Версия для печати темы
CarLine Forums _ Предпусковые подогреватели _ Audi Q7 2007 3.0 TDI Webasto
Автор: Saveliy 3.1.2014, 16:26
Что за петрушка, запускаю вебасту, значок моргает на дисплее несколько секунд и статус ON сменяется на OFF, т.е. вебасто отключается. Это было вчера, сегодня тоже самое, но раза с пятого перестало выключаться, но не слышно, что вебасто работает. Обычно я слышу, как оно тарахтит, и дым идет из под переднего левого колеса, а сейчас в салоне дышать нечем, а дым валит из под капота слева, из арки, и это при том, что ветра нет. Что это может быть и где установлен этот вебасто?
Автор: STAS754 3.1.2014, 17:38
Цитата(Saveliy @ 3.1.2014, 17:26)
Что это может быть и где установлен этот вебасто?
Надо комп подключить. На ошибочки глянуть. Посмотреть под машиной выхлопная труба от отопителя видна должна быть.
Автор: Saveliy 3.1.2014, 17:44
Цитата(STAS754 @ 3.1.2014, 18:38)
Надо комп подключить. На ошибочки глянуть. Посмотреть под машиной выхлопная труба от отопителя видна должна быть.
Шланг не видел, но когда все нормально, дым с него почти на асфальт дует. Ошибки еще не читал, но интересный момент, была нестираемая ошибка, и пока не залез в адаптацию, она не пропала. Как таковой логин был принят, тест пройден не был при смене 0 на 1, но ошибка пропала. С того момента вебасто стала запускаться и отрубаться. Попозже читану ошибку, тут главное, чтобы машина не сгорела
Автор: sotman 3.1.2014, 17:45
все таки хлопок был неспроста, там теперь помоему только вскрытие покажет.
Автор: Saveliy 3.1.2014, 17:48
Цитата(sotman @ 3.1.2014, 18:45)
все таки хлопок был неспроста, там теперь помоему только вскрытие покажет.
А может быть кстати.. Правда потом эти хлопки повторялись, и мне показалось, что это норма, это ABS срабатывало, резко сбрасывало давление при пропадании напряжения. Но это мне так кажется, может ты и прав, только чему там взрываться в этом вебасто??
Автор: sotman 3.1.2014, 17:57
я в них не лазил, но там где топливо и свеча :) всегда что то может незапланированно пукнуть :)
Автор: STAS754 3.1.2014, 18:13
Когда идет дым из отопителя то есть если это не сгоревшее топливо. Сколько я встречал это воздушный насос не работает нормально. Отработавшие газы из отопителя не выводятся через выхлопную, а поднимаются в заборник воздуха и под локер, а там под капот.
Автор: Saveliy 3.1.2014, 18:20
Цитата(STAS754 @ 3.1.2014, 19:13)
Когда идет дым из отопителя то есть если это не сгоревшее топливо. Сколько я встречал это воздушный насос не работает нормально. Отработавшие газы из отопителя не выводятся через выхлопную, а поднимаются в заборник воздуха и под локер, а там под капот.
Ну да, все в заборник воздуха и в салоне жесть. В том-то и дело, не слышу работу вебасто, обычно он как начнет тарахтеть, слышно на всю ивановскую.
Автор: STAS754 3.1.2014, 18:24
Цитата(Saveliy @ 3.1.2014, 19:20)
Ну да, все в заборник воздуха и в салоне жесть. В том-то и дело, не слышу работу вебасто, обычно он как начнет тарахтеть, слышно на всю ивановскую.
Да это этот насос должен включаться. Он первый включится должен и последний выключится.Я имею ввиду из всех элементов отопителя.
Автор: STAS754 3.1.2014, 18:51
Был у меня небольшой опыт ремонта отопителей, один на Touareg ремонтировал как и у тебя что то похожее было. Проблема была в блоке управления. Немцам можно двойку было поставить.)
Автор: Saveliy 3.1.2014, 19:26
Ладно, читану ошибки сначала, там будет виднее уже, может ничего такого и не произошло, застоялся мальца.
Автор: Zaebasto 3.1.2014, 22:03
Дырочка выхлопная не замерзла часом?
Автор: Saveliy 3.1.2014, 23:12
Цитата(Zaebasto @ 3.1.2014, 23:03)
Дырочка выхлопная не замерзла часом?
Да первая мысль такая была, но машина стояла в гараже, так что нет, не замерзла)
Автор: Zaebasto 3.1.2014, 23:24
Значит снимать и разбирать, чистить горелку.
Автор: easy1 4.1.2014, 13:48
Правильно STAS754 пишет там 99% неисправен продувочный ветилятор. В начале диагностика, а потом д.монтаж.
