Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ IMMO - Иммобилизаторы _ Chrysler Voyager 3.3 1998

Автор: KyZay 3.1.2018, 19:47

Chrysler Voyager 3.3 1998г заводится и глохнет подозрение на иммо которого нет .Проводка проверена на проводах шины по 2.5в, климат и приборку откидывал , с БСМ связи нет.Раньше был штатный брилок ЦЗ, который утерян есть, подозрение что авто стоит на охране, но никаких признаков не подаёт ,кроме как сама постояно закрывается.Кто подскажет где искать проблему

Автор: wander 4.1.2018, 12:09

Иммо нет, а passlock есть?, если есть то можно обойти, недавно делал шеви американца, там passlock2 стоит, но стартер не крутил при этом, через бодик идет.

Автор: KyZay 4.1.2018, 12:39

В Митчеле в схеме бодика подобного нет .Накрылся еепром ЭБУ двигателя ,читается всякая чепуха и всегда по разному,заменил микру, записал другой еепром с правленым вином, авто не заводится кто подскажет что должно ещё совпадать в еепром ,где то читал что в конце должно быть ИД блока.

Автор: KyZay 6.1.2018, 18:20

Эпопея продолжается неужели ни кто не сталкивался.Еепром РСМ оказался исправным ,Чиппрог 40 просто не умеет его читать, прочитал Хпрогом всё на месте.Добрался до бодика питание и масса всё присутствует.Вопрос по шине данных, звонится на массу порядка 700 Ом АКБ снята,если отключать, РСМ,приборку, климат ,сопротивление возростает.

Автор: danis11 6.1.2018, 20:42

Цитата(KyZay @ 3.1.2018, 18:47) *
подозрение на иммо которого нет

Странно... Американка? Диагностировать пробовал? Чо за микра в псм-е, которую чиппрог не умеет читать? Дизельные без климы вообще не заводятся, так как на климе провода массы сходятся для некоторых жизненно важных узлов. Про зажигалки..., не помню....

Автор: KyZay 6.1.2018, 21:44

Аналог 95040,только маркировка другая. 3.3 Думаю Американка, а там ХЗ как определить. На диагностику выходит только РСМ скорей всего по К-лин, остальное молчит так как там типа шины Кан.Диагностирую Скантроником 2, до этого уже приходилось диагностировать подобное авто но посвежее, АКП точно читал.Про климат читал что там бывают проблемы с контактами у меня подгорелых нет ,если только непропай на плате, приборку разбирал непропай проверил ,пропаял. Если нет иммо и я правельно понимаю должна быть просто синхра, РСМ-Боди? Синхрой является вин ?Если блокам что то мешает это и может быть проблемой.Может ли шина данных звониться на массу при подсоеденёных блоках ?Чем больше блоков в цепи тем меньше сопротивление где то 700-800 Ом, откидываю бодик, РСМ ,оно просто возрастает, до 1.8кОм и выше.

Автор: danis11 6.1.2018, 21:54

Цитата(KyZay @ 6.1.2018, 20:44) *
На диагностику выходит только РСМ скорей всего по К-лин,

По обд протоколу, или крайслеровскому? Короб на диагнозу выйдет, если он совмещен с псм-ом..., на сколько я помню. На приборке мили или км? Вроде как европейки в 1998-ом уже с иммо были... Антенка не припрятана где то?

Автор: KyZay 6.1.2018, 22:06

Диагностирую через марку, у АКП свой мозг отдельно .В районе рулевой ни чего нет похожего на иммо .Приборка вроде в КМ.Всё больше склоняюсь к вандализму пробросить свою шину данных.

Автор: danis11 6.1.2018, 22:10

KyZay, личку глянь и отпишись потом...

Автор: KyZay 6.1.2018, 22:21

Я что то подобное писал стартер перестаёт крутить вобще. Забивал всё Федорами ставил блок, потом считывал в еепром все без изменений.

Автор: danis11 6.1.2018, 22:24

Если с шиной трабла, то на приборке км не показывает... по памяти пишу... давно эти старики ко мне не заезжали с проблемами по иммо...

Автор: danis11 6.1.2018, 22:28

Цитата(KyZay @ 6.1.2018, 21:21) *
что то подобное

Не надо "что то подобное"! Если иммо пультовка, то должно помочь... если трабла с иммо... Про индикацию км на приборке не ответил!

Автор: KyZay 8.1.2018, 11:49

Приборка в милях. Подозрения на бодик.Вот такие картинки на шине даных с бодиком и без
Обмен_РСМ_с_Боди.jpg
Обмен_РСМ_без_Боди.jpg

Автор: alex-777 8.1.2018, 16:56

На дизелях 2.5 иммо точно есть,там трио:эбу+бси+иммо.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)