10:41

Цитата(Sogd @ 6.10.2014, 8:30) *
В том что по ссылке, достаточно еепром переставить.
галета 1260 только калибровки шьет. После шитья машина заводится, соответственно на иммо не влияет



смотри внимательней. человек фотки выложил.
ренесанс стоит. еепром непоможет.

галета V54 читает ренесанс, записать нее может. Работает по JTAG

1260 это уже история. кто ей сейчас работает?

Автор: easy1 6.10.2014, 10:42

Цитата(zmeiarm @ 6.10.2014, 11:22) *
megane.png
Галета можно читать по САН.
но не знаю что можно будет с этим дампом делать.

так же можно галетой ренесанс попробовать прочитать. но там только можно считать . писать не пишет

для данного процессора пока не встречал виржин или immo-off


может легче и быстрей будет эмулятор зафигачить?

Не иммо OFF это уже самое последнее, надо по заводскому всё делать.

Автор: easy1 21.10.2014, 21:30

После полумесячного перерыва опять занялся этой лагуной, купил пиасини, думал прочитает этот блок, но не получилось, читал через обд. Может я делаю что-то неправильно??
Безымянный.jpg

Автор: zmeiarm 21.10.2014, 21:49

Так думаю тебе нужно не по OBD.

Автор: easy1 21.10.2014, 23:41

Цитата(zmeiarm @ 21.10.2014, 22:49) *
Так думаю тебе нужно не по OBD.

А как, хелпа по другому подключению там нет.

Автор: zmeiarm 22.10.2014, 9:00

Цитата(easy1 @ 21.10.2014, 21:41) *
А как, хелпа по другому подключению там нет.


так смотри в JTAGГ, думаю так как и в катлете.
Юр еще раз спрошу, ну скатал ты дамп? а что дальше то?
решении под ренессанс еще не встречал :super_smilies_015:

вот глянь может там подберешь аналог подключения?
  FGTech_JTAG_RENESAS_User_Manual.pdf ( 22.41 MB )
      : 55

http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/249825/RENESAS/HD64F7055S.html

Автор: easy1 23.10.2014, 11:50

Цитата(zmeiarm @ 22.10.2014, 10:00) *
так смотри в JTAGГ, думаю так как и в катлете.
Юр еще раз спрошу, ну скатал ты дамп? а что дальше то?
решении под ренессанс еще не встречал :super_smilies_015:

вот глянь может там подберешь аналог подключения?
  FGTech_JTAG_RENESAS_User_Manual.pdf ( 22.41 MB )
      : 55

http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/249825/RENESAS/HD64F7055S.html

Что я буду делать дальше когда считаю я пока не знаю, в данный момент я его даже прочитать не могу.
А моторник у меня не sagem 3000, а Renault Hitachi MEC92, я забыл в теме исправить. Может есть хэлп как этот блок прочитать или что-то купить, то что его читает и пишет.

Автор: zmeiarm 23.10.2014, 12:42

держи для хитачи, от той же котлеты, не знаю насколько можно с пассини использовать, мне незнаком он

  FGTech_BOOT_HITACHI_User_Manual.pdf ( 653.09 kB )
      : 38

Автор: STAS754 23.10.2014, 20:54

С помощью Renault REPROG V 130 можно обновлять и восстанавливать прошивки различных блоков управления современных автомобилей Рено. Может тебе это поможет?

Автор: easy1 23.10.2014, 21:24

Цитата(STAS754 @ 23.10.2014, 21:54) *
С помощью Renault REPROG V 130 можно обновлять и восстанавливать прошивки различных блоков управления современных автомобилей Рено. Может тебе это поможет?

Спасибо за информацию, но мне надо б/у блок как-то привязать к машине, а как не знаю, читать нечем.

Автор: STAS754 23.10.2014, 21:36

Я не знаю нас чет Renault REPROG V 130, но надо про бывать. Вариант какой то должен быть. Например опелёвские б/у блоки ТИСОМ делал по вину, может и здесь что то тоже самое.

Автор: easy1 23.10.2014, 21:44

Цитата(STAS754 @ 23.10.2014, 22:36) *
Я не знаю нас чет Renault REPROG V 130, но надо про бывать. Вариант какой то должен быть. Например опелёвские б/у блоки ТИСОМ делал по вину, может и здесь что то тоже самое.

Не, ты что, завтра я попробую по любому, она у меня еже почти два месяца занимает один бокс.