Автор: 7777 4.1.2014, 15:05
Цитата(Saveliy @ 3.1.2014, 17:26)
Что за петрушка, запускаю вебасту, значок моргает на дисплее несколько секунд и статус ON сменяется на OFF, т.е. вебасто отключается. Это было вчера, сегодня тоже самое, но раза с пятого перестало выключаться, но не слышно, что вебасто работает. Обычно я слышу, как оно тарахтит, и дым идет из под переднего левого колеса, а сейчас в салоне дышать нечем, а дым валит из под капота слева, из арки, и это при том, что ветра нет. Что это может быть и где установлен этот вебасто?
Привет. Недавно была машина такая, поменяли свечу с корпусом керамическим, там стоит сетка поджига, сетка выгорела.
Автор: doktortehno 4.1.2014, 15:40
Продувочный вентилятор!!! Вследствии чего вываливается в аварию и глохнет!
Автор: Saveliy 4.1.2014, 15:57
Блин, никак ноги не донесут до машины ошибки почитать)
Видимо этот продувочный вентилятор застоялся без работы. Так не хочется снимать все это дело..
Автор: Zaebasto 4.1.2014, 16:30
Кстати, если подшипники мертвые в вентиляторе - не спешите его менять, они новые продаются, знакомому на BMW менял, год прошел- полет отличный.
Автор: Saveliy 4.1.2014, 18:52
Короче добрался до машины, прочитал ошибку в 18 блоке (Aux. Heat),
01414 - Combustion-Air Blower (V6)
007 - Short to Ground
Причем она не стирается.
Автор: easy1 4.1.2014, 20:12
Цитата(Saveliy @ 4.1.2014, 18:52)
Короче добрался до машины, прочитал ошибку в 18 блоке (Aux. Heat),
01414 - Combustion-Air Blower (V6)
007 - Short to Ground
Причем она не стирается.
Сказка неисправен вентилятор воздуха горения находится в самом дополнительном нагревателе. Снимаем колесо, снимаем подкрылок, отключаем кучу шлангов и разъёмов, пачкаемся в анифризе и дизтопливе и вентилятор на столе!
Автор: Saveliy 4.1.2014, 20:15
Ну пипец вляпался! Это что же, целиком вебасто снимать??
Автор: easy1 4.1.2014, 20:16
Цитата(Saveliy @ 4.1.2014, 20:15)
Ну пипец вляпался! Это что же, целиком вебасто снимать??
Без вариантов. Но радостная весть там скорее всего щетки.
Автор: sotman 4.1.2014, 20:17
Цитата(Saveliy @ 4.1.2014, 19:15)
Ну пипец вляпался! Это что же, целиком вебасто снимать??
естессно.
Автор: STAS754 4.1.2014, 20:25
Цитата(Saveliy @ 4.1.2014, 19:52)
Короче добрался до машины, прочитал ошибку в 18 блоке (Aux. Heat),
01414 - Combustion-Air Blower (V6)
007 - Short to Ground
Причем она не стирается.
На Touareg я полностью вроде не доставал, тоже под крылом стоит. Под вытащил и Смог добраться до блока и все обмереть.
Автор: Saveliy 4.1.2014, 20:57
Это все говорит о том, что если вебасто стоит, нужно пользоваться, иначе заржавеет!
Автор: Saveliy 4.1.2014, 21:09
Цитата(Zaebasto @ 4.1.2014, 17:30)
Кстати, если подшипники мертвые в вентиляторе - не спешите его менять, они новые продаются, знакомому на BMW менял, год прошел- полет отличный.
Так может вебасто разные, вдруг нельзя подшипники поменять на моем варианте.
Цитата(easy1 @ 4.1.2014, 21:16)
Без вариантов. Но радостная весть там скорее всего щетки.
Склоняюсь больше к подшипнику, чем щетки, а там фиг знает, и то и то, не радость, если для этого без съема не обойтись.
Автор: easy1 4.1.2014, 22:31
Цитата(Saveliy @ 4.1.2014, 21:09)
Так может вебасто разные, вдруг нельзя подшипники поменять на моем варианте.
Склоняюсь больше к подшипнику, чем щетки, а там фиг знает, и то и то, не радость, если для этого без съема не обойтись.
Что подшипники, что щетки её снимать! Ошибка замыкание на плюс означает плюс не проходит через двигатель, а если развалились подшипники т.е. заклинило двигатель (плюс проходит черездвигатель и имеет большой ток) ошибка будет замыкание на плюс! Хотя это ничего не решает...его снимать.
Автор: Saveliy 4.1.2014, 23:37
Цитата(easy1 @ 4.1.2014, 23:31)
Что подшипники, что щетки её снимать! Ошибка замыкание на плюс означает плюс не проходит через двигатель, а если развалились подшипники т.е. заклинило двигатель (плюс проходит черездвигатель и имеет большой ток) ошибка будет замыкание на плюс! Хотя это ничего не решает...его снимать.
У нас замыкание на землю, что как раз и говорит о заклинивании вентилятора. Т.е. если искусственно остановить любой двигатель, стартер например, то это будет КЗ, что у нас сейчас и есть.
