Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ IMMO - Иммобилизаторы _ Mitsubishi Lancer X замена ECU двигателя

Автор: avtomotoservice 6.10.2013, 12:56

Mitsubishi Lancer X парни поменяли мотор с 1.5 на 1.8 попросили прописать блок с 1.8, много инфы достаточно накопал по этой теме но вот как прочитать eeprom не знаю? потому как нет возможности поднять плату это геморой! там нужно отпаивать разъемы! мож у кого есть инфа как можно вычитать eeprom по контрольным точкам или еще как-будь...... есть возможность читать только Тритоном, Оранжем 5, и прочими...... так что по К линии возможности нету........

Старый блок фото его прилагаю, типа "новый" пока не разбирал....

1.5л
1860А732
Е6Т70976 HL 7907
0117

1.8л
1860A977
E6T72374 HV 8715
0283


машина с АКПП.......
блок с разборки вместе с проводкой брали от примерно такого же года с машины с АКПП

За ранее Спасибо Парни за любую информацию....

OLD_15.jpgNEW_18.jpgplata_old.jpg

Автор: avtomotoservice 6.10.2013, 13:22

На соседнем форуме предложили вот такое примерно решение.....

Engine_Cut_1.jpg

Автор: ROMARIO-08 6.10.2013, 13:42

еси делать красиво- паять разъем , он легко разпаивается паяльником с отсосом
если по простому - пилить корпус :)
хотя можно и вычитать внутрисхемно ничего не разбирая , все точки есть с другой стороны платы

Автор: avtomotoservice 6.10.2013, 14:51

Цитата(ROMARIO-08 @ 6.10.2013, 14:42) *
еси делать красиво- паять разъем , он легко разпаивается паяльником с отсосом
если по простому - пилить корпус :)
хотя можно и вычитать внутрисхемно ничего не разбирая , все точки есть с другой стороны платы


Ну это конечно круто что ты знаешь о контактных площадках, я прикинь то-же но вот какие именно, вот в чем вопрос?

Автор: grizli 6.10.2013, 15:13

паяльник+ отсоспетрович решают вопрос! :icon_hihi:

Автор: avtomotoservice 6.10.2013, 15:21

Цитата(grizli @ 6.10.2013, 16:13) *
паяльник+ отсоспетрович решают вопрос! :icon_hihi:


Эх Брат...... сломан отсосо-петрович.... а мех вакуумником, да еще и в последний выходной вечер? не нафиг:)

Автор: kurchan 6.10.2013, 15:32

Openport2 и софт. все что решает... И не чего разбирать не надо. :)

Автор: avtomotoservice 6.10.2013, 15:40

Цитата(kurchan @ 6.10.2013, 16:32) *
Openport2 и софт. все что решает... И не чего разбирать не надо. :)


Дэ денег жалко, не так часто такие ЭБУ попадаются....... Да и кстати только что узнал что у парней оказывается еще и чип с иммо в комплекте был! :icon_megafreu: я короче ваще в шоке! :icon_kringeln: я и говорю - А чего вы мне тогда мозг морочите? ну типа мы не в теме....

Да и вот еще что.... если старый блок оставят то обязательно сделаю снимки описание контактных площадок, ну а чего? будет не лишним а? :icon_aergern:

Автор: ROMARIO-08 6.10.2013, 17:51

Цитата(avtomotoservice @ 6.10.2013, 14:51) *
Ну это конечно круто что ты знаешь о контактных площадках, я прикинь то-же но вот какие именно, вот в чем вопрос?

"круто" когда кричат хелп ,
а какие именно - можно определить по фото
опэнпорт благополучно валит блоки полторушек даже с последним софтом , переводит в бут и не завершает операцию чтения
а мне вот интересно- что Вам даст чип , который прикручен к иммо другого авто и как решить вопрос с синхрой?
да и бодик будет жаловаться на чужие вины !!!!
пс: на ты мы не переходили

Автор: DimanD 7.10.2013, 8:47

Цитата
Mitsubishi Lancer X парни поменяли мотор с 1.5 на 1.8 попросили прописать блок с 1.8

Только двигатель менялся или коробка тоже? Я это к тому, что на 1.5 класический автомат, а на 1.8 вариатор

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)