Автор: sanches_scl 6.3.2016, 16:28
Всем привет!
Может кто-то нашел решение по этой проблеме.
Если у кого-то есть проверенная прошивка то это будет лучший вариант
Вот иденты блока
Калибровка: 360C3100 A0C01000
Файл калибровки: 89663-60C31 8966A-0C010
Аппаратный номер: URJ2###3URFE
Каталожный номер: 89661-60G70
Автор: volkov 6.3.2016, 17:53
Цитата(sanches_scl @ 6.3.2016, 17:28)
Всем привет!
Может кто-то нашел решение по этой проблеме.
Если у кого-то есть проверенная прошивка то это будет лучший вариант
Вот иденты блока
Калибровка: 360C3100 A0C01000
Файл калибровки: 89663-60C31 8966A-0C010
Аппаратный номер: URJ2###3URFE
Каталожный номер: 89661-60G70
Пока нет его, полноценно никто не сможет. Думаю скоро будет.
Автор: sanches_scl 6.3.2016, 18:15
Цитата(volkov @ 6.3.2016, 18:53)
Пока нет его, полноценно никто не сможет. Думаю скоро будет.
Борис,я тебя услышал,стучи как будет решение.
Возможно есть какие то аппаратные решения,что-то подобное продается
на забугорных ресурсах,но хотелось бы купить уже проверенное,а то горький опыт приобретения
прошивки с адакта меня как-то насторожил если мягко выразиться.
Автор: alikdr 6.3.2016, 19:59
А что это за система SAP? поиск по яше ничего толкового не дал
Автор: profecor 6.3.2016, 20:20
Цитата(sanches_scl @ 6.3.2016, 16:28)
Всем привет!
Может кто-то нашел решение по этой проблеме.
Если у кого-то есть проверенная прошивка то это будет лучший вариант
Вот иденты блока
Калибровка: 360C3100 A0C01000
Файл калибровки: 89663-60C31 8966A-0C010
Аппаратный номер: URJ2###3URFE
Каталожный номер: 89661-60G70
Toyota Tundra ( Sequoia ) с таким же мотором помойму используют туже систему продувки катов. Если я не прав, то поправьте. Отключали программно на той неделе, плюс физически убрали в подкапотном блоке два предохранителя и реле по Secondary Air Pump . ID и калибровки прилагаю. Причем записать по OBD ни KESS ни Toyota Flasher не смогли, пришлось разбирать блок.
Автор: sanches_scl 7.3.2016, 3:56
Цитата(profecor @ 6.3.2016, 21:20)
Toyota Tundra ( Sequoia ) с таким же мотором помойму используют туже систему продувки катов. Если я не прав, то поправьте. Отключали программно на той неделе, плюс физически убрали в подкапотном блоке два предохранителя и реле по Secondary Air Pump . ID и калибровки прилагаю. Причем записать по OBD ни KESS ни Toyota Flasher не смогли, пришлось разбирать блок.
Где приобретали прошивку? Ссылку дайте плиз.
Автор: profecor 7.3.2016, 16:29
Цитата(sanches_scl @ 7.3.2016, 3:56)
Где приобретали прошивку? Ссылку дайте плиз.
В лаборатории, файлы кинул Волкову на предмет изучения.
Автор: Solberg 17.4.2017, 17:35
Цитата(artmel @ 17.4.2017, 13:34)
Тоже куплю решение.
К Волкову обращайтесь, будет Вам решение.