Автор: easy1 24.10.2014, 23:50

Цитата(STAS754 @ 23.10.2014, 21:54) *
С помощью Renault REPROG V 130 можно обновлять и восстанавливать прошивки различных блоков управления современных автомобилей Рено. Может тебе это поможет?

Спасибо за информацию, реально интересная вещь, только при программировании возникает такая вот заставка.clip2.jpg
С ней бороться можно вот так, нашел на форуме у "конкурентов"
  renault_pin_extractor.rar ( 2.83 MB )
      : 36
Но мне это не помогает, машина видит другой VIN в моторнике и на этом всё заканчивается, а другие блоки программирует, пробовал. Надо как-то проц читать, кто знает чем его прочитать??

А так вещь эта интересная!!!

Автор: easy1 29.10.2014, 1:16

Решил попытаться победить машину по другому, кто знает что у неё в BCM стоит и есть ли шанс сделать BCM "новым"?? :icon_superschnute:

Автор: STAS754 29.10.2014, 9:31

как, ренессанс не поддаётся?

Автор: easy1 29.10.2014, 9:46

Цитата(STAS754 @ 29.10.2014, 10:31) *
как, ренессанс не поддаётся?

Нет, новый блок я не пробовал, а старый не читается, у проца внутри тридцать Ом сопротивление и он как утюг греется, а новый если даже прочитаю что я с ним сделаю. BSI сделать новым реально или нет. :super_smilies_005:

Автор: STAS754 29.10.2014, 9:56

Цитата(easy1 @ 29.10.2014, 10:46) *
Нет, новый блок я не пробовал, а старый не читается, у проца внутри тридцать Ом сопротивление и он как утюг греется, а новый если даже прочитаю что я с ним сделаю. BSI сделать новым реально или нет. :super_smilies_005:

В твоём случае все варианты хороши, надо всё пробывать. Главное хуже не сделать. Если бы кто то знал на этом форуме порядок этой процедуры, сказал бы я думаю. Если BSI сделать новым, надо тогда номера этого блока.

Автор: easy1 29.10.2014, 10:04

Цитата(STAS754 @ 29.10.2014, 10:56) *
В твоём случае все варианты хороши, надо всё пробывать. Главное хуже не сделать. Если бы кто то знал на этом форуме порядок этой процедуры, сказал бы я думаю. Если BSI сделать новым, надо тогда номера этого блока.

Я вечером его вычитаю и выложу, а хуже мёртвому уже не будет :super_smilies_001:

Автор: easy1 11.11.2014, 1:38

Всем привет, до бедной лагуны руки всё не доходят, вот то что вычитал с моторника, как его "новым" сделать, может кто с ними уже сталкивался.

  Laguna_III_2008г_2L__MEC92-280_SH7058.bin ( 1 MB )
      : 44

Автор: STAS754 11.11.2014, 7:27

Цитата(easy1 @ 11.11.2014, 2:38) *
Всем привет, до бедной лагуны руки всё не доходят, вот то что вычитал с моторника, как его "новым" сделать, может кто с ними уже сталкивался.

  Laguna_III_2008г_2L__MEC92-280_SH7058.bin ( 1 MB )
      : 44

Чем вычитал? VIN не искал поиском?

Автор: easy1 11.11.2014, 13:38

Цитата(STAS754 @ 11.11.2014, 8:27) *
Чем вычитал? VIN не искал поиском?

Читал пиасини, VIN там в явном виде лежит, пробовал вместо него FF загонять, тогда диагностика там VIN перестаёт видеть, но запуска всё равно нет, висит ошибка в статусе запуск запрещён.

Автор: STAS754 11.11.2014, 13:59

Цитата(easy1 @ 11.11.2014, 14:38) *
Читал пиасини, VIN там в явном виде лежит, пробовал вместо него FFF загонять, тогда диагностика там VIN перестаёт видеть, но запуска всё равно нет, висит ошибка в статусе запуск запрещён.

Так вбей вин который нужен, и попробуй обнови Renault REPROG. В какой строке вин лежит?

Автор: easy1 11.11.2014, 17:04

Цитата(STAS754 @ 11.11.2014, 14:59) *
Так вбей вин который нужен, и попробуй обнови Renault REPROG. В какой строке вин лежит?

VIN лежит в строке 8100. А там думаешь нет контрольки, я с FF пробовал вместо вина делать репрог, не получается. Завтра попробую vin её залить.
VIN: VF1BT1F0639732505

Автор: audiserg 13.11.2014, 12:31

Как пиасини подключал?
Да 2 байта сразу за вином идут, положи на контрольку, но винолс не видит. А еепром там не имеется?