А так снимать не хочется, если начну снимать, весь извожусь, и машина встанет на несколько дней. Надо найти, куда можно ее загнать и оперативно посмотреть, сам то я без ямы и подъемника врядли полезу. Если пока его не трогать, то можно так ездить, но обидно, что зима наступает (холода), а он заклинил. Я конечно им редко пользовался и так, но летом то он точно не нужен, а сейчас зима))
Автор: Zaebasto 5.1.2014, 1:23
Яма не нужна. там единственный косяк со срывными болтами. А нагреватель там TermoTop C/Z, как раз на таком же менял подшипники.
Автор: Saveliy 5.1.2014, 1:45
Цитата(Zaebasto @ 5.1.2014, 2:23)
Яма не нужна. там единственный косяк со срывными болтами. А нагреватель там TermoTop C/Z, как раз на таком же менял подшипники.
Но топливные трубки придется ведь откручивать? А значит ездить нельзя, пока не соберешь все обратно, они ведь из бака идут.
Автор: Zaebasto 5.1.2014, 1:51
Топливная трубка там одна, диаметром с комариную пипиську, достаточно её заткнуть подходящим болтом, единственное - надо найти кусок трубки где то 20 мм диаметром, чтоб антифризные патрубки соединить.
Автор: Saveliy 5.1.2014, 2:11
Ладно, глянем, а там как пойдет, или разогреюсь и починю сам или оставлю для сервисмэнов.
Автор: Irik 6.2.2014, 8:52
Подскажите пожалуйста или если есть дайте ссылку на инструкцию о том как сменить сажевый фильтр и как снять webasto на audi q7 3.0 tdi
Автор: Saveliy 6.2.2014, 13:13
Цитата(Irik @ 6.2.2014, 9:52)
Подскажите пожалуйста или если есть дайте ссылку на инструкцию о том как сменить сажевый фильтр и как снять webasto на audi q7 3.0 tdi
Я так и не добрался до вебасто, точнее не нашел времени и желания залезать под машину. Только-только морозы спали, может быть сделаю попытку, а пока не представляю, как все это выглядит.
На счет сажевого, в смысле сменит его? Что имеете в виду, физически или программно? А вобще лучще по сажевому в отдельную тему.
Автор: easy1 6.2.2014, 15:58
Цитата(Saveliy @ 6.2.2014, 14:13)
Я так и не добрался до вебасто, точнее не нашел времени и желания залезать под машину. Только-только морозы спали, может быть сделаю попытку, а пока не представляю, как все это выглядит.
На счет сажевого, в смысле сменит его? Что имеете в виду, физически или программно? А вобще лучще по сажевому в отдельную тему.
Правильно!!!! Морозы спали, скоро лето, печка должна работать безупречно!!!! Мало ли что!
Автор: Saveliy 6.2.2014, 16:02
Цитата(easy1 @ 6.2.2014, 16:58)
Правильно!!!! Морозы спали, скоро лето, печка должна работать безупречно!!!! Мало ли что!
Еще бы! Ночью знаешь какой дрыбодан летом? То-то!
Автор: easy1 6.2.2014, 16:04
Цитата(Saveliy @ 6.2.2014, 17:02)
Еще бы! Ночью знаешь какой дрыбодан летом? То-то!
Гидрометцентр России опровергает эту информацию.
Автор: birain 11.3.2014, 20:11
Привет. Хочу поделиться информацией о форуме про диагностику машин. Там есть много нужной информации о эксплуатации и ремонте автомобилей. Я для себя нашел сведения про линк удален диагностику Ауди - поговорил со знающими людьми. Думаю, вам тоже будет полезно.
Автор: Alex 11.3.2014, 23:23
Цитата(Saveliy @ 6.2.2014, 16:02)
Еще бы! Ночью знаешь какой дрыбодан летом? То-то!
Ну что?Разобрался с котлом?
Автор: Saveliy 11.3.2014, 23:27
Цитата(Alex @ 12.3.2014, 0:23)
Ну что?Разобрался с котлом?
Да не, пока забил) Как раз потеплеет, буду готовить сани с лета
Автор: easy1 11.3.2014, 23:44
Цитата(birain @ 11.3.2014, 21:11)
Привет. Хочу поделиться информацией о форуме про диагностику машин. Там есть много нужной информации о эксплуатации и ремонте автомобилей. Я для себя нашел сведения про линк удален диагностику Ауди - поговорил со знающими людьми. Думаю, вам тоже будет полезно.
Неправильная у тебя политика набивания себе постов. Так далеко можно и не уехать.
Автор: Saveliy 11.3.2014, 23:46
Цитата(easy1 @ 12.3.2014, 0:44)
Неправильная у тебя политика набивания себе постов. Так далеко можно и не уехать.
А он уже переведен в спамеры!
Рекламщик фигов..
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)