Всем привет...Мож кто ковырял в плане кода ? Либо как попасть в инженер меню?
Я вот не знаю что это такое, и людям также лень лезть в поисковик, чтобы узнать, от чего балалайка (или что там). Номер модели устройства конечно нужно всегда указывать, но этого недостаточно, обязательно нужно указывать и дополнительную информацию, уточнять, что это и с чем едят.
Я уже глянул в поиске, правда по ссылкам не ходил, но зачем ходить по сети и лишние движения? Люди ориентируются по марке авто, совокупности полученной информации, срабатывает быстрый фильтр в уме, был опыт, не был и т.д. Вот и все. А так зашли в тему и ушли. Тоже вот и все)) Я за этой темой наблюдаю с самого начала, не подтолкнешь, не поедет.
Вроде как код в NAND FLASH-e... Есть вероятность, что там винда ос-ка... то должно быть бутовское меню с проверкой системы... не щупал, не знаю.
В поиске инфо ноль.поверь искал.Тут даже знающие меня люди помочь не смогли.
Да я не сомневаюсь. Может редкость в наших краях, ковырять людям нечего, не попадается. Либо хорошо работает, что на стол не попадает :))) Я вот сам не видел такого и не слышал. Хорошо, что тему создал, может и всплывет что-то позднее. Но все равно нужно больше инфы выдавать, о чем речь, что за штука. Зачем там вообще код. Для обновлений карт или лочится?
Изначально не кодирован.клиент сам ставит код.Да забыл отписать в еепроме кода нет...Мож есть у кого дамп нанда на обмен...
Если пользователь сам ставит код, тогда разумно предположить, что производитель осуществляет сброс кода по просьбе клиента. Либо есть инструкция по разблокировке в официальных мануалах. Не может он быть закодирован навсегда. Я так думаю, не утверждаю.
Согласен.С мануалом проблем пока не нашол.
В мануале написано - сброс кода невозможен. Аналогично как и на "яблоках"...
лет 10 назад, работая в АСЦ, руководство мне навязало Кенвуды..
там от настоящих кенвудов (а старые кенвуды я чинил 20 лет назад) не осталось ничего ((. ни их качества, ни их компонентов,ни поддержки ремонта АСЦ,.... я мог поменять какую нить микросхему или транзистор, но мне её никто даже не пытался выслать на АСЦ. модуль целиком - тоже нет, без вариантов....тупое списание.. вонючее Мистери , Пролоджи и Велас имели лучшую поддержку своих дилеров АСЦ, чем кенвуд(((
Ну это 10 лет тому назад... мож чё изменилось в лучшую сторону? ну в смысле у оффов.
Сорри забыл отписать.Все решаемо через инженерку.....Удачи Всем.
Трошки не так.Задача попасть в сервис меню
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)