Автор: easy1 14.11.2014, 0:39

Цитата(audiserg @ 13.11.2014, 13:31) *
Как пиассини подключал?
Да 2 байта сразу за вином идут, похложи на котрольку, но винолс не видит. А еепром там не имеется?

Да, еепром есть, но как-то моторник вообще не реагирует на неё, в еепром загонял FF, реакции нет, диагностика видит всё равно VIN, когда еепром выпаиваешь, тогда внутренняя ошибка блока выскакивает, там думаю дело в синхе получается, в моторнике синхра с предыдущей машины находится, только не пойму где она там есть.
Завтра буду на работе выложу еепром.

Автор: STAS754 14.11.2014, 0:56

Цитата(easy1 @ 14.11.2014, 1:39) *
Да, еепром есть, но как-то моторник вообще не реагирует на неё, в еепром загонял FF, реакции нет, диагностика видит всё равно VIN, когда еепром выпаиваешь, тогда внутренняя ошибка блока выскакивает, там думаю дело в синхе получается, в моторнике синхра с предыдущей машины находится, только не пойму где она там есть.
Завтра буду на работе выложу еепром.

У тебя же во флеше вин.

Автор: easy1 15.11.2014, 17:11

Всем привет. Скажите, правильно я делаю или нет, Я хочу с родного ВСМ взять VIN с конролькой вместе и засунуть его в донорский ЕСМ, VIN в ЕСМ находится в проце (контролька по идее должна быть одинаковая), но думаю она всё равно не заведётся, там ещё где-то синхра лежит, как узнать где синхра??

  mc9s12xdt384_bcm_original.bin ( 4 kB )
      : 15
  95320_original_ecm.bin ( 4 kB )
      : 14
  95320_donor_ecm.bin ( 4 kB )
      : 15
  Laguna_III_2008г_2L__MEC92-280_SH7058_donor.bin ( 1 MB )
      : 31

Автор: STAS754 15.11.2014, 18:47

Надо тебе рабочую пару у кого нибудь вытащить.

Автор: easy1 15.11.2014, 18:57

Цитата(STAS754 @ 15.11.2014, 19:47) *
Надо тебе рабочую пару у кого нибудь вытащить.

Это я уже догадался, но впечатление такое, что эта машина вообще не ломается ни у кого, информации ноль, вот у меня она первая стоит неисправная)) :super_smilies_001:

Автор: darck2008 15.11.2014, 21:03

Цитата(easy1 @ 15.11.2014, 19:57) *
Это я уже догадался, но впечатление такое, что эта машина вообще не ломается ни у кого, информации ноль, вот у меня она первая стоит неисправная)) :super_smilies_001:

у меня стоит сейчас у соседей лагуна, пошел думал ели оно за ночь можно пару было слить а там 2004гв 1.9дизель... бош на борту...
думаю надо с клипом эксперементировать, он должен сделать блок новым или переписать софт!
есть лагуна 2009гв 1.5дизель если поможет, соседи дали добро могу завтра расковырять....

Автор: easy1 15.11.2014, 21:51

Цитата(darck2008 @ 15.11.2014, 22:03) *
у меня стоит сейчас у соседей лагуна, пошел думал ели оно за ночь можно пару было слить а там 2004гв 1.9дизель... бош на борту...
думаю надо с клипом эксперементировать, он должен сделать блок новым или переписать софт!
есть лагуна 2009гв 1.5дизель если поможет, соседи дали добро могу завтра расковырять....

Спасибо что отозвался, но нужен именно такой мотор, без турбины, дизель по любому не прокатит. А клип это дилерская вещь и она сделана для привязки только новых блоков, клипом даже пробег можно в приборке выставлять такой какой хочешь, но при условии что панель новая))

Автор: darck2008 15.11.2014, 21:55

Цитата(easy1 @ 15.11.2014, 22:51) *
Спасибо что отозвался, но нужен именно такой мотор, без турбины, дизель по любому не прокатит. А клип это дилерская вещь и она сделана для привязки только новых блоков, клипом даже пробег можно в приборке выставлять такой какой хочешь, но при условии что панель новая))

Не за что! у меня в основном дизеля! я просто вспоминаю теч2 с заменой блока тоже постоянно были пляски, а в итоге перепррошивка удавалась.. последний помню псг16 тоскали туда сюда, я с ним неделю просидел и все получиось он не отвязан был и сбросить не получалось перешил под вин и уехал...

