Здравствуйте ,
приборка VDO 110.008784/132
BMW 62.11-8 387 043
HW06 SW11
eeprom 93s66
приборку разобрал , дамп слил , потом подпаял проводка и eeprom 93s66 вынес на заднюю часть приборки , для удобства правки дампа ,но так и не понял как пересчетать пробег.
Я что-то не понял что ты хочешь сделать, но пробег в сороковой строке. Для чего открыл меню "FGSTNR"??
Неужели 605 тыщ корч проехал?
я пред тем как создать тему , три дня читал и экспериментировал , хотелось самому найти ответ но видать не судьба ,до этого БМВ ни разу не попадались на правку пробега , потому и не понимаю методики ,
Easy , вы не обращайте внимание на "FGSTNR" , я сделал скрин чтобы было видно данные панели ,
Serjio, я про 40 -ю строчку знаю , но как пересчитать не знаю ,
vit-kin , родной пробег 335383 = 192B 1235 2379
на столе подключил приборку + генератор сигналов скорости , списал два листа бумаги . так и не понял алгоритма пересчета ,
если не подключить 93s66 то пробег приборка отображает 444282 и если подать сигнал скорости , то километры считает дальше , вот только после отключения питания на 1 минуту пробег нас читаный не помнит ,возвращает назад 444282 , получается что в процессоре есть дубль .
qwert3433, если у вас есть немножко времени , пересчитайте на свой выбор любой пробег , и напишите мне сюда в тему номера байтов которые я впишу в 40-ю строку у и посмотрю какой же пробег покажет приборка .
Easy , возможно проблема в том что я приборку отключаю полностью , все три питания одновременно, а надо сначала контакт "15" потом "х" потом уже "30" , сейчас переделаю .
Старенькая прога для этого хлама.
Свап сделай. Следующий вопрос что такое свап?
Вот так цепляешь, ставишь нужный пробег. и "едешь" на столе. Через 3-10 минут получаешь нужный пробег.
записал дамп показало 585311 проехал 2.2км показало 585313
на столе подключаю так :
белый разъем -12в. пин 9,10
+12в контакт "30" пин 15
контакт"х" пин 12
контакт "15! пин 16
черный разъем -12в. пин 1
+12в контакт "30" пин 7
контакт "15" пин 17
Чем ты пишешь eeprom?? И в каком режиме?? У тебя дампы вообще разные, тот что в первом сообщении и последний.
У тебя один дамп в свапе. Надо как считал, так и записать.
Надо записать дамп в шестнадцатибитном режиме, потом прокатиться "на столе", после считать в шестнадцатибитном режиме и потом сравнивать и тогда сразу поймёшь где километры, где сотни записаны в дампе.
На самом деле у этих бех довольно геморойный пересчет, там ипользуется маска, при чем на разных SW разная и эту приборку лучше делать бобром 1.40 через диагностику, на машине или на столе, есть софты которые делаются одновременно с подмоткой, мануалы в тахоуниверсал есть.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)