Версия для печати темы
CarLine Forums _ IMMO - Иммобилизаторы _ Opel Corsa B 1.2 X12xe 1998г, Ecu M1.1.5
Автор: zvm 6.3.2009, 11:52
блок моторного ECU: Bosch 0 261 204 475 ECU+IMMO. До блока питание приходит pin 7В, 17В, 18В +12v и pin 25В земля. Нет выхода +5v на МАF,EGR, TP, CMP pin 1A земля pin 29A вместо +5v висит 0,9v при откинутых датчиках. Похоже накрылся стабилизатор, но вычислить его в "желе" пока не удалось. Думаю что блок не восстановить. Чем можно вытянуть логин и согласовать кроме TECH-2? На диагностику блок выходит. OP-COM поможет?
Автор: Saveliy 6.3.2009, 15:26
Цитата(zvm @ 6.3.2009, 11:52)
блок моторного ECU: Bosch 0 261 204 475 ECU+IMMO. До блока питание приходит pin 7В, 17В, 18В +12v и pin 25В земля. Нет выхода +5v на МАF,EGR, TP, CMP pin 1A земля pin 29A вместо +5v висит 0,9v при откинутых датчиках. Похоже накрылся стабилизатор, но вычислить его в "желе" пока не удалось. Думаю что блок не восстановить. Чем можно вытянуть логин и согласовать кроме TECH-2? На диагностику блок выходит. OP-COM поможет?
Если блок диагностируется, то это уже не стабилизатор. Или обрыв основной силовой трассы или нет управления на силовые транзисторы. Если вообще там не сделано питание транзитом и блок тут непричем. Я бы ковырнул желе все таки.. Насчет привязки не в курсе, проще чип перепаять.
Автор: zvm 6.3.2009, 16:26
Цитата(Saveliy @ 6.3.2009, 14:26)
Если блок диагностируется, то это уже не стабилизатор. Или обрыв основной силовой трассы или нет управления на силовые транзисторы. Если вообще там не сделано питание транзитом и блок тут непричем. Я бы ковырнул желе все таки.. Насчет привязки не в курсе, проще чип перепаять.
диагностика не видит МАF,EGR, TP, CMP.
Автор: yurafeo 6.3.2009, 17:45
еще 8B зажигание, ну а свои 5вольт не пробовал ткнуть на датчики отключив при этом 29 ногу? питание 5 в раздельное там,
Опком поможет в синхре
Автор: zvm 7.3.2009, 22:32
Цитата(yurafeo @ 6.3.2009, 16:45)
еще 8B зажигание, ну а свои 5вольт не пробовал ткнуть на датчики отключив при этом 29 ногу? питание 5 в раздельное там,
Опком поможет в синхре
Спасибо за совет, на окте говорят что не делает синхронизацию. Где правильный ответ ? http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=74407&st=0&gopid=407101&#entry407101
Автор: yurafeo 8.3.2009, 12:12
Да , Оп-ком делает привязку, но выдернуть логин конретно в твоем случае врядли он сможет, для этого тебе нужно прочесть ТМС в иммо, и никак по другому, но вот в случае описанном на окте
Цитата(alex @ 5.3.2009, 23:13)
Чисто с моторным нет, щас таже проблемма Корса С 2003 сдох блок, а пары иммо-моторник нет, чтоб резетнуть блок с другого авто.
то в корсе С логин вписан еще и в приборную панель, и тут Оп-ком логин обнаружит при чтении еепрома приборки по К-линии, и странно почему в том случае чего то не получилось
Автор: zvm 8.3.2009, 23:28
Цитата(yurafeo @ 8.3.2009, 11:12)
Да , Оп-ком делает привязку, но выдернуть логин конретно в твоем случае врядли он сможет, для этого тебе нужно прочесть ТМС в иммо, и никак по другому, но вот в случае описанном на окте
то в корсе С логин вписан еще и в приборную панель, и тут Оп-ком логин обнаружит при чтении еепрома приборки по К-линии, и странно почему в том случае чего то не получилось
сейчас ищется рабочий блок, чем можно его прочитать. чтобы вычислить логин? где находится еерrоm на плате не знаю.
Автор: yurafeo 9.3.2009, 15:59
Цитата(zvm @ 8.3.2009, 22:28)
сейчас ищется рабочий блок, чем можно его прочитать. чтобы вычислить логин? где находится еерrоm на плате не знаю.
Логин из иммо, ОП-КОМом выполнить сброс моторного блока и потом привязку к иммо , вроде так
Автор: zvm 9.3.2009, 17:22
Цитата(yurafeo @ 9.3.2009, 14:59)
Логин из иммо, ОП-КОМом выполнить сброс моторного блока и потом привязку к иммо , вроде так
логин с иммо прочитать не проблема, вот только сброс моторного делается на родной машине а не на той на которую он будет ставится, а где ж её родную машину
найдёшь?
Автор: yurafeo 9.3.2009, 23:17
Цитата(zvm @ 9.3.2009, 16:22)
логин с иммо прочитать не проблема, вот только сброс моторного делается на родной машине а не на той на которую он будет ставится, а где ж её родную машину
найдёшь?
Ну да, для ОП-Кома нужен логин другого блока, что бы зайти в функцию сброса, ну так используй флешер для работы с такими блоками http://auto-by.com/forums/index.php?showtopic=386&st=0 или этот http://all-adapter.ru/product_info.php?info=p52124_Galletto-ECU-Flasher-v-1260-EOBD2-F-.html (как пример) или еще кто ими торгует пусть отзовуться, а как по мне то обсудить этот вопрос на общественных началах, в плане схем адаптеров, прошивок к ним , да и самого ПО
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)