Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Куплю _ Куплю решение по отключению системы SAP

Автор: sanches_scl 6.3.2016, 16:28

Всем привет!
Может кто-то нашел решение по этой проблеме.
Если у кого-то есть проверенная прошивка то это будет лучший вариант
Вот иденты блока
Калибровка: 360C3100 A0C01000
Файл калибровки: 89663-60C31 8966A-0C010
Аппаратный номер: URJ2###3URFE
Каталожный номер: 89661-60G70

Автор: volkov 6.3.2016, 17:53

Цитата(sanches_scl @ 6.3.2016, 17:28) *
Всем привет!
Может кто-то нашел решение по этой проблеме.
Если у кого-то есть проверенная прошивка то это будет лучший вариант
Вот иденты блока
Калибровка: 360C3100 A0C01000
Файл калибровки: 89663-60C31 8966A-0C010
Аппаратный номер: URJ2###3URFE
Каталожный номер: 89661-60G70

Пока нет его, полноценно никто не сможет. Думаю скоро будет.

Автор: sanches_scl 6.3.2016, 18:15

Цитата(volkov @ 6.3.2016, 18:53) *
Пока нет его, полноценно никто не сможет. Думаю скоро будет.


Борис,я тебя услышал,стучи как будет решение.
Возможно есть какие то аппаратные решения,что-то подобное продается
на забугорных ресурсах,но хотелось бы купить уже проверенное,а то горький опыт приобретения
прошивки с адакта меня как-то насторожил если мягко выразиться.

Автор: alikdr 6.3.2016, 19:59

А что это за система SAP? поиск по яше ничего толкового не дал :super_smilies_005:

Автор: profecor 6.3.2016, 20:20

Цитата(sanches_scl @ 6.3.2016, 16:28) *
Всем привет!
Может кто-то нашел решение по этой проблеме.
Если у кого-то есть проверенная прошивка то это будет лучший вариант
Вот иденты блока
Калибровка: 360C3100 A0C01000
Файл калибровки: 89663-60C31 8966A-0C010
Аппаратный номер: URJ2###3URFE
Каталожный номер: 89661-60G70

Toyota Tundra ( Sequoia ) с таким же мотором помойму используют туже систему продувки катов. Если я не прав, то поправьте. Отключали программно на той неделе, плюс физически убрали в подкапотном блоке два предохранителя и реле по Secondary Air Pump . ID и калибровки прилагаю. Причем записать по OBD ни KESS ни Toyota Flasher не смогли, пришлось разбирать блок.
Tundra2.jpg

Автор: sanches_scl 7.3.2016, 3:56

Цитата(profecor @ 6.3.2016, 21:20) *
Toyota Tundra ( Sequoia ) с таким же мотором помойму используют туже систему продувки катов. Если я не прав, то поправьте. Отключали программно на той неделе, плюс физически убрали в подкапотном блоке два предохранителя и реле по Secondary Air Pump . ID и калибровки прилагаю. Причем записать по OBD ни KESS ни Toyota Flasher не смогли, пришлось разбирать блок.


Где приобретали прошивку? Ссылку дайте плиз.

Автор: profecor 7.3.2016, 16:29

Цитата(sanches_scl @ 7.3.2016, 3:56) *
Где приобретали прошивку? Ссылку дайте плиз.

В лаборатории, файлы кинул Волкову на предмет изучения.

Автор: artmel 17.4.2017, 13:34

Тоже куплю решение.

Автор: Solberg 17.4.2017, 17:35

Цитата(artmel @ 17.4.2017, 13:34) *
Тоже куплю решение.

К Волкову обращайтесь, будет Вам решение.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)