Автор: easy1 16.1.2015, 21:56

Ищется добрый, порядочный человек, чувствующий локоть товарища, способный помочь ближнему в беде, работающий в дилерском центре Renault, можно даже немного корыстный человек, главное чтобы в понедельник в течении одного часа вот по такой табличке смог подсказать мне pin code для этой машины. Моторник вроде как получилось новым сделать, теперь надо как-то машине объяснить что это именно её моторник, родной, любимый, стоящий прям с завода изготовителя. :icon_megafreu:

Безымянный.jpg

Автор: Easy 18.1.2015, 11:46

По прежнему ищется "порядочный, корыстный человек", способный за финансовое вознаграждение продать не сильно секретную информацию по поводу пин кода. Полную тайну и анонимность информации гарантирую.))

Такое впечатление, что по утрам и вечерам, работники рено проходят детектор лжи или на работу принимают туда людей с высокими моральными принципами и устоями или клятву берут при трудоустройстве: никогда и никому и ни за что. :icon_megafreu:

Автор: doktortehno 18.1.2015, 23:13

Три месяца стоит ведро, тебя клиенты не достали еще?
Интересно что ты им поешь?
Отбей иммошник, не мучай себя и людей, в этом авто ключи можно оставлять в замке, ее никто не тронет!
Синхра лежит в 95320.

Автор: Easy 18.1.2015, 23:23

Цитата(doktortehno @ 19.1.2015, 0:13) *
Три месяца стоит ведро, тебя клиенты не достали еще?
Интересно что ты им поешь?
Отбей иммошник, не мучай себя и людей, в этом авто ключи можно оставлять в замке, ее никто не тронет!
Синхра лежит в 95320.

Ха-ха-ха, не три месяца а шесть и петь им ничего не надо, они согласны на всё лиж бы она сама от меня уехала.)) Ненавижу убивать имошники, но в этой машине бы убил, но что-то пока никто его убить не смог и ключей в ней нет, там карточка. И синхра вряд ли в еепромке, я её FF забивал, а в ответ слышен отчётливый смех от машины, типа не то ты делаешь со мной :icon_megafreu:

Автор: doktortehno 18.1.2015, 23:42

Ну FF в eeprom это не показатель что там нет синхры.
Кстати на будущее, в некоторых случаях забивая FF во внешнюю eeprom - можно безвозвратно похерить содержимое процессора!!!

Автор: Easy 18.1.2015, 23:50

Про FF я в курсе, слышал как валят RBшные панели в аудюхах!! Я такие эксперименты провожу только на мёртвых машинах, а им уже плевать хоть бальзамом их растирай хоть скипидаром. :super_smilies_001:

Ну хочется мне её сделать, сильно хочется.))

Автор: Easy 28.1.2015, 23:20

Всем привет!! Последние штрихи в деле реанимации лагуны.))
1. Лагуна завелась!!! :icon_76:
2. На всех форумах пишут неправду, что решения по ней нет.)) :icon_bumm:
3. Решение по ней есть, это правда этого форума.)) :icon_hihi:
4. Eeprom 95320 в моторнике не мешает запуску мотора как с оригинальным так и с донорским дампом (когда забил её FF появилась ошибка замените ЕСМ и запуска не было). :izuchaem:
5. Всё самое интересное находится в ренесансе, для того чтобы сделать моторник новым, несколько байт в дампе в определённых местах забил FF и машина завилась без всяких привязок и диагностик.
6. Сейчас в моторнике висит вот такой статус: "незащищённое состояние", но иммошник при этом работает, во всяком случае в ВСМ виден статус карточки и ошибок по диагностике нет нигде. В пятницу официалы дадут мне доступ к пину попробую привязать моторник к машине и снова приписать ключи, может тогда изменится это "незащищённое состояние".
Безымянный.jpg

Спасибо всем кто помогал в теме с LAGUNA 3 и в теме про виртуальный еепром RENESAS. :icon_47:

Автор: STAS754 29.1.2015, 6:51

Молодец, все таки она тебе отдалась. Без неё наверное будет скучно, сколько вы уже вместе? :icon_47:

Автор: Bora 29.1.2015, 7:06

Пол года они вместе!

Автор: darck2008 29.1.2015, 13:04

Молодец! главное ведь нестандартно нашел решение, раскрыл ее алгоритмы....

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)