Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ IMMO - Иммобилизаторы _ Citroen C3 Picasso_2010_ECU MEV17.4_BSI Valeo

Автор: maxron 16.2.2015, 20:36

Citroen C3 Picasso_2010_ECU MEV17.4_BSI Valeo_Vin VF7SH5FP0AT515378
Притащили авто в полуразобранном виде по причине не запуска .
Стартер крутит ,искры нет.В BSi ошибки после удаления не появляются, но в текущих состояние калькулятора ECU -заблокирован
ScreenShot00104.png
При включенном зажигание бывает на секунду проскакивает состояние -не заблокирован.
В моторном в ошибках только
ScreenShot00105.png
В текущих параметрах блокировки тоже чехарда бывает,то блокирован,то не блокирован
ScreenShot00106.png
ScreenShot00107.png
ScreenShot00108.png
ScreenShot00109.png
Для определения пина считал BSI,но не правильно определив пин считал еепром и в моторном

  C3_BSI_24c128.bin ( 16 kB )
      : 21
  C3_ECU_TC1766_eeprom_pin_ET1P.bin ( 32 kB )
      : 22
Пин принимает,ключи опознаются,Can-шина проверена и электрически все живое,а вот параметры в ECU рисуют, что блок заблокирован.
Обнуление BSI и заново его привязку не пробовал.
Нашел в сети, что случаи такие встречались и характеризуются сбоем софта в BSI.
Кто нибудь сталкивался с такой чехардой?
Как лечится эта проблема- заменой BSI , или его перепрограммированием???
ScreenShot00100.png

Автор: SlavikK 16.2.2015, 20:42

программированием моторника а не бси

причем если безимовый вариант моторника авто не заводит то 100% замена моторника

Автор: maxron 16.2.2015, 20:49

Забыл описать подозрения.
В дампе еепрома моторника не понравилось наличие только 0000000 ровно до середины дампа.
Нашел в своих архивах дампик от пежо 308 с таким же ECU

  Peugeot_308_MEV17.4.bin ( 32 kB )
      : 13
Так в нём дамп полный.

Автор: maxron 16.2.2015, 20:53

Цитата(SlavikK @ 16.2.2015, 22:42) *
программированием моторника а не бси

причем если безимовый вариант моторника авто не заводит то 100% замена моторника


SlavikK ,программировать моторный в смысле ,обнулять еепром(забить FFFFFF) и пробовать привязывать????

Автор: Zaebasto 16.2.2015, 22:36

Кусочки флеша обычно улетают...

Автор: SlavikK 16.2.2015, 23:21

флеш править

Автор: maxron 17.2.2015, 3:56

Flash я тоже прочитал

  C3_ECU_TC1766_flash.bin ( 1.47 MB )
      : 11
Буду сейчас изучать ,сравнивать дампы.

Автор: SlavikK 17.2.2015, 7:54

надоест , стучись , дам вариант как я делал
флеш у вас без следов " крошения"

Автор: Zmeiarm 17.2.2015, 9:03

Цитата(SlavikK @ 17.2.2015, 5:54) *
надоест , стучись , дам вариант как я делал
флеш у вас без следов " крошения"



Слав а какой вариант ты делал? Офф или вирджин?

Автор: SlavikK 17.2.2015, 10:25

в личке у него , офф

Автор: Zmeiarm 17.2.2015, 11:15

офф это хорошо.

а если у кого наработки по вирджин пo даному типи ECU ? :icon_pcwut:

Автор: Zmeiarm 17.2.2015, 11:41

Цитата(maxron @ 16.2.2015, 18:36) *
Для определения пина считал BSI,но не правильно определив пин считал еепром и в моторном
  C3_BSI_24c128.bin ( 16 kB )
      : 21



скорей всего не там искал, пин адекватный в BSI,
строкa B80 и BB0.
два четких повтора.

Славик правильно сказал, здесь проблема не от BSI. что то с моторником у тебя.

Автор: SlavikK 17.2.2015, 11:45

моторники слабые , сыпятся от любого воздействия или без причины

Автор: Zmeiarm 17.2.2015, 11:47

Цитата(SlavikK @ 17.2.2015, 9:45) *
моторники слабые , сыпятся от любого воздействия или без причины



ну без причин я бы не говорил :)
мало ли что могло произойти, но то что слабые согласен на +100

Автор: SlavikK 17.2.2015, 11:55

ну как бы что моторник переживает стартер и аккум родной не новость , а тут бывает моторник сдыхает РАНЬШЕ родного аккума и стартера

Автор: maxron 17.2.2015, 12:05

Моторный записал ,запуск есть ,сейчас прогрею и продиагностирую весь автомобиль.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)