дело скорее всего не в панике, а в текущем состоянии аккумулятора, иногда приезжают корыта у которых аккума на пару запусков хватает, несмотря на то что он только что с дороги.
Без внешнего питания велика вероятность попадоса, ибо неизвестно сколько выдержит аккум
обсуждение перенесено из другой темы
А можно уточнить у кого на каких авто случались завалы??
citroen C5 II (X7) 2011
Любая машинка из PSA при считывании пина или корректировки пробега даже оригиналом подлежит к подключению к доп питания.
у меня оригинал абрикоса и все процедуры делает минуты за три, не больше. Но ты никогда не знаешь в каком состоянии акк. Можно выдёргивать преды фар - дворников - печки кондиционера, но всё равно ты не застрохован от просадки питания.
Ну и соосветственно бодики джонсон контрол, лично 1 прибили, хорошо что бэкап пишет, который оригинал записывае обратно и поднимает блок.
fvdi тоже пишет бекап, только у меня дамп порубленный оказался, даже оригинал не принял по контрольной сумме
Привалили fvdi, подняли ори, но бэкапом от fvdi
это если fvdi смог нормально отбекапить
Тоже валил 308. После восстанавливал оригиналом. Но осталась одна проблема, уровень топлива висит в нуле и горит лампа топлива. И забортная температура висит в минусах. Блок был 96 640 590 8001. Ищу такой блок. Может у кого есть. Или флеш для сравнения.
от 3008 флешь есть
софт смотрите не по модели машины, а по номеру BSI
пофиг модель какая. остальное можете вручную кодировать под опции машинки
Whatever we suggest you not to try FVDI on Johnson BSI, from time to time, we hear people damage this ECU by FVDI, better for you to use another more safe tool for this Johnson BSI.
Some FVDI PSA users warn others: FVDI kills Johnson control BSI.
Exactly, BSI is not kill,it is in boot mode but car is in economy mode, put BSI in car but star other car and connect +and- in car for read BSI is work 100%.
To explain better my procedure: no problem when you read BSI connected other car will start on the battery of the vehicle you read BSI because the proceed is not fast and your vehicle goes into economy mod then your BSI remains in boot mod and does not want to start your car if you happen redone a reading of your BSI and finally exit the boot mod reading and more concern, especially connect another car started on the battery of the vehicle to read.
You could understand like this: the BSI goes in economy/boot mode because the procedure takes much time – I have to connect another car to the battery of the non-starting car, start the donor-car and then I will be able to connect to the “dead” BSI and revive it by switching off the economy/boot mode.
тоже завалил джонсон контроль при чтении китайским абриком (пежо партнер 2012г)
сам виноват - внешнее питание не подключил
и инструкцию надо читать, там написано, перед работами вытащить три преда (2 на фары, один на стеклоочиститель)
Я этого не сделал, в итоге труп получил.
Но китаец сделал бекап флеши, он то и помог восстановить оригинальным абриком блок к жизни
Вопросик - чем еще можно (кроме оригинального абрика) влить флеш?
прилагаю страницу их инструкции к абрику
Я восстанавливал x-tool ом
прочитал что и китайцем можно восстановить. Только флеш должен быть живым, с правильной контролькой
Воосстановить можно версией 2018
У меня 2014. Он то правильно считал флеш, вот только поддержки для джонсон контроль (меню эку флеш в спецфункциях) там нет, а 2018 есть
И еще, 2018 к сожалению часто читает неправильно (вот и получается два надо иметь), но если в папку подкинуть правильный флеш - то он восстанавливает
Даже нашел в сети наборчик правильных флешей.
не думаю что по ссылке будет что то новое Но ссЫлка не работает 404
и правда 404
извиняюсь
завтра утром выложу архив
исправляюсь
ссыль на яндекс диск (как заливать в кардамп я не знаю, хотя говорят что за это дают какие то баллы)
(ссылка удалена)
на 607 пежо именно при заливки флеша бси последний окирпичился наглушняк. Т.е. зажигание не включается и на связь бси по обд ничем не выходит.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)