Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ IMMO - Иммобилизаторы _ Audi A6 4b0 919 860 F Uknsi

Автор: RADEON 14.3.2009, 0:46

На работающем авто заморгала лампа иммо. После машина завелась и работала раза три с моргающей лампой. Потом иммо заблокировал моторный. Была записана ошибка "ключ не авторизован", после сброса появлялась примерно через 10-20 включений зажигания. Попытки ввести логин для прописки ключей безуспешны - прерывается связь со щитком. Ввел логин и прописал ключи только после отсоединения К-линии от моторного блока.

Я в иммо начинающий. Кто сталкивался с подобным?

Спасибо.

Автор: yurafeo 14.3.2009, 19:07

Попадается такое, в чем причина так до конца я и не выяснил, как правило перепрописка ключей проблему решает, но было что меняли петлю на новую, но интересно то что старую потом же и продали и все работало, а то что для привязки моторный отключал то вероятно что логины у них разные (что то менялось и менялось б\у) такое тоже было, моторный потом вязали отдельно

Автор: zvm 16.3.2009, 11:32

Цитата(RADEON @ 13.3.2009, 23:46) *
На работающем авто заморгала лампа иммо. После машина завелась и работала раза три с моргающей лампой. Потом иммо заблокировал моторный. Была записана ошибка "ключ не авторизован", после сброса появлялась примерно через 10-20 включений зажигания. Попытки ввести логин для прописки ключей безуспешны - прерывается связь со щитком. Ввел логин и прописал ключи только после отсоединения К-линии от моторного блока.

Я в иммо начинающий. Кто сталкивался с подобным?

Спасибо.

посмотри реле в иммо

Автор: RADEON 18.3.2009, 23:26

Цитата(zvm @ 16.3.2009, 12:32) *
посмотри реле в иммо


Моторник на диагностику выходил.

Если это касается глюка в целом, то беды наделал колхозный ксенон, молнии по фаре летали.

Автор: RADEON 18.3.2009, 23:32

Цитата(yurafeo @ 14.3.2009, 20:07) *
... а то что для привязки моторный отключал то вероятно что логины у них разные (что то менялось и менялось б\у) такое тоже было, моторный потом вязали отдельно


Если возможно... какой логин у прилепленного дампика моторного? Просто хочу разобраться.
  ECU_0_261_204_806___4B0_907_557_B.rar ( 337 B )
      : 39

Автор: goga 19.3.2009, 0:41

Прикалываешься, да? :icon_20050121: Какой логин ты там хочешь найти? :icon_neinnein: Ты бы лучше в теме изначально указал хотя бы какой год машины, и все стало бы на свои места!!!

Автор: RADEON 21.3.2009, 18:10

Куча пардонов! Год авто 98.

Цитата(yurafeo @ 14.3.2009, 20:07) *
...а то что для привязки моторный отключал то вероятно что логины у них разные (что то менялось и менялось б\у) такое тоже было, моторный потом вязали отдельно...


Меня с логином вот это в заблуждение ввело. Я как бы учусь.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)