Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ IMMO - Иммобилизаторы _ Opel Corsa B 1.2 X12xe 1998г, Ecu M1.1.5

Автор: zvm 6.3.2009, 11:52

блок моторного ECU: Bosch 0 261 204 475 ECU+IMMO. До блока питание приходит pin 7В, 17В, 18В +12v и pin 25В земля. Нет выхода +5v на МАF,EGR, TP, CMP pin 1A земля pin 29A вместо +5v висит 0,9v при откинутых датчиках. Похоже накрылся стабилизатор, но вычислить его в "желе" пока не удалось. Думаю что блок не восстановить. Чем можно вытянуть логин и согласовать кроме TECH-2? На диагностику блок выходит. OP-COM поможет?

Автор: Saveliy 6.3.2009, 15:26

Цитата(zvm @ 6.3.2009, 11:52) *
блок моторного ECU: Bosch 0 261 204 475 ECU+IMMO. До блока питание приходит pin 7В, 17В, 18В +12v и pin 25В земля. Нет выхода +5v на МАF,EGR, TP, CMP pin 1A земля pin 29A вместо +5v висит 0,9v при откинутых датчиках. Похоже накрылся стабилизатор, но вычислить его в "желе" пока не удалось. Думаю что блок не восстановить. Чем можно вытянуть логин и согласовать кроме TECH-2? На диагностику блок выходит. OP-COM поможет?


Если блок диагностируется, то это уже не стабилизатор. Или обрыв основной силовой трассы или нет управления на силовые транзисторы. Если вообще там не сделано питание транзитом и блок тут непричем. Я бы ковырнул желе все таки.. Насчет привязки не в курсе, проще чип перепаять.

Автор: zvm 6.3.2009, 16:26

Цитата(Saveliy @ 6.3.2009, 14:26) *
Если блок диагностируется, то это уже не стабилизатор. Или обрыв основной силовой трассы или нет управления на силовые транзисторы. Если вообще там не сделано питание транзитом и блок тут непричем. Я бы ковырнул желе все таки.. Насчет привязки не в курсе, проще чип перепаять.

диагностика не видит МАF,EGR, TP, CMP.

Автор: yurafeo 6.3.2009, 17:45

еще 8B зажигание, ну а свои 5вольт не пробовал ткнуть на датчики отключив при этом 29 ногу? питание 5 в раздельное там,
Опком поможет в синхре

Автор: zvm 7.3.2009, 22:32

Цитата(yurafeo @ 6.3.2009, 16:45) *
еще 8B зажигание, ну а свои 5вольт не пробовал ткнуть на датчики отключив при этом 29 ногу? питание 5 в раздельное там,
Опком поможет в синхре

Спасибо за совет, на окте говорят что не делает синхронизацию. Где правильный ответ ? http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=74407&st=0&gopid=407101&#entry407101

Автор: yurafeo 8.3.2009, 12:12

Да , Оп-ком делает привязку, но выдернуть логин конретно в твоем случае врядли он сможет, для этого тебе нужно прочесть ТМС в иммо, и никак по другому, но вот в случае описанном на окте

Цитата(alex @ 5.3.2009, 23:13) *
Чисто с моторным нет, щас таже проблемма Корса С 2003 сдох блок, а пары иммо-моторник нет, чтоб резетнуть блок с другого авто.

то в корсе С логин вписан еще и в приборную панель, и тут Оп-ком логин обнаружит при чтении еепрома приборки по К-линии, и странно почему в том случае чего то не получилось

Автор: zvm 8.3.2009, 23:28

Цитата(yurafeo @ 8.3.2009, 11:12) *
Да , Оп-ком делает привязку, но выдернуть логин конретно в твоем случае врядли он сможет, для этого тебе нужно прочесть ТМС в иммо, и никак по другому, но вот в случае описанном на окте

то в корсе С логин вписан еще и в приборную панель, и тут Оп-ком логин обнаружит при чтении еепрома приборки по К-линии, и странно почему в том случае чего то не получилось

сейчас ищется рабочий блок, чем можно его прочитать. чтобы вычислить логин? где находится еерrоm на плате не знаю.

Автор: yurafeo 9.3.2009, 15:59

Цитата(zvm @ 8.3.2009, 22:28) *
сейчас ищется рабочий блок, чем можно его прочитать. чтобы вычислить логин? где находится еерrоm на плате не знаю.

Логин из иммо, ОП-КОМом выполнить сброс моторного блока и потом привязку к иммо , вроде так

Автор: zvm 9.3.2009, 17:22

Цитата(yurafeo @ 9.3.2009, 14:59) *
Логин из иммо, ОП-КОМом выполнить сброс моторного блока и потом привязку к иммо , вроде так

логин с иммо прочитать не проблема, вот только сброс моторного делается на родной машине а не на той на которую он будет ставится, а где ж её родную машину :icon_superschnute: найдёшь?

Автор: yurafeo 9.3.2009, 23:17

Цитата(zvm @ 9.3.2009, 16:22) *
логин с иммо прочитать не проблема, вот только сброс моторного делается на родной машине а не на той на которую он будет ставится, а где ж её родную машину :icon_superschnute: найдёшь?

Ну да, для ОП-Кома нужен логин другого блока, что бы зайти в функцию сброса, ну так используй флешер для работы с такими блоками http://auto-by.com/forums/index.php?showtopic=386&st=0 или этот http://all-adapter.ru/product_info.php?info=p52124_Galletto-ECU-Flasher-v-1260-EOBD2-F-.html (как пример) или еще кто ими торгует пусть отзовуться, а как по мне то обсудить этот вопрос на общественных началах, в плане схем адаптеров, прошивок к ним , да и самого ПО

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)