Версия для печати темы
CarLine Forums _ Кондиционеры _ VW Transporter T5
Автор: k-koloya 3.8.2015, 19:30
Не могу найти электрическую схему на vw transporter t5, климат контроля. Если у кого есть, поделитесь пожалуста. 2005 год, кузов 7HZ, TD 2.5 128лс. VW2ZZZ7HZ6H032559, климат автоматический. Схемы что я нашел в elsa и автодата не подходят. Там указано что на блоке климата на разъеме С 16 пин должен быть зелено-черный это управление реле муфты компрессора, но на этом пине провод фиолетовый, так же по схеме под АКБ реле номер 6 это муфта АС, но по факту это главное реле или что то типа того. На самом компрессоре провода черный и коричнего белый, что тоже расходится с имеющейся схемой. Если у кого есть правильная схема, пожалуйста поделитесь.
Автор: alexir 3.8.2015, 20:02
в ельзе все правильно, может вы выбираете что то не то
Автор: k-koloya 3.8.2015, 21:26
Цитата(alexir @ 3.8.2015, 21:02)
в ельзе все правильно, может вы выбираете что то не то
Так то не первый раз пользуюсь, но цвета проводов и расположение реле в моторном отсеке упорно не хотят совпадать с схемами. Вообще в недоумении. Как так то. Ельза у меня старенькая. Может есть кто с дилера, заскринил бы.
Автор: Solberg 3.8.2015, 21:57
Цитата(k-koloya @ 3.8.2015, 21:26)
Так то не первый раз пользуюсь, но цвета проводов и расположение реле в моторном отсеке упорно не хотят совпадать с схемами. Вообще в недоумении. Как так то. Ельза у меня старенькая. Может есть кто с дилера, заскринил бы.
Объясните суть проблемы. Дело в том, что на этом компрессоре нет никакой муфты, это новый тип компрессоров с клапаном внутри. На этих моторах очень часто рвет резиновую муфту передачи крутящего момента на вал. Проверьте ее, если там все зубья срезало, то придется менять ее и саму обгонную муфту которая стоит на валу.
Автор: doktortehno 3.8.2015, 22:13
У меня тоже в памяти что на этом авто, без муфты, постоянного вращения!
Автор: alexir 3.8.2015, 22:20
ну да клапан регулировки, а завтра офф письмо покладу про муфту, митчел бывает очень помогает
Автор: Solberg 3.8.2015, 22:28
Вот этот много-страдательный комплект.
Автор: alexir 3.8.2015, 22:41
с клапаном никакого РЕЛЕ быть не может, управляется ШИМ сигналом, был амарок беда была в разъеме за бардачком и эльза на зти авто даже в цвете провода показывает, диагностика то что шепчет?
Автор: k-koloya 4.8.2015, 0:21
Диагноза дает "00003 неисправность блока управления". Со слов клиента после замены какой то трубки, и заправки, кондей проработал пару часов. Я так и понял, что шим управление, но схему не могу найти. Буду очень признателен если кто выложит схему
Автор: alexir 4.8.2015, 8:31
вот посмотри, может то что нужно, и по муфте немного
Автор: k-koloya 4.8.2015, 10:06
Цитата(alexir @ 4.8.2015, 9:31)
вот посмотри, может то что нужно, и по муфте немного
То что нужно. Спасибо.
Автор: Solberg 4.8.2015, 12:20
Цитата(k-koloya @ 4.8.2015, 0:21)
Диагноза дает "00003 неисправность блока управления". Со слов клиента после замены какой то трубки, и заправки, кондей проработал пару часов. Я так и понял, что шим управление, но схему не могу найти. Буду очень признателен если кто выложит схему
Это "плохая" ошибка. Как бы перешивать не пришлось. Или пропаивать.
Автор: k-koloya 4.8.2015, 13:08
Цитата(Solberg @ 4.8.2015, 13:20)
Это "плохая" ошибка. Как бы перешивать не пришлось. Или пропаивать.
Из за нее может не работать компрессор? Заслонки, печка все работает исправно. Такая ошибка лечится пропайкой или перепрогом?
Автор: Solberg 4.8.2015, 13:23
Цитата(k-koloya @ 4.8.2015, 13:08)
Из за нее может не работать компрессор? Заслонки, печка все работает исправно. Такая ошибка лечится пропайкой или перепрогом?
Вот смотрите сами. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00003 Предлагается два пути решения этой проблемы. Любо перепрог, либо замена, есь шанс что хорошая пропайка логических элементов может привести к положительному результату. Посмотрите спто кадр ошибки, когда она возникла, может она уже давно там висит, и при этом все работало, может проблема именно в муфте сцепления валов, начните уже проверку с очевидных вещей.
Автор: k-koloya 6.8.2015, 0:45
разъем на компрессоре в общем ушатаный был. но чтобы к нему добраться нужно иметь очень длинные пальцы с 5 фалангами. А ошибка неисправности блока управления, как я и предполагал не влияет на работу системы.
Автор: sergunja 12.8.2015, 12:45
у большинства Транспортеров и Каравелл Т5 в климе присутствует эта ошибка. на её работу никак не влияет, проверено лично и не единожды.
Автор: darck2008 12.8.2015, 14:36
Еще срезает шлицы на валу, ломает вал гидроусилителя, срезает демпфер, и очень что странно через час после заправки, вчера мультивен плохо холодил кондей поехал дозаправить, приехал ко мне после заправки вообще перестал работать итог снял я компрессор и выкинул, шлиц на валу срезало внутри все в хлам ремонту не подлежит!
Автор: sergunja 16.8.2015, 11:07
Цитата(darck2008 @ 12.8.2015, 13:36)
Еще срезает шлицы на валу, ломает вал гидроусилителя, срезает демпфер, и очень что странно через час после заправки, вчера мультивен плохо холодил кондей поехал дозаправить, приехал ко мне после заправки вообще перестал работать итог снял я компрессор и выкинул, шлиц на валу срезало внутри все в хлам ремонту не подлежит!
возросла нагрузка на компрессор, соответственно и на муфту, вот и рвануло.
Автор: alexir 16.8.2015, 11:29
Вы о чем господа, я вам выложил офф док на муфту и на возможность замены, остальное провода
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)