Такая ситуация, хотел к TECH2 подключить на столе связку - иммо+Simtec 56, в итоге теч пишет нет связи, с иммо тоже не связывается, по отдельности тоже их не видит. Взял скандок, скандок симтек увидел, иммо не видит, в датстрим, моторник видит что к нему подключен иммо.
Вспомнил я, что мой теч и с меривой не хочет работать, да ещё к тому же если диагностить этим течем машины, не важно, опель, шеви, илил кадилак, северная америка, то при первом включении, ещё и кан просаживает, это судя по глюкам машин, (гаснет приборка, начинает включаться свет, электроусилитель, и т.д. и потом ошибкам в истории)) но потом, после передергивания диагностического разъёма и вкл выкл зажигания, иногда помогает и перестановка карточек, все работает по кан.
Меня же сейчас больше интересует, почему теч, не работает по K-line. VCI, модуль вскрывал, сам теч, вскрывал, кабель прозванивал, все в порядке, что ещё может быть, програмный глюк ? Или проблемы с железом.
Кто нить сталкивался с таким поведением TECH2, как это лечить ? .....пы, сы, до этого MDI, работал, течь в углу пылился, но он уже давно так себя вести стал, поэтому и пылился ))) доставал один раз только, когда MDI не смог через SPS , моторник обновить, на вектру с, двухлитровую, почему то через течь это лучше получилось.
Клиния на этом авто идет через иммо, насколько я помню. Попробуйте подключиться к иммо через опком.
Напомню, кто поможет починить или локализовать проблему с Tech2.
Готов, поблочно, выслать сканер, чтобы методом подмены, определить, какой из блоков глючит, я пока подозреваю VCI. так как CAN модуль есть ещё один, дело точно не в нем.
И даже помомему не в проводе, так как провод тоже есть, остается сам теч или вси
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)