Ткине пожалуйста носом на нормальное описание возможностей прибора, а то везде только ощее описание,
а хотелосвы по моделям с возможностями прибора...
если для работы в германии как мультимарочный очень даже неплохой бери не пожалеешь.
В этом я не сомневаюсь, но хотелось бы знать что этот прибор может (по заявлению производителя)...
И выбрать Launch X431, Bosch KTS 520 или что-то еще.
На Bosch KTS 520 люди тоже жалуются...
есть и лаунч и ктс...что из них лучше трудно сказать, у ктс довольно неплохая информационная база (ЕСИтроник)...но с другой стороны живет програмное обеспечение 1 год, после нужно покупать доступ снова....у нас, с этим так-сяк, но .....в европе жестко
лаунч умеет намного больше, но прибор спецефический, нужно уметь им пользоваться....он для тех кто умеет читать между строк.
ктс не страдает ошибочными данными, как правило выдает достоверную информацию и в своем классе приборов (для СТО изредка и поверхностно нуждающихся в диагностическом оборудовании) безусловно хорош.....
расказать могу больше, если вопросы задашь..... ктс у меня с 2002 года, а лаунчем пользуюсь с 2004 го...
1. Существует ли всетаки для KTS 520 список поддерживаемых автомобилей с мем, что диагностируется в этих автомобилях?
2. yurafeo написал: "ктс ... в своем классе приборов (для СТО изредка и поверхностно нуждающихся в диагностическом оборудовании) безусловно хорош....."
Что значит поверхностную диагностику? Где-то читал что они обещают диагностику на уровне диллерской...
Конечно есть например ScanDoc производитель ООО "Квантекс" (Quantex) меня очень заинтерисовал но и в KTS коекокие дилерские функции есть работаю им с 2003г. могу сказать отличный апарат работал с 520 сейчас 540 даволен по поваду лаунч нет слов одни имоции и слюни
да нет просто сменил место работы но беспроводное класная весчь в любой точки огромнова бокса подключил машину и работай на ScanDoc вроде тоже вайфай прекрутили на этой недели поеду брать если будет с вайфай возьму по надёжнасти с ктс проблем небыло деже с разёмами хотя я неособо акуратен у друга была проблема с 570 умер проц он проработал им три года послал в москву те немцам они признали дефект железа и выслали новый хотя горантия прошла он офигел и всё за полтора месяца рад до безумия.
Всетаки отличия старой серии (KTS 520 и 550) не только в беспроводном подключении...
Для новой серии уже не нужен Унибокс!
Ты имееш в виду канбус их было два на 520 если паметь неизменяет сделаны для работы с кан но и в 540 и 570 он есть пристёгиваетса с зади чтобы можно было сменить
Я имею в виду U-Box, именно они для 520 и 550 нужны для автоматического выбора пина и поддержки средней скорости обмена по КАН шине.
Возник еще один вопрос, есть ли разница в Bosch KTS 570 продаваемых на разных ранках (имеется в виду европейский и американский)?
На американском рынке Bosch KTS 570 стоит заметно дешевле, но программное обестечение делится на ПО для европейских машин и азиатсяких и каждая часть на один год стоит почти 1000 зеленых...
Поэтому вопрос отличатся ли сами приборы Bosch KTS 570?
Стоит ли взять Bosch KTS 570 в америке, а подписаться на ПО в Европе?
вообщем назрела необходимость покупки ктс , 540 или 570? с 540 то все понятно уже работал а вот имеет ли смыл 1000 евроденик за 570 доплачивать?
Нет! Говорят осциллограф слабоват..
вот у меня тоже на этот счет сомнения есть, в понедельник посчупаю его так как есть у камрада. Но он только им работал и сравнивать ему как то не с чем , вот и хотелось услышать у кого оба может были аппарата в работе.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)