Версия для печати темы
CarLine Forums _ IMMO - Иммобилизаторы _ Nissan Almera Classic
Автор: alex47 27.5.2009, 20:56
Требуется замена ECU, перестановка 93с66 не помогла, нет ни искры ни впрыска. Буду пробовать переписать ключи. Фото ИММО прилагаю
![IMMO.JPG](index.php?act=attach&type=post&id=9085&load=src&d=1257120484&tim=12349&dc=1557162214)
Автор: StockMan 28.5.2009, 7:26
в личку глянь...только результат отпиши
Автор: alex47 28.5.2009, 10:35
Спасибо, обязательно отпишусь.
Автор: alex47 28.5.2009, 15:05
Цитата(StockMan @ 28.5.2009, 8:26)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
в личку глянь...только результат отпиши
Код не подходит
![:icon_superschnute:](https://carline.ru/forum/style_emoticons/default/icon_superschnute.gif)
Может кто посчитает код по дампам ? Прилагаю дампы ИММО и ECU.
Автор: Nitron 29.5.2009, 8:49
перекидывать 66 в моторном результатта не будет, у него ней синхра лежит в главном проце, попробуй перекинуть проц.
Автор: alex47 29.5.2009, 19:11
Цитата(Nitron @ 29.5.2009, 9:49)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
перекидывать 66 в моторном результатта не будет, у него ней синхра лежит в главном проце, попробуй перекинуть проц.
Ок, попробую...
Автор: alex47 30.5.2009, 7:55
Цитата(Nitron @ 29.5.2009, 9:49)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
перекидывать 66 в моторном результатта не будет, у него ней синхра лежит в главном проце, попробуй перекинуть проц.
А смысл перекидывать проц? На старом блоке он неисправен, в новом синхра не та?
Автор: Nitron 30.5.2009, 8:19
а откуда такие выводы ? насколько я знаю такие процы пока нечем читать .
Автор: alex47 30.5.2009, 9:26
Старый блок на связь вообще не выходит
Автор: sayyes 30.5.2009, 15:10
Цитата(alex47 @ 30.5.2009, 12:26)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Старый блок на связь вообще не выходит
Не помню где взял, но может поможет...
Автор: autosec1 26.10.2009, 20:29
Нужен PIN, almera 2006 classic ,где стоит иммо или BSI -все перерыл ненашел,вскрыл моторник по дампу ecu высчитать ПИН можно?
Автор: ypiter 26.10.2009, 22:16
Иммо в панели на этом ниссане
Автор: autosec1 27.10.2009, 8:11
Цитата(ypiter @ 27.10.2009, 2:16)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Иммо в панели на этом ниссане
выкладываю дамп, оттуда пин поможете вытащить,очень надо!
Автор: 24c04 27.10.2009, 10:26
Цитата(autosec1 @ 27.10.2009, 8:11)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
выкладываю дамп, оттуда пин поможете вытащить,очень надо!
На сколько я знаю, панель синхронизируется с мозгами и привязывается к авто один раз. (я иммо не занимаюсь, но как то завалил такую машинку и хлебнул с ней горя)
Поэтому тут может помочь либо нулевая прошивка (заводская) либо комплект от другой машины (мозг, панель, замок и ключ).
Я отгонял машину к офицалам, за две недели они нихрена не смогли сделать, и мне помог только комплект от другого авто.
Хотя знающие люди может уже научились "рвать" это авто.
P.S. Подпись прошивки просто классная......
Автор: autosec1 27.10.2009, 11:03
не ужели все так серьезно,мне надо только ключ положить,или пин выковырять ...
Автор: homer111 29.10.2009, 19:45
Если думаеш что при прописке ключа встанет синхра с моторным (как в ниссанах) - ошибаешся. Это авто как бы и не ниссан. Как сказали выше в EEPROM моторника нифига нет, все внутри камушка. Засинхрится только именно новая панелька. Про б\у можно забыть. Если нужно только ключики прикрутить к панели (которая засинхрена уже с моторником), то ищи Tango он сделает.
Автор: Hrek 30.10.2009, 16:10
Цитата(alex47 @ 27.5.2009, 20:56)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Требуется замена ECU, перестановка 93с66 не помогла, нет ни искры ни впрыска. Буду пробовать переписать ключи. Фото ИММО прилагаю [attachment=6088:IMMO.JPG]
смотри в личке напиши результат!
Автор: homer111 17.5.2010, 20:03
Этот авто делается на столе. Без консалтов, карт НАТС, логинов и прочей дилерской мишуры. Притом делается в любой комбинации, хоть моторник к приборке, хоть приборка к моторнику. Кому как нравится.
Автор: sayyes 22.5.2010, 6:24
Цитата(homer111 @ 17.5.2010, 23:03)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Этот авто делается на столе. Без консалтов, карт НАТС, логинов и прочей дилерской мишуры. Притом делается в любой комбинации, хоть моторник к приборке, хоть приборка к моторнику. Кому как нравится.
А какой девайс нужен для этого и какова его стоимость?
Автор: homer111 22.5.2010, 6:44
Девайс собственной разработки. Он не продается. Только высылать моторник и дамп панели - поправлю моторный под этот дамп.
Только после этого дилерский пин блок не примет.... потому как он там будет другим
Автор: sayyes 22.5.2010, 8:25
Цитата(homer111 @ 22.5.2010, 9:44)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Девайс собственной разработки. Он не продается. Только высылать моторник и дамп панели - поправлю моторный под этот дамп.
Только после этого дилерский пин блок не примет.... потому как он там будет другим
![:a_aaa:](https://carline.ru/forum/style_emoticons/default/a_aaa.gif)
Спасибо за информацию. Принято к сведению, на случай "атомной войны".
Автор: controllerz 15.9.2010, 20:26
Не нужно менять панель, не моторник не ключи, все остается тоже но нужны небольшие манипуляции. + Нужен диллерский прибор консульт 2 с картой нац, либо консульт 3, и пару хитрости без которых диллеры не могут сделать этого. Теперь понимаю почему диллеры не могут добавлять ключи на альмера классик а тангой ключи ложатся в лет. Хотя это реально сделать. ОГРОМНОЕ СПАСИБО КОЛЛЕКТРИВУ СК МОТОРС Г.НОЯБРЬСК КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВИЛИ ОБОРУДОВАНИЕ, И ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ МОЕЙ БЕДЫ!!!!!!!!.Кстати есть видео по преодолению этой беды при помощи консульт 3.
Если нужна консультация по восстановлению альмера классик то звони по телефону +79124348391 в рабочее время
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)