Как то пролистал нэт и так не нашел ответа на вопрос - как бороться с заменой или дооснащением из-за MOST secyrity?
Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией - приехал Volvo XC60 с утонувшим IAM (Integrated audio module). После его замены пришлось его переназначить к офф-ам, так как понял, что полноценно заставить работать я своими силами не смогу. Система MOST не признает "чужого" компонента и через короткий промежуток времени аудио система отключается пока не передернешь зажигание.
Есть ли какие наработки по данному траблу без вмешательства паяльником?
В утонувшем IAM нашел MW EEPROM, хватает ли перенос содержимого?
В данном моем случае не было возможности вскрытием попробовать перенос EEPROM-a, так как продавец опечатал и дал гарантию три месяца, а клиент не дал добро на вскрытие, с чем я был согласен, так как пробежавшись по форумам пришел к выводу, что этот случай не единственный. Залит именно сам ОУ в IAM-е и течет от кудо-то сверху...
Результаты на фото-
Химчистка виной тому, или...?
всё можно руками данные лежат в СЕМ 93с86
можно сделать в дампах СЕМ унлок и можно прописать 12 значный номер серии бу блоков
ну инфа не что не даст человеку который не знает алгоритма шифрования 93с86. присылайте дампы, сделаю , нужен ещё и дамп с renesas M32C для изменения конфига
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)