Chrysler Voyager 3.3 1998г заводится и глохнет подозрение на иммо которого нет .Проводка проверена на проводах шины по 2.5в, климат и приборку откидывал , с БСМ связи нет.Раньше был штатный брилок ЦЗ, который утерян есть, подозрение что авто стоит на охране, но никаких признаков не подаёт ,кроме как сама постояно закрывается.Кто подскажет где искать проблему
Иммо нет, а passlock есть?, если есть то можно обойти, недавно делал шеви американца, там passlock2 стоит, но стартер не крутил при этом, через бодик идет.
В Митчеле в схеме бодика подобного нет .Накрылся еепром ЭБУ двигателя ,читается всякая чепуха и всегда по разному,заменил микру, записал другой еепром с правленым вином, авто не заводится кто подскажет что должно ещё совпадать в еепром ,где то читал что в конце должно быть ИД блока.
Эпопея продолжается неужели ни кто не сталкивался.Еепром РСМ оказался исправным ,Чиппрог 40 просто не умеет его читать, прочитал Хпрогом всё на месте.Добрался до бодика питание и масса всё присутствует.Вопрос по шине данных, звонится на массу порядка 700 Ом АКБ снята,если отключать, РСМ,приборку, климат ,сопротивление возростает.
Аналог 95040,только маркировка другая. 3.3 Думаю Американка, а там ХЗ как определить. На диагностику выходит только РСМ скорей всего по К-лин, остальное молчит так как там типа шины Кан.Диагностирую Скантроником 2, до этого уже приходилось диагностировать подобное авто но посвежее, АКП точно читал.Про климат читал что там бывают проблемы с контактами у меня подгорелых нет ,если только непропай на плате, приборку разбирал непропай проверил ,пропаял. Если нет иммо и я правельно понимаю должна быть просто синхра, РСМ-Боди? Синхрой является вин ?Если блокам что то мешает это и может быть проблемой.Может ли шина данных звониться на массу при подсоеденёных блоках ?Чем больше блоков в цепи тем меньше сопротивление где то 700-800 Ом, откидываю бодик, РСМ ,оно просто возрастает, до 1.8кОм и выше.
Диагностирую через марку, у АКП свой мозг отдельно .В районе рулевой ни чего нет похожего на иммо .Приборка вроде в КМ.Всё больше склоняюсь к вандализму пробросить свою шину данных.
KyZay, личку глянь и отпишись потом...
Я что то подобное писал стартер перестаёт крутить вобще. Забивал всё Федорами ставил блок, потом считывал в еепром все без изменений.
Если с шиной трабла, то на приборке км не показывает... по памяти пишу... давно эти старики ко мне не заезжали с проблемами по иммо...
Приборка в милях. Подозрения на бодик.Вот такие картинки на шине даных с бодиком и без
На дизелях 2.5 иммо точно есть,там трио:эбу+бси+иммо.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)