При корректировки пробега, считал дамп, 2 половина дампа FF, как раз где ключи и где синхра. Пин код нашел, теперь не знаю что делать. Искать консульт чтоби попробовать приборку привязать, или пробовать искать рабочую пару? Подскажите кто сталкивался с такой байдой.
ну рабочую пару ты не найдёшь, читать/писать проц в ECU умеют единицы. И дамп проца однозначно не дадут :)
А от другой панели дамп естественно не покатит, т.к. даже консальтом её не привяжешь.
Есть 2 варианта:
1) Новая панель и поездка к дилерам.
2) Отправить всё человеку кто умеет работать с процем в ECU.
А по поводу новой панели это точно что ее привяжут? Ответы по этому поводу не однозначны.
.......
Говорят что если взять новую приборку то можно привязать, может кто готов продать дамп от новой приборки?
тык зачем тебе покупать дамп от новой приборки???
Тебе надо оборудование которое привяжет щиток и моторник, и ключами для щитка. К дилерам наверное посоветовали потому что они как обычно говорят что мол не знаем надо новый, мало ли вы там по натворили.
Дамп можешь и в нете поискать, насколько понимаю там пробег должен только в дампе меняться, а остальные переменные остаются прежними.
Новая панель стоит около 50000 руб
Дамп новой панели можно прикупить начиная от 5000 руб
Пин ты знаешь - при наличии диллерского сканера Nissan Consult III, ты победиш ИММО на этом авто!
для того, чтобы сделать панель новой. Consult привяжет новую панель.
p.s.(кто знает к кому можно обратиться для покупки дампа с новой панели? дайте координаты)
А что Консульт не пропишет со старым дампом? что там меняется? извините конечно за глупые вопросы, просто в ступор зашел...
Со старым дампом консульт не чего сделать не может, я вот залил Дамп от новой приборки, ща буду тащить машину к диллерам привязывать ключи, они обьявили стоимость 3 тысячи рублей, меня это устравивает, но тащить нужно за 400км. Кстати не кто не слышал эту машину можно сделать консультом 2 или обязательно нужен консульт 3?
Задача упростилась, есть консульт 3 за 120 км от меня, и за привязку ключа просят 1400, думаю все прокатит :)
Подскажите а если есть ниссан консаульт 3, к нему нужны какието карты типа натс и репрограмминг, или они уже в программе есть. И вообще они физически выполнены тоесть узб устройство или просто программа? Интересует информация кто точно знает.
Карта выглядит типа как кредитка. В PCMCIA слот ноута вставляется спец адаптер, в него эта карта и все начинает работать
Консульт 2 даже не увидел эту альмеру. Консульт 3 увидел только альмера моторник, а альмера классик в списке нет, у них старая версия. Ща вернулся обратно качаю с торентов Nissan Consult III 9.14.01, и еду к ним ставить его, говорят там альмера классик есть.
У них стояла, консульт 3 версия 9.09.09. Общался окло 3 чаосв назад у них получилось связаться с альмеркой консультом 2, седня уже их мучать не буду, завтра узнаю о результате. Обновление им отправил 9.14.01 , Вообще ребята в этой диллерской станции классные, идут на уступки, хотят помоч, надеюсь все получится.
Короче дилерское оборудование (consult II, consult III 9.14.01)и новая приборка без сильны, пробовали по разному ключи не прописываются (записал видео могу выложить в сеть), хотя синхра с криптоключем каким то образом после многочисленных ковыряний прописалась, но незнаю правильная или нет, и не знаю как!!!! Повторно сделать так чтобы прописалась синхра не получилось!!!
нормально всё у дилеров прописывалось консультом 3-им (с NATS картой естественно).
тут 3 варианта:
1) Дамп приборки не новый.
2) NATS карты нет у "дилеров".
3) Кривые руки у "дилеров".
Все, завел машину!!!! Не нужно менять панель, не моторник не ключи, все остается тоже но нужны небольшие манипуляции. + Нужен диллерский прибор консульт 2 с картой нац, либо консульт 3, и пару хитрости без которых диллеры не могут сделать этого. Теперь понимаю почему диллеры не могут добавлять ключи на альмера классик а тангой ключи ложатся в лет. Хотя это реально сделать. ОГРОМНОЕ СПАСИБО КОЛЛЕКТРИВУ СК МОТОРС Г.НОЯБРЬСК КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВИЛИ ОБОРУДОВАНИЕ, И ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ МОЕЙ БЕДЫ!!!!!!!!.Кстати есть видео по преодолению этой беды при помощи консульт 3.
to cardiag у консальта 3 нет NATS карты!!!!
в итоге танго помог ключики прописать?, синхрить панель с помощью консалта все же пришлось?
Танго вообещ не понадобился, все сделалось консальтом, но с небольшими хитростями
Да! Немаловажный момент!!!!! транспондеры в ключи - тоже новые!!!!!!
Найдена и проверена людьми инфа как делать эту машину Консультом 2 + Картой НАТС :) Задача восстановления таких машин значительно упрощается :)
Я вообще х%ею... Сделал машину, так держи это при себе. Нет, надо на всех форумах одно и то-же запостить, да темы годовалые поднять... Неделю назад одни вопросы сыпал, а щя в себе гуру альмер почувствовал.
Нормальные мастера кстати на этой теме деньги зарабатывают, а сейчас ты своими "обращайтесь все, помогу тел:" рушишь бизнес, и это похуже демперастов.
А человек продавший тебе прошиву нахаляву - глупец, но наверно ему тоже по халяве досталась.. Вот прикупил-бы ты новую панельку за полтинник, так думаю и диферамбы бы не пел...
А кто сказал что я бесплатно буду помогать? Просто если ктото залипнет я готов продать инфу чтобы сделать эту машину в кратчайшие сроки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поверь, консалт с картой нужной есть не у всех. А дилеры в большинстве своем не такие дружелюбные как в твоем случае. И их не будет волновать какой дамп в доске - тупо новая доска и новые ключи.
Ну проще найти диллера в своем или соседнем городе нежели отправлять блок, и после этого диллеры не смогут вообще записать не ключи не привязать приборку, т.к. пин код имобилайзера будет неизвестен.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)