Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ IMMO - Иммобилизаторы _ Рабочий ключ АПС-6 с ду сигнализацией на базе PCF7941

Автор: Vitally 16.9.2009, 11:07

Есть ли люди, которые сталкивались с отечественной сигнализацией АПС-6 на базе транспондера PCF7941, устанавливаемой на А/М Калина, Приора?

Суть проблемы: периодически слабый сигнал ПДУ, находящемся в головке ключа зажигания. В разобранном состоянии если взять платку в руки и нажимать кнопки, пульт работает нормально. В собранном состоянии частота срабатывания в среднем 1 раз из 20. Напряжение батареи 2.99в, в момент нажатия кнопок падает до 2.7в. Новая батарея тоже 2.99в. работает также.
PCF7941 аналог PCF7936AS.
Непропая не замечено (хотя платка двухсторонняя возможен обрыв) но где его искать?
Работа транспондера расчитана на питание от 2.1в до 5.5в.
Описание системы можно взять здесь -http://chipdiagnost.narod.ru/aps1.html.

Автор: Vitally 17.9.2009, 21:17

После тщательного осмотра, пропая был обнаружен недостающий элемент (вероятно кондер). Подключен к 19 и 20 выводам. Тема уже подымалась на данном форуме chip-ом, но внятного ответа так и не последовало. Вопрос - отсуствующий кондер может влиять на качество приема?
Даташит на транспондер PCF7941, имеющийся на сайте, не совсем ясно отображает его работу.

Автор: Saveliy 17.9.2009, 21:36

Цитата(Vitally @ 17.9.2009, 22:17) *
После тщательного осмотра, пропая был обнаружен недостающий элемент (вероятно кондер). Подключен к 19 и 20 выводам. Тема уже подымалась на данном форуме chip-ом, но внятного ответа так и не последовало. Вопрос - отсуствующий кондер может влиять на качество приема?
Даташит на транспондер PCF7941, имеющийся на сайте, не совсем ясно отображает его работу.


По идее, любой кондер гасит помехи, смотря в какой цепи стоит, какой емкости и какова цель установки, это как минимум из того, что он может, но думаю вряд ли в данном случае.

Автор: Vitally 17.9.2009, 23:33

Значит так - роль приемника и передатчика в брелке выполняет Transmitter t574 по даташиту T5754 (http://www.atmel.com/dyn/resources/prod_documents/doc4511.pdf). Удалось проверить все питающие напряжения которые четко подаются на питающие ноги 2 и 8 (во время нажатий кнопок). Кроме того на плате имеется катушечка которая прозванивается (обрыва во всяком случае нет). Насколько я понимаю она выполняет роль антенны, для опознавания кода брелка во время пуска двигателя. Если не так поправьте.
Проверены также другие элементы схемы и соединения. Под вопросом остается недостающий кондер С6.

Автор: Vitally 19.9.2009, 20:24

Сегодня приехал хозяин машины (Приора). Проверили работоспособность ключа: После пропайки элементов (феном) сигнализация стала четко отрабатывать все команды с пульта (рабочего ключа). Но появился другой косяк перестала заводиться. Я вот точно непомню до пропая был ли кондер С6. Думаю что все-таки был, наверное по невнимательности он слетел с платы. Так как до этого машина заводилась без проблем. Были ли у кого еще такие траблы с кондером с6. Сhip не указывает как работал у него пульт без данного элемента. Вот так то методом проб и ошибок можно раскусить работу МС PCF7941 и ей подобных. Ресинхронизации кодов ПДУ я думаю что не произошло, так как остальные фунции работают, и 1000 нажатий тоже не было. У кого какие мнения?

Автор: Vitally 23.9.2009, 10:29

Неужели никто больше не сталкивался с данной неисправностью?
Вообщем поставил я конденсатор С3 (находится в цепи открытия крышки багажника) взамен С6. После чего машинка без проблем стала заводиться снова. Кнопка открытия багажника работает тоже. Согласно даташиту работа SB1,SB2, SB3, SB4 предусматривает их работу без установки дополнительных фильтров. Скорее всего С6 и есть тот самый кондер указанный на схеме как VDD и его установка прежде всего влияет на работу бесконтактного интерфейса.

Автор: Vitally 27.9.2009, 10:11

После установки С6 - работа пульта возобновилась.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)